термостат, запрессованный в корпус, правильность установки

  • Автор темы Андрей VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 19К
popov2 написал(а):
по варианту 2.при полностью открытом термостате .перепускной клапан полностью перекроет выход из головы.и циркуляции вообще не будет.

так а в радиатор ведь через второй фланец антифриз попадает откуда-то ... :unknw:

по 1 варианту направление потоков каким будет ?
чет непонятка .... :unknw:

по схеме патрубок перепускного клапана в ГБЦ дуть антифриз будет ?

3468c94fab0f.jpg



вот кое-какая схема патрубков с elcast.....


8c2e2f56fbfe.jpg








 
по 1 варианту направление потоков каким будет ?  чет непонятка .

малый круг,термостат закрыт:гбц-всас насоса.(желтая линия)
большой круг,основной клапан термостата открыт,перпускной закрыт:гбц-верхний патрубок радиатора-радиатор-нижний патрубок радиатора-всас насоса.(красная линия)

45532f762d9694d4a475aba1c81b8f59251104203704344.jpg
по схеме патрубок перепускного клапана в ГБЦ дуть антифриз будет
на твоей картинке,желтая стрелка это на всас насоса.красная -из гбц.
 
popov2 написал(а):
малый круг,термостат закрыт:гбц-всас насоса.(желтая линия)
большой круг,основной клапан термостата открыт,перпускной закрыт:гбц-верхний патрубок радиатора-радиатор-нижний патрубок радиатора-всас насоса.(красная линия)

:hat:
спасибо !

з.ы. уже запЫхался понимать феньки и прибамбасы этого своего "обжоры" .... :heat:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
да на этом 2,3 вообще хитрая система .....
термостатов всего два  o_O

Один (первый) обычный (Wahler 3021.02.88D50),который можно поменять ....
Размещается на ГБЦ в корпусе

С него один патрубок (тонкий) уходит на радиатор печки.
Второй патрубок уходит на корпус второго термостата.
С этого корпуса патрубки раздваиваются: один вероятно уходит в ГБЦ к помпе, а второй к радиатору и вероятно на верхний фланец радиатора  ....

еще неясно, какую функцию выполняет "первый" термостат, расположенный на ГБЦ (если он там конечно имеется ....)


5b4108a0906e.jpg


чЁ он регулирует :unknw:
 
по идее его там быть не должно :unknw:
а может для лучшей работы печки.ведь когда он закрыт весь малый круг идет только через печку.
 
popov2 написал(а):
по идее его там быть не должно :unknw:

:hat:
на exist, типо по оригинальному каталогу форда, номер деталюхи выдаЁт ... :unsure:
И аналог -Wahler 3021.02.88D50

з.ы. на фордоклубе тема про два термика была

http://fordclub.by/forum/index.php/topic,13089.0.html

http://fordclub.by/forum/index.php/topic,11476.0.html
по ходу термостата установлено два ....
 
пусть два будет.лучше печка будет греть. :)
 

крЭйзи-идея ..... B)

парни, а что, если вот по образу и подобию этого самого корпуса термостата


c73760cdbb8c.jpg


изготовить-выточить разборный вариант ?
А в него уже устанавливать термостат с известными параметрами .....
даже тот же Wahler 3021.02.88D50 ....

 
если есть возможность выточить,почему бы и нет?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
изготовить-выточить разборный вариант ?

Старые латунные корпуса были паянными, новые пластиковые - на стяжке (желтенькая "полосочка" на фото выше видна) между половинками (между ними резиновое колечко), отличаются только расположением подводящих патрубков и ходом тарелки клапана малого контура. :)
:hat:
 
michael_home написал(а):
новые пластиковые - на стяжке (желтенькая "полосочка" на фото выше видна) между половинками

и что, эту стЯжку можно снять, заменить потрошки и всё в зАд :LOL: вернуть ?

з.ы. мне по правильному термик идет Gates TH15587. У него открытие = 87*С. Это от ..... :LOL: ZAZ Tavriya.... Так что будет ФордоЗазец ... :LOL: А от классики = 80*С ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
и что, эту стЯжку можно снять, заменить потрошки и всё в зАд :LOL: вернуть ?

Ну, можно и эту ленточку латунную и обратно завальцевать, ежли помучаться. :) а можно два кружка и стянуть по окружности болтиками, штучек 6, думаю, хватит.
Можно и частями кружка, как предложенный уже давно здесь способ соединения приемной выхлопной трубы.
 
перемещено из оперативки
 
обновлю тему.
Заменил "первый" термостат, который на ГБЦ в пластиковом корпусе.


5b4108a0906e.jpg


в извлеченном термостате имеется дренажный клапан


2bb6a457c9b8.jpg



a90d8327149c.jpg


какая смысловая нагрузка от наличия этого дренажного клапана ?
 
облегчает заполнение системы ,играет роль развоздушки.
при заведенном двигателе потоком помпы он закрывается.
 
popov2 написал(а):
облегчает заполнение системы ,играет роль развоздушки.

:hat:


popov2 написал(а):
при заведенном двигателе потоком помпы он закрывается.


Поток охл. жидкости при этом должОн набегать на конус клапана (фото №2) ?
Или на хвостик (фото №1) ?
 
На конус.помпа качает из головки
 
Назад
Сверху Снизу