Решено 1,9 AUY -троим после прогрева сильно дымимРЕШЕНО

krako

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
5
Город
Моск.обл. Долгопрудный
Авто
Ford Galaxy 1.9TDI AUY 2002
Возврашаясь с европы, в польше(не могу с уверенностью сказать, что после заправки), как то резко машина затроила и задымила сизым и очень едким дымом. Копм и шнурок с собой, показало пропуски воспламенения в 1ц. Была ночь и кроме как пошевелить разъем на моторе ни чего не предпринимал, но после этого ошибки больше не вылазили, мотор не троил, но дымить не перестал. Надо сказать, что до москвы доехал, так же сильно дымя, но тяга нормалная, по топливу не сказать что обожрала, но за 1500км уровень масла поднялся по щупу около10мм, и это при том, что до всего этого подуставшая турба выкидывала примерно 500-600гр масла на 1000км. На следующий день после того как приехал, после прогрева до 50-60гр начинаеть троить(дымить не перестает). В 13 группе в течении прогрева показания по первому цилиндру возрастают до -3,1 и первый цилиндр вырубается и начинается тряска, ошибок при этом нет. Сегодня пробывал поджать контакты на форсах - не помогло. Собственно, хотелось бы понять алгоритм деиствий, что-куда. Пока, думается снять НФ для проверки... Коррекция в минус - это добавка топлива или нет?
 
тогда уж снимай все форсы.

возможно сняв клапанную крышку найдешь под ней что-то еще интересное.
 
Дык крышку то снимал, разъемы на форсы поджимал, криминала не обнаружил...
 
Саляра в масло попадает?
 
ну судя по щупу уровень прибавился, хотя солярой масло вроде не пахнет...
 
вот, нашел в одной из тем, цитата "если корекция + 2.99, то это на 99% связано с попаданием газов в топливо, если -2.99, то лопнул носик распылителя или он заклинил, при этом наблюдается черный дым." если всё так, то может просто колечки поменять под форсунками.
Хотя,лучше всё же проверить все, где это лучше сделать, Москва-Север?
 
если бы попадали газы в топливо машина бы просто не заводилась, или глохла бы!

либо форсунка сломалась, а может и что-то с компрессией произошло.
 
Доставай форсунки, готовь ремкомплекты... РВ, возможно, смотри заглушки в осях коромысел... Толкатели в форсах целые?
 
AlexTDI написал(а):

было такое, после того как завел (заводится с пол оборота),поработала 2-3 минуты, при попытка газануть глохла, и что бы завести приходилось покрутить 10-15 сек
РК, болты заказал, как придут, будем вскрывать, вечерком скрины с показаниями скину...
 

холодный, сразу после запуска, работает ровно


после прогрева до 55гр., уже троит
 
Копай в 1-ю форсунку, попробуй переставить... для успокоения, или наоборот...
 
Доставайте форсунки, чистите колодцы, новые уплотнительные резинки, медные кольца, новые болты и должно быть все GUT.
 
Так, дошло дело до снятия форсунок, сделал съемник, достаю форсунку первого цилиндра...., Да-а-а.... Со стороны противоположной крепежному болту видно следы выроботки или потертости, соответственно резинки выступают меньше, чем с не потертой стороны. В колодце тоже приличные задиры, ощутимые пальцем.
Снял вторую, всё тоже самое, можеть чуть меньше.....
Если зашлифовать аккуратно колодцы и собрать, походить ли ещё, ну и вообще, по этому месту есть допуски по выработке?
Кто, как и чем подшлифововал?
 
померил резиновые кольца: верхнее
- со стороны выработки 2,2мм, с противоположной 2,3, новое 2,5
нижнее
- старое - 1,75мм, новое - 2,0мм



На супер точность не претендую...
 
Проблема решилась заменой резинок под форсунками. :) Слегка наждачкой сгладил надиры в колодцах, заменил ремкомплект форсунок, поставил, отрегулировал форсы. Для удобства измерения установочного размера на подвижную часть штангелциркуля приварил ус около 50мм, нашелся и индикатор часового типа со стойкой. Да, перед установкой оси коромысел опресовал форсунки через обратку 8атм подав воздух, солярочкой полил вокруг форсунок - тишина, не шипит, не булькает- значит держат... Заодно, снял- почистил ЕГР, засёр был, но не сильный. После включения зажигания насос в баке работал секунд 20-30, смолк, еще раз выключил-включил зачигание, свечи отработали, запустился секунд через 3-5.
По измерения вроде как я понял всё не так уж и плохо, походит ещё,как долго- неизвестно, буду контролировать периодически показания. Дыма нет, вони нет.
 
В принципе, все неплохо. ;)
 
Все дело в говеной польской соляре
 
AlexTDI написал(а):
Все дело в говеной польской соляре

Может в Германии тоже польская соляра? Проблема у многих, на работе только двое с PD и при прогретом моторе вибрация на хх. Проблему найти не могут :LOL: как всегда(оффы сказали заправляйтесь качественной соляркой. Думаю проблема такая же. На немчурских сайтах тоже есть отзывы про вырабатку на посадочном месте форсунках и т.д.
 
Alexander.k написал(а):
Может в Германии тоже польская соляра? Проблема у многих, на работе только двое с PD и при прогретом моторе вибрация на хх. Проблему найти не могут :LOL: как всегда(оффы сказали заправляйтесь качественной соляркой. Думаю проблема такая же. На немчурских сайтах тоже есть отзывы про вырабатку на посадочном месте форсунках и т.д.

Вот и мне не дает покоя скока еще ездить не хочется с машиной ничего делать, сейчас 207ткм думаю еще полтос поездил и продать а то вдруг что сломается
 
А то обратил внимание что масло никогда не убывает зальешь 4,5л и сливаешь столько же но ведь должно оно хоть немного убывать
 
Назад
Сверху Снизу