Проблема с провалами при разгоне, двигатель AAM, и вопрос по VAG-COM

Если в 5 группе показания не меняются,то лямбда-зонд под замену.И температура ВВ у тебя низкая.
 
Спасибочки!!! Показания не меняются, я ещё по другой группе заметил, а от чего зависит температура ВВ ,если с корпуса фильтра, так заслонка у меня забирает только с коллектора воздух.
 
а от чего зависит температура ВВ ,если с корпуса фильтра, так заслонка у меня забирает только с коллектора воздух.
Значит плохо открывается заслонка,возможно ещё ДТВВ дурит.
 
спасибочки!! а тут ещё открылось, на трассе при нажатии на педаль газа, после половины открытия начинает как будто тормозить движок(( в общем до конца педаль нажимаешь, обороты плавают от 3000 до 4000 оборотов это я пробовал на ходу, включаю нейтралку и педаль газа до конца, думаю ДПДЗ. а после 3000 оборотов как буд то не хватает топлива.
 
...давно не заходил...

в общем... разобрал, настроил заслонку, на самом деле БЫЛО расхождение, судя по вышеприведенной ссылке на статью (за что великое СПАСИБО автору и "Gvoriy" в частности, за ссылку на автора), не много, порядка 1 миллиметра, но все же...

ничего не поменялось, как я говорил, провалы пропали, стало живо, резво, но до этого))

НО... зачем собственно полез в сторону заслонки - это ненавистные повышенные холостые обороты...

после регулировки заслонки и соответсвующих регулировок ДПДЗ - обороты попрежнему в районе 950, что вроде как многовато... или нет??

на самом деле, что заставило полезть в заслонку (на самом деле не только сюда) и усомниться в правильности ее начального положения - так это именно повышенные обороты ХХ.

Все бы ничего, да у меня коробка автомат и как я понимаю, при повышенных оборотах ХХ она (каробка) просто думает, что я пытаюсь двигаться, а я в это время пытаюсь удержать ее (машину) на месте педалью тормоза :)

короче говоря, холодный движок или прогретый - разницы почти нет, на "D" стою с напрягом, машина хочет ехать и нажимая на "тормоз" я ее постоянно удерживаю. Если отпустить "тормоз" - она и в гору поедет... Так же при торможении явно чувствуется, особенно при экстренном, что я ее искусственно торможу, а она еще хочет ехать и тормозит с неохотой...

...возможно это не особо понятное объяснение, НО, я думаю, кто с такими проблемами сталкивался - меня поймет...

и к стати, это не с потолка ощущения - у брата просто машина тоже с автоматической коробкой, аналогичного года, правда разные модели и фирмы, НО смысл в том, что у него машина при включении передачи (D или R) никуда не скачет, стоит на месте, просто как-будто ничего не включили, а вот после нажатия на газ, начинает машина ехать, причем без всяких там вибраций (похоже все WV подобных лет, этим грешат, да я уже и привык) - моя же вибрирует и как говорил выше удерживается с трудом педалью "ТОРМОЗ"...

как вариант - может проблема в коробке? может не там уже копаю?!)))

...хотя... если раньше были проблемы с регулятором ХХ (пока не поменял), падали обороты ХХ (летом, а зимой так пока не прогреется ХХ не было в принципе)
до...
честно говоря не замерял до какого значения (тахометра нет и VAG-COMa тоже не было тогда), так вот на этих оборотах - коробка вела себя намного приятнее, НО из-за провалов (с чего тему поднял), которые усугублялись пониженными оборотами ХХ трогаться было тяжеловато, тем более если нужно было быстро тронуться...

Собственно очередной вопрос:
ЧТО делать с повышенными оборотами ХХ или дело в коробке?
Где копать?

Осталось только проверить стробоскопом зажигание,(понимаю, что оно тоже на ХХ влияет) НО, пальцы не гремят, расход нормальный, да и с мощностью проблем нет, вроде как...

хотя проверю конечно, как найду у знакомых (покупать не охота ради одного раза), а доверять установку УОЗ кому-то, не рискну, тем более, что сам теперь больше знаю, чем большинство наших "АвтоСлесарей" (у нескольких спросил - они даже не в курсе, что УОЗ можно выставлять o_O )
 
Зажигание можно поставить без стробоскопа... Если метки на маховике есть.
 
