K-line на земле Пассат B5+

  • Автор темы STiF_39
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

STiF_39

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
VW Passat 2.5 TDI 2002
Всем привет. Выручайте.
Есть шнурок vag-com 10.6.4
Два месяца назад продал туарега американца. Так вот он этим шнурком читался. Все блоки. Делал адаптацию и и.д.
Сейчас Пассат Б5 2002 года с мотором 2.5 тди (150 л.с).
К нему вообще не могу подключится. Шнурок в норме. Попробовал шкоду практик - все вижу.
Прозвонил диагностический разъем. Все в порядке кроме !!!! - k-line 7 пин звонится на землю!!!
Программа при тесте шнурка пишет K1:ok, K2: short to ground. Что я и наблюдаю мультиметром.
Так. Пробовал отключать эбу двигателя, комфорта, панели приборов, ABS, airbagов. Магнитолу тоже, хоть и родная.
Куда еще копать? Причем в машине все работает!!!
Правда вот хлопнул задней правой дверью - загорелась ошибка airbag. Так мало того, что посмотреть не могу, так вообще не знаю, что с машиной.
Посоветуйте. Очень надеюсь на помощь!!!
 
15 с 7 попробуй местами поменять.
 
ten70 написал(а):
15 с 7 попробуй местами поменять.

Т.е. Вместо k-line поставить l-line? И, соответственно, наоборот?

Посмотрел: к седьмому пину подходит именно зеленый провод, как и должно быть. Значит правильно, k-line на седьмом пине. Объясните, пожалуйста, зачем тогда местам. 7 и 15 менять?

Уже столько информации перечитал!!!
Говорят (ELSA говорит), что есть некая точка соединения А76 всех к-линий.
У пиндосов на форуме прочитал, что эта точка должна быть в коннекторе TV14.
А вот где он конкретно? И есть ли вообще она физически эта точка соединения?

Так думать - да и фиг с ней, с горящей лампой airbag.
Так нет, пассат жрет что-то многовато, а я, блин, даже прочитать его не могу.
 
Ну вот и все...
Закончилась эпопея. Разобрался. Точнее, наверное, случайно повезло.
Как я и говорил - я пробовал отключать все блоки. И ничего.
Сегодня думал... много думал...
Сначала полез смотреть разъем по совету ten70. Но, как оказалось, менять там нечего. На машине нет L-линии. И это нормально. Есть только K-линия и Can-шина.

Дальше прикинул, какие блоки еще остались. Правый ковер я не поднимал. И не лазил в багажник, хотя помнится мне - я там что-то видел. Решил начать с багажника. В левом крыле у меня установлен CD-changer и TV тюнер:


Взял и отключил тюнер


И машина стала читаться!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все блоки, всё вижу, стираю ошибки и кодирую...

Но назрел вытекающий вопрос: ТВ-тюнер хорошая штука - надо запустить. И если он вешает K-line, значит к нему идет K-line??? Где распиновку посмотреть? В Эльзе не нашел.
 
Назад
Сверху Снизу