Demetreos
Участник
Доброго времени суток всем! Автомобиль VW Golf3 AAM 1.8 1993г АКПП.
Есть проблема с провалами при нажатии на педаль газа.
Сначала начинает разгоняться, а потом резко падают обороты, как-будто зажигание отключается, может и заглохнуть на холодную, но через секунду резво набирает обороты. На прогретом двигателе меньше провал, а иногда и вовсе нет, т.е. проблема блуждающая, но если раньше было редко, то сечас скорее нормальная езда редкость.
В общем ездить можно, т.к. во время езды провалов нет, да и не стритрейсер я по стилю езды, но иногда нужно побыстрее тронуться с места, а вместо этого чуть не глохнешь и это напрягает все сильнее…
Если на парковке или нейтралке плавно нажимать на педаль - обороты набираются плавно, без рывков и провалов, но если нажимать на педаль по резче, происходит запаздывание какое-то, как не хватает бензина или воздуха что-ли.
проверил по температурным графикам сопротивления ДТОЖ и ДТВВ - все в пределах нормы.
промыли форсунку, проверили давление в системе - сказали в норме - ничего не поменялось, разве что по резвее стал немного, хотя может я себя сам успокаиваю, оправдывая трату денег)))
Недавно заменил и ничего толком не изменилось:
подушку под моновпрыском
BB провода
свечи
фото свечей
понимаю, что очень похоже на ДПДЗ, но…
проверял сопротивления на дорожках ДПДЗ - скачков нет, вроде все в норме,
кроме того, после долгих раздумий, все-таки открутил его - потертостей таких как у ребят, что меняли тут на форуме с фотографиями, нет.
Т.е. все же думаю, что не он.
приобрел китайский шнурок, мало что там увидел, видимо мало электроники в старушке))
заметил интересно поведение ДТВВ, у всех так?
может кто проверить у себя?
Белый - график ДТВВ
Желтый - напряжение
Зеленый - не знаю что (знает кто?)
Красный - обороты
это на месте
в движении
еще
остановился. вроде стабилизировался...
И что еще интересного можно глянуть в этой программе?
В общем, буду безмерно рад толковому совету.
Есть проблема с провалами при нажатии на педаль газа.
Сначала начинает разгоняться, а потом резко падают обороты, как-будто зажигание отключается, может и заглохнуть на холодную, но через секунду резво набирает обороты. На прогретом двигателе меньше провал, а иногда и вовсе нет, т.е. проблема блуждающая, но если раньше было редко, то сечас скорее нормальная езда редкость.
В общем ездить можно, т.к. во время езды провалов нет, да и не стритрейсер я по стилю езды, но иногда нужно побыстрее тронуться с места, а вместо этого чуть не глохнешь и это напрягает все сильнее…
Если на парковке или нейтралке плавно нажимать на педаль - обороты набираются плавно, без рывков и провалов, но если нажимать на педаль по резче, происходит запаздывание какое-то, как не хватает бензина или воздуха что-ли.
проверил по температурным графикам сопротивления ДТОЖ и ДТВВ - все в пределах нормы.
промыли форсунку, проверили давление в системе - сказали в норме - ничего не поменялось, разве что по резвее стал немного, хотя может я себя сам успокаиваю, оправдывая трату денег)))
Недавно заменил и ничего толком не изменилось:
подушку под моновпрыском
BB провода
свечи
фото свечей
понимаю, что очень похоже на ДПДЗ, но…
проверял сопротивления на дорожках ДПДЗ - скачков нет, вроде все в норме,
кроме того, после долгих раздумий, все-таки открутил его - потертостей таких как у ребят, что меняли тут на форуме с фотографиями, нет.
Т.е. все же думаю, что не он.
приобрел китайский шнурок, мало что там увидел, видимо мало электроники в старушке))
заметил интересно поведение ДТВВ, у всех так?
может кто проверить у себя?
Белый - график ДТВВ
Желтый - напряжение
Зеленый - не знаю что (знает кто?)
Красный - обороты
это на месте
в движении
еще
остановился. вроде стабилизировался...
И что еще интересного можно глянуть в этой программе?
В общем, буду безмерно рад толковому совету.
Последнее редактирование модератором: