Поступил на ремонт пациент с невключением передачи З.Х. (заднего хода)
Вскрытие показало отсутствие смазки.расплавившийся сепаратор подшипника шестерни з.х. заблокировал скользящую муфту.
Ну и разбока.
Снимаем фланцы(болт по центру)раскручиваем по кругу болты корпуса.
и снимаем корпус сцепления.все шестерни остаются в задней части
дальше откручиваем болты крепления мех.переключени.два сверху и боковые.
вкручиваем в центр фланца болт(можно от стяжных корпуса)бъем по нему и одновременно поддеваем фланец отверкой (для первоначального сдвига фланца можно ударить изнутри)освобождаем нижнюю опору вала переключения.
после чего извлекаем весь механизм в сборе.
затем достаем все валы вместе с вилками из корпуса
и видим пластик от подшипника
разбираем вал.посадки не тугие поэтому можно использовать обычный съемник.
снимаем шестерню пятой вместе с подшипником
затем шестерню шестой вместе со ступицей
подшипникам этих шестерен тоже не поздоровилось
затем снимаем шестерню з.х вместе со ступицей и распорной втулкой.тянем за муфту.
очищаем все от пластика и собираем вал.шастерню з.х и распорную втулку
шестерню шестой и ступицу со скользящей муфтой.
подшипник пятой шестерню и конический.
второй вал разбирается аналогично.
Вскрытие показало отсутствие смазки.расплавившийся сепаратор подшипника шестерни з.х. заблокировал скользящую муфту.
Ну и разбока.
Снимаем фланцы(болт по центру)раскручиваем по кругу болты корпуса.
![228894_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/228894_01.jpg)
и снимаем корпус сцепления.все шестерни остаются в задней части
![228894_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/228894_02.jpg)
дальше откручиваем болты крепления мех.переключени.два сверху и боковые.
![228894_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/228894_03.jpg)
вкручиваем в центр фланца болт(можно от стяжных корпуса)бъем по нему и одновременно поддеваем фланец отверкой (для первоначального сдвига фланца можно ударить изнутри)освобождаем нижнюю опору вала переключения.
![228894_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/228894_04.jpg)
![228894_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/228894_05.jpg)
после чего извлекаем весь механизм в сборе.
![228894_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/228894_06.jpg)
затем достаем все валы вместе с вилками из корпуса
![228894_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/228894_07.jpg)
и видим пластик от подшипника
![228894_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/228894_08.jpg)
разбираем вал.посадки не тугие поэтому можно использовать обычный съемник.
снимаем шестерню пятой вместе с подшипником
![228894_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/228894_09.jpg)
затем шестерню шестой вместе со ступицей
![228894_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/228894_10.jpg)
подшипникам этих шестерен тоже не поздоровилось
![228894_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/228894_11.jpg)
затем снимаем шестерню з.х вместе со ступицей и распорной втулкой.тянем за муфту.
![228894_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/228894_12.jpg)
очищаем все от пластика и собираем вал.шастерню з.х и распорную втулку
![228894_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/228894_13.jpg)
шестерню шестой и ступицу со скользящей муфтой.
![228894_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/228894_14.jpg)
подшипник пятой шестерню и конический.
![228894_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/228894_15.jpg)
второй вал разбирается аналогично.