Demetreos,
Когда входишь в адаптация ( это10 блок), на заглушенном моторе при включенном зажигании, достаточно нажать кнопку "читать" в открывшемся окне, потом нажать "сохраннить", подтвердить сохранение, под капотом что то щелкнет, вагком задумается, и через 5-7 секунд станет активна кнопа выхода. На этом адаптация будет завершена.
Если на заглушенном моторе при включенном зажигании перейти в базовые установки, в 001 группу то во втором окне побегут циферки (как раз то что жужжжит под капотом), это для регулировки выдвигается шток РХХ, после остановки во втором окошке должны замереть циферки.
Показания должны уложиться в предел между 186 и 210, идеально если 198, если показания не укладываются, то нужно их подстраивать упорным винтом, который упирается в шток РХХ (не путать с винтом упора начального угла дроссельной заслонки, который вообще должен быть залит герметиком), если во время этой регулировки приоткрыть дроссельную, тем самым оторвав ее от штока РХХ, то настройка слетает и шток убирается обратно.
Это более "продвинутая" регулировка зазора между штоком РХХ и упором дроссельной заслонки, которую обычно делают щупами 0,45-0,5 (если не ошибаюсь).
Если же зайти в базовые в группу 001 при работающем двигателе, то отключается электронная коррекция УОЗ, что дает нам возможность выставить угол стробоскопом, Если пытаться выставлять угол без базовых настроек, то метка будет постоянно гулять, поскольку мозги постоянно корректируют УОЗ.

:hat:

По первому посту и картинке, 002 группа 2 окно inj. on time, он же зеленый график, это время открытия форсунки или время впрыска.

По АКПП...
У меня холостые примерно870-890 об/мин, когда включаешь коробку в D например, идет напряг на мотор, но холостые держатся в том же диапазоне, машину приходится держать тормозом, если тормоз отпустить, то авто катится и набирает примерно 15-17км/ч. При торможении естественно авто тормозит хуже нежели с механикой, поскольку торможение механикой идет более интенсивно, если выбрана заранее пониженная передача например, (раньше этому учили даже в автошколах, как тормозить трансмиссией).
если на автомате сбросить на N и тормозить ( не рекомендуют), то конечно тормозить будет лучше. Увы, это плата за удобства так сказать.
Сравнивать поведение коробок на разных моделях, фирмах, и даже разных моделях коробок считаю нецелесообразным.
Например на нашей коробке 01М, если при отпускании тормоза и не нажимая газ, на ровной дороге авто не поехало, а при нажатии чуток газа пошло движение, то это уже повод для обращения в сервис между прочим.

В Вагкоме зайди в блок АКПП, на заведенном прогретом моторе, селектор в положение D, группа 001 третье окно, там будет показано положение дроссельной заслонки на холостом, должно быть не более 1%. Обычно 0.4% где то.
Если более, то нужна адаптация коробки.
Идем в базовые коробки, мотор не глушим, группа 000 или 001 (точно не помню на вскидку) Там будет то же окно с надписью про положение дроселя, и оно при входе в базовые сбросится на 0%, выходим из базовых, и из вагкома. глушим. заводим. проверяем. сравниваем.

Ну примерно в кратце так.

:hat:
 
Если на заглушенном моторе при включенном зажигании перейти в базовые установки, в 001 группу то во втором окне побегут циферки (как раз то что жужжжит под капотом), это для регулировки выдвигается шток РХХ, после остановки во втором окошке должны замереть циферки.
Показания должны уложиться в предел между 186 и 210, идеально если 198


зашел, группа, правда 000 т.к. 001 совсем не то...

48XnQd7cTsc.jpg


-ну прям идеал :)

на этом правда идеальности закончились :(

В Вагкоме зайди в блок АКПП, на заведенном прогретом моторе, селектор в положение D, группа 001 третье окно, там будет показано положение дроссельной заслонки на холостом, должно быть не более 1%. Обычно 0.4% где то.
Если более, то нужна адаптация коробки.



TLsp-H6OfAE.jpg

это заведенная машина, положение D значение педали явно не 1, к стати на P 0,4

Идем в базовые коробки, мотор не глушим, группа 000 или 001 (точно не помню на вскидку) Там будет то же окно с надписью про положение дроселя, и оно при входе в базовые сбросится на 0%, выходим из базовых, и из вагкома. глушим. заводим. проверяем. сравниваем.

а вот адаптация не получилась

IopCToNxlnU.jpg


ошибка... 000 вообще нет, 001 и так дальше - ошибка...

как быть?
 
Вот они ночные написания мемуаров... ошибся я... :wall:

"Если на заглушенном моторе при включенном зажигании перейти в базовые установки, в 001 группу..." естественно ошибка моя, группа 000.

Положение заслонки на холостом при селекторе на P или N конечно же надо смотреть, чтоб в допуск уложиться.
На P -0.4 ? значит коробка правильно понимает куда дроссель повернут. Адаптация тут не нужна значит.
На D естественно будет больше, как раз примерно 2.3, коробка при включении нагружает двигатель, и мозги приоткрывают заслонку, чтоб холостые находились в норме.

