Поступил на ремонт пациент с невключением передачи З.Х. (заднего хода)
Вскрытие показало отсутствие смазки.расплавившийся сепаратор подшипника шестерни з.х. заблокировал скользящую муфту.
Ну и разбока.
Снимаем фланцы(болт по центру)раскручиваем по кругу болты корпуса.
		
		
	
	
		
 
	
и снимаем корпус сцепления.все шестерни остаются в задней части
		
 
	
дальше откручиваем болты крепления мех.переключени.два сверху и боковые.
		
 
	
вкручиваем в центр фланца болт(можно от стяжных корпуса)бъем по нему и одновременно поддеваем фланец отверкой (для первоначального сдвига фланца можно ударить изнутри)освобождаем нижнюю опору вала переключения.
		
 
	
		
 
	
после чего извлекаем весь механизм в сборе.
		
 
	
затем достаем все валы вместе с вилками из корпуса
		
 
	
и видим пластик от подшипника
		
 
	
разбираем вал.посадки не тугие поэтому можно использовать обычный съемник.
снимаем шестерню пятой вместе с подшипником
		
 
	
затем шестерню шестой вместе со ступицей
		
 
	
подшипникам этих шестерен тоже не поздоровилось
		
 
	
затем снимаем шестерню з.х вместе со ступицей и распорной втулкой.тянем за муфту.
		
 
	
очищаем все от пластика и собираем вал.шастерню з.х и распорную втулку
		
 
	
шестерню шестой и ступицу со скользящей муфтой.
		
 
	
подшипник пятой шестерню и конический.
		
 
	
второй вал разбирается аналогично.
	
		
			
		
		
	
				
			Вскрытие показало отсутствие смазки.расплавившийся сепаратор подшипника шестерни з.х. заблокировал скользящую муфту.
Ну и разбока.
Снимаем фланцы(болт по центру)раскручиваем по кругу болты корпуса.
 
	и снимаем корпус сцепления.все шестерни остаются в задней части
 
	дальше откручиваем болты крепления мех.переключени.два сверху и боковые.
 
	вкручиваем в центр фланца болт(можно от стяжных корпуса)бъем по нему и одновременно поддеваем фланец отверкой (для первоначального сдвига фланца можно ударить изнутри)освобождаем нижнюю опору вала переключения.
 
	 
	после чего извлекаем весь механизм в сборе.
 
	затем достаем все валы вместе с вилками из корпуса
 
	и видим пластик от подшипника
 
	разбираем вал.посадки не тугие поэтому можно использовать обычный съемник.
снимаем шестерню пятой вместе с подшипником
 
	затем шестерню шестой вместе со ступицей
 
	подшипникам этих шестерен тоже не поздоровилось
 
	затем снимаем шестерню з.х вместе со ступицей и распорной втулкой.тянем за муфту.
 
	очищаем все от пластика и собираем вал.шастерню з.х и распорную втулку
 
	шестерню шестой и ступицу со скользящей муфтой.
 
	подшипник пятой шестерню и конический.
 
	второй вал разбирается аналогично.
 
				
 
 
		
 
 
		