Проблема с провалами при разгоне, двигатель AAM, и вопрос по VAG-COM

Demetreos

Участник
Сообщения
14
Реакции
2
Город
KZ Aktau
Авто
Golf 3 AAM 1.8 1993 АКПП 096
Доброго времени суток всем! Автомобиль VW Golf3 AAM 1.8 1993г АКПП.

Есть проблема с провалами при нажатии на педаль газа.
Сначала начинает разгоняться, а потом резко падают обороты, как-будто зажигание отключается, может и заглохнуть на холодную, но через секунду резво набирает обороты. На прогретом двигателе меньше провал, а иногда и вовсе нет, т.е. проблема блуждающая, но если раньше было редко, то сечас скорее нормальная езда редкость.

В общем ездить можно, т.к. во время езды провалов нет, да и не стритрейсер я по стилю езды, но иногда нужно побыстрее тронуться с места, а вместо этого чуть не глохнешь и это напрягает все сильнее…

Если на парковке или нейтралке плавно нажимать на педаль - обороты набираются плавно, без рывков и провалов, но если нажимать на педаль по резче, происходит запаздывание какое-то, как не хватает бензина или воздуха что-ли.

проверил по температурным графикам сопротивления ДТОЖ и ДТВВ - все в пределах нормы.

промыли форсунку, проверили давление в системе - сказали в норме - ничего не поменялось, разве что по резвее стал немного, хотя может я себя сам успокаиваю, оправдывая трату денег)))

Недавно заменил и ничего толком не изменилось:
подушку под моновпрыском
BB провода
свечи

фото свечей

01.jpg


понимаю, что очень похоже на ДПДЗ, но…
проверял сопротивления на дорожках ДПДЗ - скачков нет, вроде все в норме,
кроме того, после долгих раздумий, все-таки открутил его - потертостей таких как у ребят, что меняли тут на форуме с фотографиями, нет.
Т.е. все же думаю, что не он.


02.jpg



приобрел китайский шнурок, мало что там увидел, видимо мало электроники в старушке))

заметил интересно поведение ДТВВ, у всех так?
может кто проверить у себя?

Белый - график ДТВВ
Желтый - напряжение
Зеленый - не знаю что (знает кто?)
Красный - обороты

это на месте
03.jpg


в движении
04.jpg

еще
06.jpg


остановился. вроде стабилизировался...
07.jpg



И что еще интересного можно глянуть в этой программе?

В общем, буду безмерно рад толковому совету.
 
Последнее редактирование модератором:
Низковатое напряжение у тебя. Ну и держи пособие
Диаграмму которую показываешь можешь не включать,а смотри группы 000, остальные похоже тебе мало доступны.
 
Последнее редактирование модератором:
смотри группы 000, остальные похоже тебе мало доступны.
спасибо, про группу 000 я не знал))
хотя без шпаргалок тут не разобраться) данные весьма странные...

прогретая

q0qeXNvnXV0.jpg


...все же поведение температуры всасываемого воздуха странное... да и вообще, почти все данные, судя по таблице не укладываются в нормы. что это значит? как она вообще тогда ездит?)))


...нужно руководство по использованию VAG-COMа, т.к. методом тыка мало что понятно... где-то читал, что с помощью него можно отключать коррекцию зажигания, чтобы правильно выставить зажигание со стробоскопом, а вот как это делается??

адаптация дроссельной заслонки тоже как-то делается...
 
.все же поведение температуры всасываемого воздуха странное.
Это не главное.
да и вообще, почти все данные, судя по таблице не укладываются в нормы. что это значит? как она вообще тогда ездит
Отклонения не такие уж и значительные.Похоже у тебя неправильно стоит ДПДЗ(неоткалиброван),инфы полно на форуме по этой теме.
где-то читал, что с помощью него можно отключать коррекцию зажигания, чтобы правильно выставить зажигание со стробоскопом, а вот как это делается??
Тоже есть инфа,ищи-читай.
 
Demetreos написал(а):
где-то читал, что с помощью него можно отключать коррекцию зажигания, чтобы правильно выставить зажигание со стробоскопом, а вот как это делается??

Надо перейти в режим базовых установок
адаптация дроссельной заслонки тоже как-то делается...

В режиме адаптация :) И как писал выше kalifornia на сайте есть описание.
 
Я бы ещё до кучи посоветовал посмотреть заслонку подогрева всасываемого воздуха под воздушным фильтром. У тебя даже при полностью прогретом двигателе ниже 30 градусов ДТВВ показывает, скорее всего она не работает и соответственно температура входящего вохдуха не в оптимальных границах для смесеобразования.
 
бы ещё до кучи посоветовал посмотреть заслонку подогрева всасываемого воздуха под воздушным фильтром. У тебя даже при полностью прогретом двигателе ниже 30 градусов ДТВВ показывает, скорее всего она не работает и соответственно температура входящего вохдуха не в оптимальных границах для смесеобразования.
:mad: Ещё раз,температура ДТВВ не главное,я одну зиму при минусовых показаниях отъездил,а ты говоришь что 20-25 темп это ужасно.
 
