То Обладатель Б3:
Можно к тебе неск. вопросов:
1) Есть ли у тебя гараж с ямой, есть ли у набор инструментов (головки, трещетки, удлинители, шестигранники, восьмигранники (шрусы откручивать), съемники, валик для центровки диска сцепления и т.д. и т.п.?
2) Есть ли у тебя опыт переборки механических коробок передач? Давай представим, что спецы с форума по твоей информации точно определят, что у тебя сломалось. А ты сможешь понять, что это такое, где это взять, какой инструментарий нужен, что бы это заменить и главное, как это менять?
3) Думаю, что у многих с кем ты сейчас общаешься хорошее техническое образование еще с советских времен. И не зря мы ездим на старых ржавейках, потому что знаем, что с ними делать, в случае чего и делимся друг с другом опытом, информацией и создаем базы данных по ремонту всего, что делаем. Поэтому на многие твои вопросы, ты не получаешь ответов, т.к. сам не готов к ним.
4) С чего бы начал я? Последовал бы совету popov2 и inkognito@: просто тупо заменил бы весь узел, не разбираясь, что там внутри накрылось. Снимаешь и выкидываешь старую коробку. Покупаешь другую б/у. И ставишь ее. Заодно меняешь сцепление, т.к. скорее всего оно уже на последнем издыхании или ограничиваешься заменой диска (не спрашивай какого).
Сможешь это сделать?
5)Если да - то в путь, тебе уже написали, что делать.
6) Если нет - приезжай ко мне в Москву, проведу мастер-класс, как это делается. Утром приезжаешь, к вечеру уезжаешь обратно. Не забывай про робу, плюшки и сок
. Обойдемся без Йада. О ценах в личку.
P.S.
Закину идеологическую диверсию. Когда будешь покупать другую коробку, я бы выбрал коробас с другими буквами (т.е. с другими передаточными числами), как в моей подписи например. У твоей передачи коротковаты и на 120 км\ч на пятой (кот. у тебя не включается) двиг. крутится 4000 тыс. об. и в салоне стоит хороший рев.