Троит "MH" только в сырую погоду независимо от температуры двигателя

psyb0t

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Сосновый Бор
Авто
Golf 2 MH 1986
Двигатель 1.3 MH, Карбюратор 2e
Вся проблема началась (недавно - в ноябре) плавно, двигатель глох, когда ему захочется (редко). Потом стало чаще это происходить, при чем тогда, когда ему захочется, но только если в этот момент не нажат газ. А поскольку весь декабрь был аномально теплым, то условия для возникновения (или обострения) были идеальными. Именно поэтому я не понял сначала, что он глохнет от высокой влажности (так предпологаю). Сначала я думал, что все дело в карбюраторе и только (может так и есть). Когда стало морозить - тут все и встало на место. Несколько дней был мороз и машина хорошо себя вела. А как только потеплеет вокруг, все становится плохо. Сегодня был живой пример. На улице "-6" было, я загнал машину в теплое помещение. Спустя пол часа завожу, а она глохнет. Пришлось помогать газом, что бы не заглохла. Если газ держу нажатым, двигатель троит, приходится газовать, чтобы хоть немного все выравнивалось. Спустя 10 минут все прошло. Все отлично, если машина на морозе была, ездила, после поездки осталась на морозе, а потом снова поехала. Но как плюсовая температура - без газа заглохнет, когда захочет. Сегодня решил выявить проблему методом тыка - завел, начал поливать водой все по-очереди под капотом. Даже обороты не изменились. Устал уже искать. В чем проблема, не мойму никак...
 
Читать не хочешь,деньги тратить тоже.А катушку менять придётся.
 
Катушку поменял. Только сегодня на улице температура стала "+" и проблема вернулась...
 
psyb0t написал(а):
Катушку поменял. Только сегодня на улице температура стала "+" и проблема вернулась...

Какой карб., 2Е2 или 2Е3? Впрочем в любом случае надо обратить внимание на ЭМК(электромагнитный клапан холостого хода). Возможно окисление контактов в его разъёме(разъёмах). При пропадании питания на него как раз не будет ХХ, а при прогазовке бензин будет подаваться.
 
А я б, наверное, высоковольтную часть проверил бы....
 
а как у авто с подогревом впускного воздуха?автомат работает???
 
высоковольтные провода тестером проверь по моему 4-7кОм,была такая проблема на таком авто
 
Окисления контактов в разъёме ЭМК нет, там все хорошо.
Высоковольтную часть проверю.
По поводу подогрева впускного воздуха...не совсем понял о чем речь. Это, наверное, двтчик температуры в корпусе воздушного фильтра который? От него еще 2 шланга идут. Нет?

Есть еще одна момент данной проблемы, про которую я не упомянул. После запуска двигателя (это только утром, то есть когда машина долго стояла - всю ночь, например), он начинает прогреваться, как только стрелка заходит в белую широкую зону (риска на табло широкая, первая), двигатель начинает тупить, приходится помогать ему газом. Прекращается это при выходе стрелки из широкой берой зоны.
И еще - когда на улице осадки идут (метель или мокрый снег или дождь), двигатель тупит значительно больше, чем просто в сырую погоду.
 
не работает переключатель впускного воздуха от выпускного коллектора...
 
gall69 написал(а):
не работает переключатель  впускного воздуха от выпускного коллектора...


Вы имеете в виду сам регулятор температуры (который в корпусе фильтра воздушного у меня) или вакуумный клапан?
 
Вопрос снят - проверить проверить и то и другое не сложно. Попробую.
 
Проверил регулятор температуры и вакуумный клапан.
Регулятор не подает никаких признаков жизни.
Но в нем ли действительно причина? В тот момент, когда, при прогреве, двигатель тупит, он же еще и троит, соответственно ногу на газе просто так держать не получается - надо газовать, что бы не троил и не глох. Иногда тупняк такой не проходит после выходы стрелки из белой зоны. Тогда приходится глушить и заводить снова. Только после такого действия все становится в норме.
 
epson написал(а):
Подогрев впускного коллектора (ёж) работает?

До ежа не добрался. Но вот термовыключатель, который им управляет, вроде накрылся. Не нагретый сопротивления не показывает никакого, и нагретый не показывает тоже...
 
Назад
Сверху Снизу