Глушение EGR без удаления радиотора ОГ 1,9 BXE/BKC Варианты удаления системы рециркуляции ОГ

Interista1908

Мастер советчик
Сообщения
278
Реакции
89
Город
Беларусь
Авто
GOLF Mk5 Sportline, 1.9 BXE '07 - продан
Приветствую.

Планирую глушить систему EGR на своем GOLF 2007 BXE. На забугорных форумах предлагают при этом ставить соединительные штуцеры в контур циркуляции ОЖ вместо радиатора ОГ и его заслонки. Из-за этого двигатель будет медленне прогреваться, т.к. при температуре ОЖ ниже 50 гр. (могу ошибаться) заслонка направляет ОГ через радиатор, больше тепла - быстрее прогрев. На польском аллегро наткнулся на набор заглушек со схемой установки. Так вот, поляки предлагают устанавливать заглушки вместо верхней соединительной трубки (от кулера на клапан EGR).

Интересуют отзывы людей, глушивших EGR по подобной схеме. Не приведет ли постоянное наличие повышенного давления ОГ в радиаторе к его быстрому прогоранию?





Заранее спасибо.
 
Вопрос.А зачем ты его будешь глушить??
 
ЕГР - зло.
Вопрос целесообразности уже решен.
Сейчас стоит вопрос реализации...
 
Основательный ответ!!Сразу стало все на свои места!!!ГЛУШИ!! :drinks:
 
Снимите патрубок с воздушной заслонки на впускном коллекторе и загляните внутрь впускного тракта (пользуйтесь зеркалом). А лучше снимите клапан ЕГР, хотя бы для чистки. Неприятно удивитесь слою нагара и сажи во впускном коллекторе. Уверен, что от снижения пропускной способности впускного тракта двигателю легче не становится.
Также должен увеличиться подхват с низов, т.к. будет лучше раскручиваться турбина потому, что не будет падения давления ОГ из-за перенаправления во впуск.
Глушение может привести к более бедной смеси, но это решается программным отключением ЕГР, т.к. кол-во впрыскиваемого топлива зависит от показаний расходомера воздуха.
Даже в стоковой прошивке ЕГР закрывается при простое на ХХ более 2 мин., а также при высоких нагрузках, когда нужен момент. Т.е. можно сделать вывод, что температура ОГ и в камере сгорания не выйдет за допустимые пределы.

П.С. Согласно карте управления клапаном ЕГР он начинает работать при прогреве ОЖ выше 0 гр., с 20 до 40 гр. клапан открывается не полностью. Доказательств пока нет, как похолодает ниже 0, сделаю логи для проверки.
 
Глушить- не глушить дело ваше B). Может быть поможет
Только зачем глушить одину и ту же ЕГР трубу с обоих концов?
 
Nik1958 написал(а):
Глушить- не глушить дело ваше B). Может быть поможет
Только зачем глушить одину и ту же ЕГР трубу с обоих концов?

Читаем внимательно первый пост.
Заглушки вместо трубки.
 
Interista1908 написал(а):
Заглушки вместо трубки.

Много железа снимешь с машины... полетит просто.
Зачем эти движения по удалению трубки?
 
slawka02 написал(а):
Много железа снимешь с машины... полетит просто.
Зачем эти движения по удалению трубки?

Запаску и сиденья первым делом :LOL:
 
slawka02 написал(а):
Много железа снимешь с машины... полетит просто.
Зачем эти движения по удалению трубки?

Задача заглушить ЕГР, но радиатор оставить.
Interista1908 написал(а):
заслонка направляет ОГ через радиатор, больше тепла - быстрее прогрев.

Interista1908 написал(а):
Снимите патрубок с воздушной заслонки на впускном коллекторе и загляните внутрь впускного тракта (пользуйтесь зеркалом). А лучше снимите клапан ЕГР, хотя бы для чистки. Неприятно удивитесь слою нагара и сажи во впускном коллекторе. Уверен, что от снижения пропускной способности впускного тракта двигателю легче не становится.

Форум технический. Хотелось бы услышать мнения специалистов, техническим языком.
Спасибо.
 
Interista1908 написал(а):
Задача заглушить ЕГР, но радиатор оставить.

Каким образом будет греться теплообменник, если EGR будет заглушен и циркуляции газов не будет?
 
aleksei.s написал(а):
Каким образом будет греться теплообменник, если EGR будет заглушен и циркуляции газов не будет?

Под нагрузкой газы будут откачиваться из теплообменника по принципу струйного насоса потоком ОГ из двигателя. При переключении передач или на ХХ аппендикс будет заполняться горячими газами.
 
slawka02 написал(а):

+1. Смотрите актуальное давление в системах наддува дизелей с изменяемой геометрией во всем диапазоне оборотов и всё будет ясно, -никакого разрежения там не бывает для действия этого эффекта. Ну если конечно крыльчатка заклинила, то откачивание будет ощутимое.
 
progrommist написал(а):
+1. Смотрите актуальное давление в системах наддува дизелей с изменяемой геометрией во всем диапазоне оборотов и всё будет ясно, -никакого разрежения там не бывает для действия этого эффекта. Ну если конечно крыльчатка  заклинила, то откачивание будет ощутимое.

Важна конструкция тройника и скорость потока, но не давление.

Простейший пример - пистолет для антигравия с нижним бачком. Давление на входе пистолета может быть до 8 бар, при этом материал закачивается из баллона.


24075373_w640_h640_11.jpg


Мое понимание процесса (если ошибаюсь поправьте с обоснованием, комментарии "это бред" обоснованием не считаю):

1. Двигатель заглушен, давление в теплообменнике атмосферное, в выхлопном коллекторе - атмосферное.

2. Пуск двигателя. Давление в теплообменнике атмосферное, начинает расти, пока не уравняется с давлением в выхлопном коллекторе, в выхлопном коллекторе - чуть выше атмосферного, скорость потока ОГ низкая, недостаточная для эффекта "струйного насоса". Поток идет по пути наименьшего сопротивления - в глушитель, в теплообменнике газ не движется.

3. Педаль в пол. Давление в выхлопном коллекторе начинает быстро расти, поток набирает скорость, движется по пути наименьшего сопротивления в глушитель. Получается эффект "струйного насоса" - поток идет в глушитель со значительной скоростью, газ из теплообменника затягивается высокоскоростной струей ОГ.

4. Педаль отпущена. Теплообменник заполняется горячими газами.
 
Эффекта "струйного насоса" не будет. Я ошибся.
Двух зайцев убить не получится. Если глушить ЕГР, надо глушить и теплообменник, либо выводить верхнюю трубку в атмосферу, чтобы сохранить циркуляцию.
Есть компромиссный вариант - установить заглушку с просверленным отверстием (5мм достаточно).
 
что в итоге? какое окончательное решение?
 
salimbo написал(а):
что в итоге? какое окончательное решение?

На лето глушить физически (и обязательно программно), как на рисунке в первом посте.
На зиму - установка заглушки с отверстием д. 5 мм между верхней трубкой и клапаном ЕГР и прошивка с динамическим ЕГР (рециркуляция работает до достижения температуры ОЖ 50гр., потом клапан закрывается)
 
кто поможет с прошивкой динамического ЕГР? подскажите к кому обратиться
 
Назад
Сверху Снизу