Помогите с акпп 01М! Новичок еще не чего не понял 01М ?

sergynia2011

sergynia2011

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Россия, Ижевск
Авто
VW GOLF IV 1.6 AKL 1999г
Здраствуйте всем!Ребят зовут меня Серега и проблема такая:
Купил я гольф 4 99г.в 1.6 AKL акпп 01М и беда нет 3 и 4ой передач и задней тоже нет,что делать????javascript:emoticon(':unknw:')короче газ даешь до пяти в режиме "D" она и "1" и "2" едет 110-120км/ч и дальше ничего не происходит в акпп-сервисе мне кстати сказали что нет 3ей и 4ой передач и не стали менять масло.
Знатоки подскажите мне:
1. Что у меня с коробасом???
2. Что мне ремонтировать???
3. Где все это взять???
 
Вам в нормальный сервис надо...компьютерную диагностику для начала сделать...
Потом уж с результатами сюда... :hat:
 
Я с техникой в принципе дружу,механику опыт перебирать был,причем очень даже хороший результат,в добавок в сервисе ремонт стоит как пол машины,поэтому и хочу познакомиться с акпп,мунуалов кучу про них уже прочитал,типичные неисправности и т.п ,короч собираюсь заморочиться сам
Спасибо за совет, а так приблизительно не понять что с ней??
И вообще сильно сложен ремонт?
 
sergynia2011 написал(а):
Я с техникой в принципе дружу,механику опыт перебирать был,причем очень даже хороший результат,в добавок в сервисе ремонт стоит как пол машины,поэтому и хочу познакомиться с акпп,мунуалов кучу про них уже прочитал,типичные неисправности и т.п ,короч собираюсь заморочиться сам
Спасибо за совет, а так приблизительно не понять что с ней??
И вообще сильно сложен ремонт?

я свою переберал сам, судя по твоему диагнозу акпп при поломке кокого небуть датчика становится в аварийный режим и тебе для начала чтоб не тратить много бабла зделать надо диагностику а только потом можно о чемто разговаривать,
 
Ок спасибо щас только поддон поменяю не привык еще к низкому пузу и в сервис)))))))))))
 
sergynia2011 написал(а):
Ок спасибо щас только поддон поменяю не привык еще к низкому пузу и в сервис)))))))))))

)))) защиту ставь - запаришься менять поддоны!а по коробке ошибки напиши сюда которые диагностикой ч-з вагком считываются
 
Вариантов тут несколько:
1) забился фильтр в нижней части коробки
2) сломался один из соленоидов
3) истёрлись фрикционы (скорее всего как раз 3й передачи)

Но ремонт всё равно начинайте с замены фильтра. Кстати, если истёрлись фрикционы, то мелкая пыль от фрикционов попадает в фильтр и не даёт нормально работать коробке, потому если замена фильтра не помогла - не ездите много после этого, постарайтесь локализовать причину сразу, а то замену проведёте зря.
 
Коробку снимайте. Никаких замен масла!!! Зря потратите деньги!
Раскидаете - посмотрите что да как. Посмотрите, стоит ли ремонтировать, или поменять на МКПП.
Ремонт не сложен, внутрянка проще чем в МКПП, кроме гидроблока- с ним осторожно надо.
Мануалов - валом.
З/ч дороговаты.
 
На диагностику. Не спеши менять и снимать.
 
Спасибо!столько советов дк все таки что делать ?
 
Блин совсем забыл горит датчик ABS и AIRBAG может причина с ними связана??
И еще когда купил задняя была, после стоянки авто с неделю,она пропала,сейчас включаешь заднюю, она как будто хочет ехать ,чуть тронеться и все?с чем то из этого может быть связанно???
 
sergynia2011 написал(а):
Спасибо!столько советов дк все таки что делать ?

почитайте ошибки по коробке и абс и выложите результат сюда, а так гадать и разводить руками тут можно долго
 
QUOTE спасибо, но давай на ты, так ведь прощщщще!)))
и все таки столько мнений.....................Я запутался конешна хочеться обойтись заменой саленоидов или еще какой мелочи не доводя дела до кап.ремонта!
и так я уже снял гбц т.к на ней не хватает шпилек крепления паука,заварил оба поддона по 300р спасибо соседу по офису помог,на первом две раны общая S=15см жду защиту картера,и на авто до лета передвигаться не охото,тк все на соплях,проволоке и эпоксидке,довожу пока мотор до ума,систему охлаждения снял насос кандиционера,кстати кто знает какой приводной ремень нужен без него?!вот пока стоит задумываюсь а может снять коробас или зря?
и где на поршнях размер и как он шифруеться?может че еще поменять или на что обратить внимание?ведь мотору 220т.км,и историю я его не знаю
 
насос кондера снял по причине свиста подшипника в вяскомуфте или как там назвать этот шкив,короче ну его этот кандей (пока что)
 
FormalDeGID частичную замену масла с фильтром произвел,что дальше?
 
sergynia2011 написал(а):
QUOTE спасибо, но давай на ты, так ведь прощщщще!)))
и все таки столько мнений.....................Я запутался конешна хочеться обойтись заменой саленоидов или еще какой мелочи не доводя дела до кап.ремонта!
и так я уже снял гбц т.к на ней не хватает шпилек крепления паука,заварил оба поддона по 300р спасибо соседу по офису помог,на первом две раны общая S=15см жду защиту картера,и на авто до лета передвигаться не охото,тк все на соплях,проволоке и эпоксидке,довожу пока мотор до ума,систему охлаждения снял насос кандиционера,кстати кто знает какой приводной ремень нужен без него?!вот пока стоит задумываюсь а может снять коробас или зря?
и где на поршнях размер и как он шифруеться?может че еще поменять или на что обратить внимание?ведь мотору 220т.км,и историю я его не знаю

Последовательность диагностики и ремонта коробки:
1. Добиться отсутствия ошибок по двигателю, ABS, ESP, особенно первичных, связанных с датчиками.
2. прочитать и сбросит ошибки по коробке
3. Проехать пару или больше км. и еще раз прочитать ошибки
4. По результатам чтения и симптомам возможно провести ТО электрике
5. Вот эдесь можно подумать о соленоидах и ТО гидроплиты
6. думать о номерах поршней, колец и прочее. снимать коробку со всеми последствиями.
 
А ТО ЧТО НЕТ ЗПДНЕЙ - ЭТО НЕ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ?ТОЧНЕЕ ЧТО ОНА ОЧЕНЬ СИЛЬНО БУКСУЕТ?????
 
Слушай что тебе говорят и внимательно изучай документацию на коробку.
 
что за ведро ты купил и во сколько оно обошлось?)))
если есть 1,2, то:
1)Это не электрическая аварийка(при ней включается 3 на драйве и 1 при выборе первой селектором)
2)Задняя умеет включаться полностью механико-гидравлически, хоть с выкинутым электромозгом.
Так что-не парь мозги и разбирай коробку.
Вначале поддон, гидроблок, его разборка и полная деффектовка. Заодно коробка чуть полегчает))))

Уже будет сразу многое понятно(по тому что вытечет вместо масла и по тому что будет твориться в плите)


....либо же третья на месте. И сказали бла бла
Начать стоит с покупки диагностического шнурка, без него тут никуда.
 
Назад
Сверху Снизу