Кнопка ближнего

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 059
Реакции
44
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Доброе утро! При замене лампочек в кнопке на Фольксваген Пассат В3 возник вопрос. После установки и перепайки загорелась только одна лампочка на габаритах(на кнопке),при включении ближнего лампочки не горели. Снова разобрал кнопку переключателя и вот на что обратил внимания! С правой лампочкой высокий цоколь все понятно,там два вывода паяем к двум ножкам,а вот со вторым цоколем непонятно там одна ножка идет изнутри и опускается вниз и как понял там спаивается с контактом. Дело в том,что у меня вывод из цоколя не опускался вниз и был откусан вверху и там же была пайка второго усика лампочки .Второй усик там понятно куда паять,слева ножка есть. Так вот вопрос в том,действительно ли вывод из цоколя должен опускаться вниз и там соединяться с контактом и не является ли этот вывод своеобразным сопротивлением,тогда непонятно зачем он был перекусан,может влиял на работу фар?
Сейчас горит только лампочка в кнопке при включение габаритов, при ближнем свете не горит,хотя все лампочки впаяны.
 
Клавиша включения габаритов и света в Б3 устроена так, что при включении зажигания светится верхний логотип, при включении габаритов независимо от включения зажигания светится зелёный прямоугольник в середине кнопки, при включении ближнего света при включенном зажигании прямоугольник в середине кнопки выключается. В вашем случае это так или по другому?
 
В кнопке две лампы.
1. Подсветка символа обозначения переключателя. Она загорается всегда при при включенном зажигании (не горит в положении "стартер")
2. Индикатор габаритных огней. Алгоритм работы у неё сложнее. Загорается при переводе переключателя в положение "габариты". При переключении кнопки дальше, в положение "ближний", она гаснет. Загореться в этом положении она может только при перегорании ниток дальнего света (когда он включен), типа "Achtung!". Для этого последовательно с лампой в кнопке впаян диод.
 
TPN написал(а):
2. Индикатор габаритных огней. Алгоритм работы у неё сложнее. Загорается при переводе переключателя в положение "габариты". При переключении кнопки дальше, в положение "ближний", она гаснет. Загореться в этом положении она может только при перегорании ниток дальнего света (когда он включен), типа "Achtung!". Для этого последовательно с лампой в кнопке впаян диод.

Почти так. При включении габаритов и исправных лампах фар будет светить, потому как включена через диод к шине 58(габариты) и шине 56(головной свет, неважно, дальний или ближний) ( плюс с шины 58, минус через нити ламп) При переводе клавиши дальше в положение "ближний свет" (или дальний, в зависимости от положения подрулевого переключателя) при отключенном зажигании будет продолжать светить, потому как в этом случае на шине 56 нет напряжения и потухнет при включенном зажигании, так как в этом случае на контакт 56 придёт напряжение с шины Х после замка зажигания. :hat:
 
Для автора. Лампа логотипа (верхняя) подключена к контакту Х (жёлто-черный провод) и контакту 31 (коричневый провод). Лампа габаритов (средняя) подключена через диод к контакту 58 (серо-зелёный) и контакту 56 (бело-чёрный). Если всё так и лампы исправны, всё должно работать как надо, при условии отсутствия колхоза в проводке. :hat:
 
У меня сейчас так: Включаю зажигание и не видно ,чтобы горел символ,потом переключаю на габарит и загорается прямоугольник зеленым,потом включаю ближний и прямоугольник гаснет.Вроде как и должно быть,только один нюанс все таки плечо в маленьком цоколе должно быть или нет. Я когда первый раз поставил лампочки,то плеча не было и я припаял один усик в выводу из цоколя.Подсветка на кнопке была на значке и при включение габаритов тоже прямоугольник горел,а вот ближний не горела.А сейчас когда вывод из цоколя опустил вниз и соединил,то вроде значок не светит.А где диод вообще стоит?( в кнопке переключения)Если я правильно читаю схему,то диод стоит как раз в цоколе лампочки?На высоком цоколе я так понимаю находится лампа подсветки значка? Если так ,тогда непонятно почему в разобранном виде подавал 12 вольт на 31 и Х и не горела.
 
Диод находится внутри переключателя (на основании, где неподвижные контакты), такой маленький чёрный цилиндрик, примерно 2,5 мм в диаметре и около 5 мм в длину. Лампа подсветки логотипа может не гореть по двум причинам: неисправна лампа или не туда припаяна.
 
Припаять как там можно неправильно,единственное это то,что как я писал выше на маленьком цоколе контакт выходит изнутри цоколя и вроде как идет вниз,а у меня он перекусан был и припаян усик был сверху.Я так полагаю,что именно от этого контакта и идет на диод,хотя вроде большой цоколь на подсветку идет. Жаль что мне никто не смог сказать как у маленького цоколя внутренняя ножка идет, чисто физически. Я так понимаю,что на схеме SW это как раз высокий цоколь,а Park LT с диодом короткий цоколь и если смотреть на нижний контакт ,то он уходит под платформу минуса (Х),но почему же тогда было перекусано соединение с верхним контактом. Кстати лампа исправна я ее проверял.
Посмотрел ночью светится лампа подсветки,но тускло,по сравнению с другими кнопками.Может лампочка слабовата,хотя в прямоугольнике клавиши светит хорошо.Вообще какой мощности лампочки ставят? у меня сейчас стоит 12 В 1,2 Вт.
 
Вениамин написал(а):
Жаль что мне никто не смог сказать как у маленького цоколя внутренняя ножка идет, чисто физически.

Ищи лучше. Выкладывали даже макрофотографии потрохов кнопки и подключения лампочек.
ночью светится лампа подсветки,но тускло

Потому что символ располагается не супротив лампы. Хочешь ярче - ставь мелкий светодиод, его можно подогнуть ближе к значку.
 
Фотографии потрохов видел в двух местах,но там не видно четко есть или нет.А сколько ватт все таки по лампочке должно быть изначально?
 
Назад
Сверху Снизу