Решено 1,9 AUY -троим после прогрева сильно дымимРЕШЕНО

AlexTDI написал(а):
Вот и мне не дает покоя скока еще ездить не хочется с машиной ничего делать, сейчас 207ткм думаю еще полтос поездил и продать а то вдруг что сломается

130ткм у другово 160ткм. Точно что у них не знаю, но мотор BKD. Не знаю может зависит как ездить.
 
AlexTDI написал(а):
А то обратил внимание что масло никогда не убывает зальешь 4,5л и сливаешь столько же но ведь должно оно хоть немного убывать

Да возможно соляра попадает :unsure:
 
Alexander.k написал(а):
130ткм у другово 160ткм. Точно что у них не знаю, но мотор BKD. Не знаю может зависит как ездить.

у меня ВММ
 
Ну вот, после ремонта проехал 3т.км, пока всё окей. По наблюдениям сделал следующие выводы, перед поломкой, тысяч за 5км, заметил повышенный расход масла около 600-800мл на 1т.км. Грешил на турбину, хотя она маслицом плюётся(в патрубках масло) но что- то вдруг резко. Очевидно была утечка соляры в масло, хотя на работе двигателя как будто и не отражалось, а масло разжижалось и улетало. Сейчас расход масла снизился до 300мл.на 1т.км, что то же вообщем то много, так что турбина как выбрасывала, так и продолжает, пока подливаю, наблюдаю, готовлюс морально к замены турбы, только вот не знаю, целиком или картридж?
 
А сколько стоит картридж не искал?
 
Как повезет. я поменял http://www.drive2.ru/l/5908229/ и далее по ссылкам в конце темы.
не повезло. 1500км. опять турба в масле. причина? :unknw: наверное качество такое. ибо другие варианты появления масла проверил и они отпали
 
vik48rus написал(а):
Как повезет. я поменял http://www.drive2.ru/l/5908229/ и далее по ссылкам в конце темы.
не повезло. 1500км. опять турба в масле. причина? :unknw: наверное качество такое. ибо другие варианты появления масла проверил и они отпали

А маслоуловитель Ваш (Hyundai/Kia26740-45500) все время был в системе? Судя по внешнему виду, там имеется мембранный клапан. На какое он давление рассчитан - не известно (может указано в паспорте, если таковой имеется). Нет ли на поддоне или сверху ГБЦ масляных подтеков?
 
маслоуловитель поставил после переборки турбины т.к. перед разбором патрубок от воздушного фильтра до турбы был в масле.единственное место откуда оно туда могла попасть-клапан с крышки гбц.
на данный момент-подтеки только на самой турбине(в районе сочленения картриджа и улиток). патрубок от фильтра к турбине сухой(немного масла на самом стыке с холодной улиткой)-это говорит о том,что маслоуловитель работает-отсекает масло от клапана ВКГ в клапанной крышке.
на какое давление расчитан маслоуловитель-не знаю. выбрал его по отзывам дизелистов.
подтеков на гбц и поддоне нет. только в районе картриджа и по патрубкам к интеркулеру и от него к егр.
 
Назад
Сверху Снизу