krako
Завсегдатай
Возврашаясь с европы, в польше(не могу с уверенностью сказать, что после заправки), как то резко машина затроила и задымила сизым и очень едким дымом. Копм и шнурок с собой, показало пропуски воспламенения в 1ц. Была ночь и кроме как пошевелить разъем на моторе ни чего не предпринимал, но после этого ошибки больше не вылазили, мотор не троил, но дымить не перестал. Надо сказать, что до москвы доехал, так же сильно дымя, но тяга нормалная, по топливу не сказать что обожрала, но за 1500км уровень масла поднялся по щупу около10мм, и это при том, что до всего этого подуставшая турба выкидывала примерно 500-600гр масла на 1000км. На следующий день после того как приехал, после прогрева до 50-60гр начинаеть троить(дымить не перестает). В 13 группе в течении прогрева показания по первому цилиндру возрастают до -3,1 и первый цилиндр вырубается и начинается тряска, ошибок при этом нет. Сегодня пробывал поджать контакты на форсах - не помогло. Собственно, хотелось бы понять алгоритм деиствий, что-куда. Пока, думается снять НФ для проверки... Коррекция в минус - это добавка топлива или нет?