Аварийный режим АКПП 01V Ошибки 17118, 17119

  • Автор темы skit100
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01v

skit100

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия Георгиевск
Авто
Passat b5+ ATQ АКПП 4motion 2001
Всем доброго времени суток! Имею авто, Passat B5+ 2.8 ATQ 4motion Tiptronic американец. По комплектации должна стоять коробка FAS, а стоит FAR. Машина к сожалению без истории, т.е. куплена уже с проблемой. А проблема вот в чем: при скорости 100км/ч происходят переключения 5-4-5 и коробка уходит в аварию с ошибкой 17119 - 5. передача: неправильное передаточное отношение P0735 - 35-10 - - - Непостоянно. Но это еще не все, если в режиме типтроника ехать, например, на 2 передаче сама переключает на 3 на оборотах около 3000. при попытке вернуть вторую опять скачки но уже 2-3-2-3 и опять авария но уже 17116 2. передача: неправильное передаточное отношение. При этом если выводить коробку из аварии сбросом ошибки, то авто продолжает движение без описанных проблем, и на 100км/ч нет скачков, и в режиме типтроника крутит любую передачу до отсечки, т.е. никаких ошибок не возникает и в аварию соответственно не вываливается. Грешил на ЭБУ АКПП, поменял на аналогичные, без изменений. По механической части пробуксовок нет, есть пинки при переключении 5-4 и не большой удар 5-3 при кикдауне. Заранее спасибо за советы и помощь!
 
Коробка не та... Ищи свою и меняй...
Или блок управления от этой коробки найди, можно его поменять...
 
По етке смотрел что мой блок управления (8d0 927 156 at) вроде как не привязан к коробке, а только к двигателю...
 
У тебя получается несоответствие выходящих сигналов с датчиков АКПП с программой в блоке управления. Вот она и в аварию и падает
 
не пойму только, почему если вывести из аварии сбросом ошибки то она больше не появляется. стоит только перезапустить двигатель-все по новой
 
Потому что когда мотор не запущен в коробке ничего не крутится. Поскольку датчики исправны, то ЭБУ думает, что всё ОК.
Стоит запустить двигатель, в АКПП начинает вращаться первичный вал и планетарка. Датчики считывают обороты, а они не соответствуют программе в ЭБУ. Блок управления думает, что что-то неисправно, т.к. обороты не те что нужно и включает аварийный режим.

ЗЫ. У АКПП есть свой блок управления, а у мотора свой. Тебе нужно искать блок управления АКПП.
 
т.е. после сброса ошибки мозги начинают работать по другой программе? или просто уже не обращают внимания на не соответствие оборотов? не совсем пойму логику их работы... может я не правильно объяснил... предположим еду я с подключенным буком, в определенный момент появляется ошибка и соответственно авария. не останавливаясь сбрасываю ошибку, соответственно пропадает аварийный режим и все... ни при каких условиях ошибка уже не появляется (до следующего перезапуска двигателя). вот чего я никак не могу понять.
 
Profi VW написал(а):
ЗЫ. У АКПП есть свой блок управления, а у мотора свой. Тебе нужно искать блок управления АКПП.

это я естественно понимаю. просто по етке у установленного у меня блока управления акпп нет привязки к определенной коробке... следовательно можно понимать он универсальный?
 
skit100 написал(а):
это я естественно понимаю. просто по етке у установленного у меня блока управления акпп нет привязки к определенной коробке... следовательно можно понимать он универсальный?

Нет. Универсальных блоков не бывает. Под каждый код АКПП - свой блок.

Почему не появляются ошибки после сброса на ходу - не знаю. Возможно алгоритм работы такой...
Просто у меня машина была с аналогичной ситуацией, но на ходу я не пробовал сбрасывать ошибки.... Нашли блок от АКПП и все поехало.
 
А какие идеи вы ищите? Вам всё разжевали и в мозг плюнули, разве этой инфы мало?
 
изучая каталоги выяснил, что коробка fas ставилась с редуктором CUB (передаточное 37:9), а коробка far с редуктором CUC (передаточное 35:9). Может ли такое быть из-за разных передаточных чисел в коробке и редукторе? Просто по схемам не совсем понятно, с какого места считываются обороты выходного вала. до межосевого дифференциала или после?
 
Да причем тут межосевой дифференциал :fool:
У самих коробок тоже разные передаточные числа. Вот в этом то и проблема.

В коробке 2 датчика - входного вала и выходного вала. Они должны показывать то, что хочет видеть блок управления. А у тебя они показывают другие значения, потому что валы крутятся с другими скоростями, т.к. передаточное число самой коробки другое. Планетарки там другие, грубо говоря.
 
Я конечно теоретик, и кпп в разборе видел только вазовскую но судя вот по этому http://www.zf.com/media/media/document/int..._4/5HP19FLA.pdf у всех 5hp19FL-FLA одинаковые передаточные числа по передачам (правда нет информации по FAR) и отличаются они гидротрансформатором, передаточным числом главной пары и настройкой гидравлики.
А межосевой диф притом, что у меня по логам 4 передача нифига не прямая, а повышающая((( Получается что если выходные обороты меряются до диффа то это 100% не те передаточные числа, если после диффа то возможно кардан крутится быстрее чем надо из-за более короткого заднего редуктора, как если поставить колеса меньшего диаметра.
Конечно в моем случае проще всего поменять коробку, но блин для меня пока нифига не бюджетно. Вот и пытаюсь выяснить, может можно и эту коробку как-то заставить работать адекватно.
 
Почитай SSP-180 страницы 16-22 и 34-37. Многое станет понятнее.

Вот здесь первые 3 ссылки
https://vwts.ru/vw_transmission_01v.html

P.s. можешь и дальше изучать матчасть и строить догадки, но реально пути у тебя 2: замена АКПП на родную, или замена ЭБУ АКПП от коробки которая сейчас на автомобиле.
 
Кстати, еще совет: посмотри по ЕТКА какой задний мост ставился с коробкой которая установлена сейчас и какой стоит у тебя. Если они не совпадают по коду, то можно запросто порвать торсен или задний редуктор. Тут уже заменой ЭБУ не обойдется....
 
Profi VW написал(а):
Коробка не та... Ищи свою и меняй...
Или блок управления от этой коробки найди, можно его поменять...

Profi VW ты был прав!!! Порывшись усердно в каталогах, мануалах по ремонту акпп выяснил, что все 5hp19fla состоят из трех частей: блок передач, который у всех одинаков, блок ведущих шестерен (разный) и раздатка (разная). Обороты выходного вала снимаются как раз после блока ведущих шестерен и естественно с другой коробкой они не совпадают. Но это все лирика для понимания тем, кто наступит на мои грабли...
Вопрос собственно вот в чем: эбу двс у меня 3B0 907 551 BS, эбу акпп 8d0 927 156 at подойдет ли эбу акпп 8d0 927 156 dk. Если нет, то какие гарантированно заработают с моим двигателем ATQ и коробкой FAR. Или может кто возьмется поменять коэффициент пересчета оборотов выходного вала в моем блоке акпп?
 
Назад
Сверху Снизу