Evens_Ivan
Просто заглянул
Привет всем. Пишу впервые.
как я уже задолбался с ними, это капец.
в апреле 2014 купил свой авто.4 года ездил на бензине.
мой первый дизель.
Мотор давал вибрации на холостых, точно не подушки.
снял крышку а там 2 форсунки от 105л.с.и 2 от 115лс.
должны были бы быть от 130
купил 4 форсунки б/у за 400€
Поставил
надо было крутить 10 сек чтоб заводилась
розход на полтора литра больше, та же вибрация плюс больше разход и заводилась ужасно
теперь поставил 4 форсунки от 1,9 tdi 105лс.
теперь вроде всё хорошоё но ощущение будто едет меньше.
ктото знает разницу между этими форсунками?
и если у менч форсунки от 105 л.с. то значит у меня вместо 130 теперь 105 лошадок?
хотя прошивка на эбу родная наверное шита для 130 лошадей?
и ещеинтересно, если чипануть до 150 лошадей, то как это всё должно быть??
как я уже задолбался с ними, это капец.
в апреле 2014 купил свой авто.4 года ездил на бензине.
мой первый дизель.
Мотор давал вибрации на холостых, точно не подушки.
снял крышку а там 2 форсунки от 105л.с.и 2 от 115лс.
должны были бы быть от 130
купил 4 форсунки б/у за 400€
Поставил
надо было крутить 10 сек чтоб заводилась
розход на полтора литра больше, та же вибрация плюс больше разход и заводилась ужасно
теперь поставил 4 форсунки от 1,9 tdi 105лс.
теперь вроде всё хорошоё но ощущение будто едет меньше.
ктото знает разницу между этими форсунками?
и если у менч форсунки от 105 л.с. то значит у меня вместо 130 теперь 105 лошадок?
хотя прошивка на эбу родная наверное шита для 130 лошадей?
и ещеинтересно, если чипануть до 150 лошадей, то как это всё должно быть??