17026 17036 17082 Ошибки

  • Автор темы galashovich
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры

galashovich

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Kawasaki ninja zx636
добрый день, вообщем такая проблема, машина VW caddy 1.9 двигатель bdj- не заводится, комп выдает три ошибки 17026 17036 17082, все ошибки по датчикам A,b,c. Точнее по подгруппам, в каждой из этих подгрупп есть j249, а это блок управления двигателем, блок отдавал на диагностику сказали все исправно, прозванивал проводку от фишек до мозга на разрыв и сопротивление, все гуд, помогите в чем проблема? Или плохо блок про диагностировали ? Сказали что виртуально запускали, или я не знаю уже что делать...
 
Caddy 2 литровый кстати
 
Ну и что померили на столе 5В и сказали, что работает( а может и не померили). Самому надо эти 5В на группах проверять. Ставлю на Фольксваген Гольф 28 и опорное на нём.
 
Изначально тоже думал на датчик коленвала, заменил на новый, а вот напряжение на проводах не измерял, массу только прозванивал на всех датчиках, на колено три провода, масса, и что еще ...?
 
galashovich написал(а):
Изначально тоже думал на датчик коленвала, заменил на новый, а вот напряжение на проводах не измерял, массу только прозванивал на всех датчиках, на колено три провода, масса, и что еще ...?

ДПКВ никогда не связан с массой гальванически http://www.bosch-semiconductors.de/media/p...roduct_Info.pdf Оплётка для экранирования сигнала идёт.
 
Не было опорного напряжения на датчиках, точнее оно было но колебалось от 2.5 до 4, но не 5) когда стало ясно что дело в опорном отвез в другую контору эбу с точной проблемой, они сразу определили что перегорело, сказали про какой то контроллер питающий датчики, типо его надо заменить, сказали что замена может и не помочь, так как могло пол камня перегореть, но это станет известно после замены контроллера, вот я и думаю что делать, купить бу эбу перелить на него иммо или попробовать сделать
 
поменяли эбу, перелили иммо, ошибок нет, кроме одной
Ошибка датчика распредвала, недостоверный сигнал
В VSDS в 4 группе в 4 окне угол синхры 0, машина не заводится, в чем дело?
как я понял не приходит управляющие минусы на форсы, при выкручивании свечей накала, сухо, ни капли топлива, на эфире заводится, идею с завоздушиванием системы проработал, все в норме, кольца уплотнительные на форсах 2 раз уже поменял, машина не заводится в чем дело? Метки на коленвале выставлены спец инструментом, метка распредвала и сам распредвал тоже...... провал
 
Аналогичная проблема с Т5.....только ошибки нет ни одной,на форсах 2,5в
 
Чем закончилось? Такая же проблема....

два месяца уже не заканчивается, ошибок тоже нет, попробовал передвинуть шестерню распредвала, а то по компу было 0 градусов, а так может быть в двух случаях, когда метки в 0 или вышли за пределы от -5 до +5, после того как сдвинул, теперь -2, значит все четко, хз в чем дело, форсунки проверили, датчики новые, эбу рабочий - уже другой.
 
сколько вольт должно быть на питание форсунки при влюченном зажигании? у меня 2.36.
и управляющие импульсы на форсы приходят.
 
при прокрутке стартером в 51 группе датчик колена 231 оборот, распред 105, на сколько я понимаю так не должно быть, должно быть ровно попалам? например 250\125? как выяснить где обороты теряются, осцилой двух канальной?
 
Заметил что в первую секунду коленвал крутится 210 оборот а распредвал 105 потом как то переключается на 231 и все, авто не заводится, у кого какие мысли
 
А сейчас после замены мозга опорное на дпрв ровное? Ежели осцилл есть сними что он выдает на разьеме. У поперечных движков больное место моторный жгут от лонжерона до блока цилиндров. Внутри гофры часто бывают сюрпризы.
Чтоб вот так блок взял сам и подох без посторонней помощи-редкость. Коротыш или кто-то из датчиков, сидящих на общем опорном пакостит.
 
Сейчас после замены опорное ровное, проводка снималась и диагностировалась на столе, все в норме, а вот мозги могли накрыться по первой диагностике, когда мы их возили подозрительному электрику, собственно после него и появились ошибки, после замены мозга ошибок нет, топливная прокачена, импульс на форсунки идет, а прыскать не прыскает в такт нажатия насос форсунки, и осцилографа нет, над значит мутить в аренду и самому смотреть. Натыкался на тему где также проблема, ошибок не было, после замены почти всего дело оказалось в иммо, что конкретно не пишут, как проверить??? И суть вся в том что завел машину, прогрел съездил в магазин, зашел домой, через час надо было опять поехать, вышел, стал заводить, авто не завелась. Поехал к диллеру, приговорили 4 насос форсунку и гбц, поменял двигатель, проверил форсунки в Бош сервисе, все, машина на заводится
 
Люди, хоть один совет дайте?)
 
Иммо нормально перелился?
 
С топливом то чего, может сушняк?

Если форсунка одна накрылась, то ЭБУ вообще не будет остальные включать.
Можно пробовать по одной отключать и пытаться заводить...
 
ten70 написал(а):
Если форсунка одна накрылась, то ЭБУ вообще не будет остальные включать.

А это для кого мотора? У меня включает. Там разве пъезо?
 
Назад
Сверху Снизу