Решено Ошибка P0850 VW Multivan 2,0 CFCA 7HC не заводится, схема проводки

Во всех инструкциях по исправлению ошибок есть указание исследования ПРОВОДКИ !!! Ищи где провод прогнил .
Ты проводку исследуешь слаботочным прибором.По-этому и не видишь гнильцу.
 
@dima235 , надеюсь, по-басурмански разумеешь, маленько? Или, хотя бы, переводчиком умеешь пользоваться?
Первая основная причина данной неисправности - сам датчик, вторая - гнилые провода к датчику контроля включения передач, о чем прозрачно написано в статье.
Следующая по вероятности причина - проблема с дистанционным пуском.
Очень подробно написано, что и как нужно проверять, простым мультиметром.
А перед этим - почитать TSB на свою машину, ибо проблема может быть описана самим производителем, если случай не уникальный.
Если еще поискать по сети, можно сделать вывод, что этот датчик расположен снаружи коробки, и к нему подключен разъём. Вот в этом разъеме/его проводах, скорее всего, и кроется проблема, а вовсе не в самом мехатроне. А кто посоветовал тебе мехатрон-то поменять?...
 
Возможно, что сам датчик и интегрирован в твой мехатрон. Но, раз поменяли, и проблема осталась - кроме проводки особо не на что и думать.
 
@Фил-2000 Мегатрон меняли на Ауди, проводку они тоже прозванивали. Сказали, что нужно менять коробку.
Проводку на этот сенсор или упорминании о ней на схемах я найти не могу вообще.
 
коллективный разум больше не имеет никаких идей? Жалко что люди не отписываются когда решают проблемму
Нашел несколько тем с такой же проблемой
 
Последнее редактирование:
коллективный разум больше не имеет никаких идей?
Походу, у тебя датчик F319 ёкнулся. Он не в коробке, а в селекторе. Это микрик, который нажимается в позоции Р при отпускании кнопки блокировки на рычаге. Встроен он вроде и доступно, сняв декорацию никелированную его видно, но поменять его гемор :wall:.

1711535155903.png

е

Немец меняет всю кулису всборе, а это и глушак снимать, и защиту днища, и алтарь разбирать, и тросс от коробки отключать. Вообщем, жуть.
В прошлую пятницу как раз занимался заменой такого F319 на ауди А3 8Р1, 2007 года. Всё сделалось через верх, микрик любой таких же габаритов, в вагенах такие стоят в замках дверей. Описывать сам процесс не стану, так как это не описуемо. Представте себе операцию в жопе через горло (или наоборот), так это почти то самое, даже инструмент похожий, только не нужны резиновые перщатки, белые халаты, маски и анестезиолог с реаниматором.
На обдувымание плана работ, разборку алтаря и замену ушло около 4 часов, на улице, под неслабым дождём и помощи какой то матери.
 
Последнее редактирование:
Датчик или выключатель?
F319 Selector lever locked in position P switch.
G701 Gearbox neutral position sender. Для МКПП.
ошибка пишет что сенсор. Ауди дилер поменяли мехатроник, говорят что он там находится. пересмотрел все схемы и ничего найти не могу как будто сигнал идет по CAN
 
ошибка пишет что сенсор.
Для переводчика всё, с чего считывается сигнал, это сенсор, будь то голодатчик, кнопка или катушка.
не помнишь какой код был?
Р0850.
Это известная проблема но там кажется другие коды именно на селектор
Вместе с Р0850 могут быть и другие коды, которые вызывает неисправный F319, это зависит от его состояния - окислился (есть некое сопротивление на замкнутом), постоянно замкнут, постоянно разомкнут. Но всё равно это тот же выключатель.
 
как будто сигнал идет по CAN
Может так, может и нет.
OBDII P0850 соответствует VAG 17234 (шестизначный код 002128) - Сигнал блокировки стартера (P/N) -обрыв цепи.
Блокировка стартера происходит через ЭБУ двигателя, возможно по данным от мехатроника, проводник может быть и напрямую между ними (тут я не помощник). Так что F319 возможно и ни при чем, ХЗ. Как на первопричину ссылаются, но не факт:
Проверить (блоки измеряемых величин)/заменить переключатель
VCDS / VAG-COM: uitleg - tips - trics
У меня механика, блокировка через сцепление, дальше ЭБУ двигателя и два реле стартера, т.ч. ....
Почитай SSP по DSG, может там есть что полезное:
7-ступенчатая автоматическая коробка передач 0AM с двойным сцеплением -at_0am_dsg_rus.pdf
P.S. По логике двигатель должен заводиться в любом положении рычага селектора, я правильно понимаю (положение R?)? Это насчет F319.
У него своя ошибка:
02413 - Ross-Tech Wiki
 
Последнее редактирование:
Коробка у меня DQ381.
Вместе с Р0850 могут быть и другие коды, которые вызывает неисправный F319
Если подумать логически то этот датчик видит только положение парковки, машина же должна заводиться и в положении нейтрали но не заводиться
Может так, может и нет.
OBDII P0850 соответствует VAG 17234 (шестизначный код 002128) - Сигнал блокировки стартера (P/N) -обрыв цепи.
Блокировка стартера происходит через ЭБУ двигателя, возможно по данным от мехатроника, проводник может быть и напрямую между ними (тут я не помощник).
Я и ищу этот провод или как ЭБУ получает этот сигнал не могу найти ни на одной схеме. Видел в других темах на более старых коробках что просто сажали этот провод на массу на стороне ЭБУ и машина запускалась
 
Если подумать логически то этот датчик видит только положение парковки, машина же должна заводиться и в положении нейтрали но не заводиться
Та и заводилась, только при переключении на ход загорались все передачи на приборке, типа "аварийный режим", но ехала она без проблем.
Твоя на 10 лет моложе, х.з., что немец за декаду намудрил.
 
Если есть цепь, значит есть и провод :)
Логично, о чем я и толкую :)
Найди в схемах (если электронная, а не скан с бумажного) через поиск mechatronic или J743 (вряд ли у AUDI другое обозначение), будет все понятно.
Там не так уж много проводов, в основном по CAN. В моих схемах между мехатроникам (14 и 16 pin) ЭБУ двигателя два провода, видимо для запуска двигателя при проблемах с CAN.
Реле блокировки стартера J906 и J907.
 
@AKD2
у меня по схеме между мехатроником и ЭБУ два провода со 2 и 4 пина мех на 41 и 26 ЭБУ
Но они нигде не подписаны и не понятно что это.
 
Но они нигде не подписаны и не понятно что это.
Е-моё, как птенцы малые :) Я же описал логику своего видения, для случая с проблемами по CAN.
Или хотя бы эту тему с первой страницы внимательнее.
P/N не видишь:
https://vwts.ru/images/repair250/228711_005.jpg
Второй провод по логике вещей от педали тормоза через мехатроник, или наоборот от ЭБУ (положение педали тормоза) на мехатроник (у меня в схемах почему-то по положению педали сцепления, чего в DSG нет) Логика у вас есть? :) Слов нет.
 
Последнее редактирование:
При включенном зажигании на втором контакте метатроника присутствует 5 В. По идее по этому контакту ЭБУ должен ждать землю от P/N сенсора.
 
Назад
Сверху Снизу