Печально что пост не могу исправить, чтоб далее эта ошибка не ползла, если модеры могут, просьба подправить мои неточности :hat:

возможно на 096 коробке нет адаптации как на 01м.
 
На P -0.4 ? значит коробка правильно понимает куда дроссель повернут. Адаптация тут не нужна значит.
На D естественно будет больше, как раз примерно 2.3, коробка при включении нагружает двигатель, и мозги приоткрывают заслонку, чтоб холостые находились в норме.


а вот это печально... вернее все оказывается в норме и лучше уже не сделаешь))
просто вибрация на D меня убивает, когда останавливаешься перед пешеходом или у светофора... когда на нейтралку переключаешь - прям дышать легче)))
ну да ладно, видимо эта "болезнь" неизлечима :)
 
Сегодня спецом смотрел на холостые на прогретом на паркинге по бортовому. 875-900 разброс.
Я тоже не особо доволен этим напрягом коробки на томозах, но тут действительно лучше не сделаешь, и это плата за удовольствие :)
Но вибрации практически нет, она была зимой в мороз, поскольку подушки мотора и коробки к сожалению не оригинал, и тут уже на дубовой промороженой резине у подушек как бы особо ловить нечего.
 
Сегодня спецом смотрел на холостые на прогретом на паркинге по бортовому. 875-900 разброс.

так у меня скорее 950-1000 в этом то и прикол... вроде не на много больше, но попробуй включить D или R на 1000 оборотах - поймешь о чем я :)
а потом сравни со своими 900 (включение передач)
- думаю будет разница, т.к. я уже говорил, когда были проблемы с ДХХ и холостые тогда были такие, что чуть не глох двигатель - передачи включались (R и D) незаметно вообще и при остановке на светофоре или перед пешеходом никакой вибрации не было.

Именно поэтому я и стал докапываться до правильного начального положения ДЗ и ДПДЗ, т.к. все это было сбито до меня и хотел вернуть обороты ХХ в норму (750-850)
 
"Скорее" не считается. нужен тахометр или что то, что точно покажет обороты. на слух уловить 800 или 900 практически не реально. на 1000 да, сразу заметно что мотор шустрее тарахтит.
Возможно или вагком из мозгов мотора может показать или из мозгов коробки. Обороты и там и там есть. Вопрос в том, могут ли мозги мотора выдать на вагком такую инфу.
Если на 1000 на непрогретом моторе включаю D, то да, пинок ощущается естественно.
 
конечно по VAG_COMу смотрел, тахометра на приборке нет.
 
Что то мы упускаем...
Сделаю в ближайшие дни скрины с вагкома, 000 группу на прогретом моторе на холостом, 000 группу в базовых (как при установке винта упора РХХ), И 000 группу при полностью задвинутом РХХ на заглушенном двигателе вкл. зажигании ( как при регулировке ДПДЗ).
Потом сравним что где выходит.
 
Чуть задержка вышла...
Скрины как обещал.
Двигатель прогрет, работа на холостых:


Двигатель стоп.зажигание вкл. базовые установки( выставление штока РХХ) :


Двигатель стоп. Зажигание вкл. Шток РХХ полностью задвинут, "нулевой угол" на дроссельной заслонке (упор в физический винт ограничитель):
 
у меня тоже небольшая задержка)))
...блин, капец какой-то...
вот уже как два месяца не могу сконнектиться с VAG_COMом, хоть ты тресни...
два компа перепробовал, винду уже переустановил, чтобы начисто - ну не хочет и все соединяться с двигателем...

один раз, на заведенном двигателе соединился и через несколько секунд опять пропала связь, прям хрень какая-то...

скорость на порту менял на все возможные варианты - результата ноль.
где-то нарыл, что в программе нужно выставлять start baud 9600 или 4800 или 1200, но к сожалению ничего не помогает...

может где-то контакта нет, у провода, что на мозг движковый идет?
...еще бы знать - куда он идет и где проверить - проверил бы...

Кстати с коробкой и ABS и еще что там есть... все нормально соединяется и показывает, а вот двигатель - ни в какую! но там как я понимаю другие мозги и они отвечают нормально, а вот движковые ну никак не хотят :(

может кто сталкивался?
 
Кроме того, как оказалось, по этой
причине, ЭБУ отказывался соединяться с диагностическим прибором.

vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144506
эбу при этом выставляет на коммутатор максимальное время накопления в катушке... ;)
 
Назад
Сверху Снизу