Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит плохо открывается заслонка,возможно ещё ДТВВ дурит.а от чего зависит температура ВВ ,если с корпуса фильтра, так заслонка у меня забирает только с коллектора воздух.
Если на заглушенном моторе при включенном зажигании перейти в базовые установки, в 001 группу то во втором окне побегут циферки (как раз то что жужжжит под капотом), это для регулировки выдвигается шток РХХ, после остановки во втором окошке должны замереть циферки.
Показания должны уложиться в предел между 186 и 210, идеально если 198
В Вагкоме зайди в блок АКПП, на заведенном прогретом моторе, селектор в положение D, группа 001 третье окно, там будет показано положение дроссельной заслонки на холостом, должно быть не более 1%. Обычно 0.4% где то.
Если более, то нужна адаптация коробки.
Идем в базовые коробки, мотор не глушим, группа 000 или 001 (точно не помню на вскидку) Там будет то же окно с надписью про положение дроселя, и оно при входе в базовые сбросится на 0%, выходим из базовых, и из вагкома. глушим. заводим. проверяем. сравниваем.
На P -0.4 ? значит коробка правильно понимает куда дроссель повернут. Адаптация тут не нужна значит.
На D естественно будет больше, как раз примерно 2.3, коробка при включении нагружает двигатель, и мозги приоткрывают заслонку, чтоб холостые находились в норме.
Сегодня спецом смотрел на холостые на прогретом на паркинге по бортовому. 875-900 разброс.
Кроме того, как оказалось, по этой
причине, ЭБУ отказывался соединяться с диагностическим прибором.