насос форсунка 1,9 tdi разница между форсунками от мотора 105лс и 130лс

Evens_Ivan

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Украина, Ивано-Франковск
Авто
Audi A4 B6 1.9tdi AWX 2002
Привет всем. Пишу впервые.
как я уже задолбался с ними, это капец.
в апреле 2014 купил свой авто.4 года ездил на бензине.
мой первый дизель.
Мотор давал вибрации на холостых, точно не подушки.
снял крышку а там 2 форсунки от 105л.с.и 2 от 115лс.
должны были бы быть от 130
купил 4 форсунки б/у за 400€
Поставил
надо было крутить 10 сек чтоб заводилась
розход на полтора литра больше, та же вибрация плюс больше разход и заводилась ужасно
теперь поставил 4 форсунки от 1,9 tdi 105лс.
теперь вроде всё хорошоё но ощущение будто едет меньше.
ктото знает разницу между этими форсунками?
и если у менч форсунки от 105 л.с. то значит у меня вместо 130 теперь 105 лошадок?
хотя прошивка на эбу родная наверное шита для 130 лошадей?
и ещеинтересно, если чипануть до 150 лошадей, то как это всё должно быть??
 
Всё чутка сложнее чем вы себе предствляете.
все эти форсунки (100, 105, 115, 130, 150, 160 пони) - разничаются распылителями и катушками (под разные токи).
вы просто так не можете поставить абы что, т.е. 105 сил бывает с разным типом форсунок и они не особо заменяемые. Наладить это всё не всегда удается и нужет вам человек с опытом. Чип - обычно все добавляют линейно какой-то процент и всё. По ситу у вас мало что поменяется в лучшею для вас сторону.

зы. Можете скинуть номер мозга, так можно сказать с какими форсунками он будет корректно работать. Далее это шамантво и не всегда с положительным результатом.

ззы. ещё покажите группы 5, 15, 13, 23 - там будем чего смотреть.
 
Назад
Сверху Снизу