А я и не говорил, что это ужасно, а посоветовал до кучи посмотреть заслонку, ведь судя по показаниям, она хреново работает.... :hat:
 
ещё до кучи посоветовал посмотреть заслонку подогрева всасываемого воздуха под воздушным фильтром


Ну смотреть я так понял там не на что, просто менять. Но проблема не новая и летом провалы были, так что не в этом проблема скорее всего...

В режиме адаптация smile.gif И как писал выше kalifornia на сайте есть описание.


а такие ответы просто умиляют... понятно, что вы не можете за меня отремонтировать машину, но если уж отвечаете, приводите ссылки - где это пишут.

по существу адаптации - чаще описание обрывочное и не работает, на пример:

Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

у меня не работает не 60 не 98 адрес, пишет ошибку

зато на 000 открывается то же окно, с теми же показаниями, что и в обычном (Measuring Blocks) режиме,
НО, начинает повышаться значение ДПДЗ и слышно, что РХХ выдвигает свой шток. Через несколько секунд (примерно 10 сек) останавливается и ничего больше не происходит, ждал 10 минут. Никаких сообщений о начале адаптации или ее завершении, с ошибкой или без я не вижу.
Кстати в режиме Базовых Настроек запускается еще 001 адрес и заслонка так же начинает жужжать, но так же никаких сообщений нет.

Вот я и спрашиваю совет у тех кто знает, кто делал адаптацию на таком двигателе, т.к. в тупом тыканье кнопок не вижу смысла, я так понимаю, что все должно быть точно как в описании: режим - такой, происходит то-то, заканчивается тем-то, иначе можно хуже сделать или подумать, что что-то сделалось, а на самом деле все осталось как было. Или я не прав??

Еще пишут, что перед регулировкой зажигания нужно войти в базовые установки... Это все? никакую группу не нужно запускать?? Коррекция УОЗ автоматически отключится при входе в Базовые Установки??
 
Адаптации дроссельной заслонки на программном уровне на моновпрыске нет. А в меню ошибок чисто ? Свечи норм, у меня на ADZ так же выглядят. А тупизм как вы описываете у меня был когда я забыл фишку к ДПДЗ подключить. Попробуйте белую втулку из дпдз вытащить, и поставить дпдз со смещением чтобы "реснички" ездили по непротертой поверхности.
 
Адаптации дроссельной заслонки на программном уровне на моновпрыске нет.

интересноо тогда что он делает в Базовых Установках на 000 и 001, зачем шток выдвигает и поворачивает заслонку до конца?
ошибок нет

резистивный слой не протерт, все показания плавные, не думаю, что есть смысл в смещении ДПДЗ - это обычно делают, если есть протертости до дыр в начале дорожки.

если уж менять, то думаю попробовать бесконтактный вариант с этого сайта
 
отрегулировал положение ДПДЗ, выставил 0.186В между 1-2 ног, сделал сброс в разделе АДАПТАЦИЯ, потом в базовых установках на 000 и на 001 пожужжал заслонкой)) сделал стартовую инициализацию (с прогревом на холостых 3раза по 5 минут). В общем езжу день - провалов вроде нет и вообще как-то по шустрее стала откликаться на педаль газа, даже ка-то через чур, или мне не привычно уже))

все бы хорошо, но одно "НО" - обороты ХХ завышены около 1000. Честно говоря мне эта машина досталась с повышенными оборотами ХХ и никогда нормальных 750-850 как в книжке не было...

Кто-нибудь в курсе начальное положение (угол) Дроссельной Заслонки, именно самой заслонки, как она выставляется (регулируется) там вроде стопорный болт есть и уменя есть основания думать, что до меня там лазили и накрутили, следовательно выставить правильно ДПДЗ не получится, пока не выставишь точно правильное положение самой Дроссельной Заслонки.
 
На том винтике есть пломба, посмотри моник, если пломба на этом винте отсутствует, то однозначно крутили, ну а если цела, то лучше не лезть. Я сам себе восстанавливал со штангенциркулем, но точных значений не помню. Общался по этому вопросу с michael_home. Сейчас покопаюсь по форуму ссылку поищу на темку.
 
Вот тут про начальный угол где-то 3 градуса - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry1819916

Вот ещё темка - https://vwts.ru/forum/topic/98382/post-1648725

Ну Вам читать и читать. Желаю удачи! :hat:

Жалко, что переписку с Михаилом потёр, там ссылки были на его исследования мотроника, но покапайтесь на форуме, найдёте)
 
вот спасибо! четко и по делу!
будет чем заняться на выходных)))))))
 
снял моник, почистил заслонку немного...
не могу понять где пломба, видимо ее нет, все-таки крутили болт заслонки!

01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Да, так и есть, пломбы на винтике нету... Придётся восстанавливать...
 
вот это круто! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
на выходных буду разбираться и регулировать :)
 
Добрый вечер форумчане !!Проверял свою венту ни ВАГ КОМ, а Васей,у меня такие данные первая цифра номер окна вторая данные
1-040:2-047;3-037;4-168;5-128;6-000;7-000;8-000;9-177;10--000
судя таблице выше указанной, некоторые не совпадают, а 4 группы 000.это не работают??Кто может подсказать?? Спасиб!!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу