STiF_39
Просто заглянул
Всем привет. Выручайте.
Есть шнурок vag-com 10.6.4
Два месяца назад продал туарега американца. Так вот он этим шнурком читался. Все блоки. Делал адаптацию и и.д.
Сейчас Пассат Б5 2002 года с мотором 2.5 тди (150 л.с).
К нему вообще не могу подключится. Шнурок в норме. Попробовал шкоду практик - все вижу.
Прозвонил диагностический разъем. Все в порядке кроме !!!! - k-line 7 пин звонится на землю!!!
Программа при тесте шнурка пишет K1k, K2: short to ground. Что я и наблюдаю мультиметром.
Так. Пробовал отключать эбу двигателя, комфорта, панели приборов, ABS, airbagов. Магнитолу тоже, хоть и родная.
Куда еще копать? Причем в машине все работает!!!
Правда вот хлопнул задней правой дверью - загорелась ошибка airbag. Так мало того, что посмотреть не могу, так вообще не знаю, что с машиной.
Посоветуйте. Очень надеюсь на помощь!!!
Есть шнурок vag-com 10.6.4
Два месяца назад продал туарега американца. Так вот он этим шнурком читался. Все блоки. Делал адаптацию и и.д.
Сейчас Пассат Б5 2002 года с мотором 2.5 тди (150 л.с).
К нему вообще не могу подключится. Шнурок в норме. Попробовал шкоду практик - все вижу.
Прозвонил диагностический разъем. Все в порядке кроме !!!! - k-line 7 пин звонится на землю!!!
Программа при тесте шнурка пишет K1k, K2: short to ground. Что я и наблюдаю мультиметром.
Так. Пробовал отключать эбу двигателя, комфорта, панели приборов, ABS, airbagов. Магнитолу тоже, хоть и родная.
Куда еще копать? Причем в машине все работает!!!
Правда вот хлопнул задней правой дверью - загорелась ошибка airbag. Так мало того, что посмотреть не могу, так вообще не знаю, что с машиной.
Посоветуйте. Очень надеюсь на помощь!!!