Battery Bug или Vagcom? Battery Bug или Vagcom?

  • Автор темы dancing_boarder
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vagcom

dancing_boarder

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Moscow,Russia
Авто
VW Tiguan
Недавно подсел аккумулятор (3 года ) на VW tiguan - задумался как контролировать напряжение на нем и степень заряда.
Есть такое устройство - http://batteryservice.ru/catalog/bbsbm12/
Кто использовал и какие отзывы?
Дает ли VagCom подобную информацию?
 
1.У АКБ д.б. крышки для проверки плотности электролита.
2. Напряжение заряда д.б. не менее 14,5 В.
Если какое-либо из этих условий не выполняется,то разговор можно перевести на обсуждение женщин..КМК.
 
у нас такую фиговину предлагают на батарею монтировать (цена ,как у хорошей батареи) смотрите фильму- якобы нет сульфатации пластин
http://www.amazon.de/gp/product/B0033RCTL0...2031_em_1p_0_ti
 
Я бы проверял цепи заряда, и вовсе без ваг-кома, но с учетом стажа в 3 года (если при плохих цепях), то:
:)
:hat:
 
Судя по способу подключения это обычный вольтметр.
Поэтому чудесное устройство может быть заменено на обычный китайский тестер за 200 руб.
Полностью заряженный аккумулятор (100%) имеет напряжение 12.8 В, полностью разряженный (0%) - 11,8 В. Зависимость линейная. Проверять только после перерыва в зарядке не менее 6 часов (с утра до запуска двигателя).
Но нужно понимать, что со временем аккумулятор теряет емкость, а эти напряжения остаются неизменными. Поэтому по напряжению можно узнать степень заряда, но сколько это составляет в Ач остается неизвестным.
Для того, чтобы оценивать именно емкость, требуется знать не только изменение напряжения, но и ток и время зарядки/разряда, вызвавшие эти изменения. А это при параллельном подключении к аккумулятору сделать невозможно, и мгновенно также определить нельзя (требуется испытание, достаточно продолжительное по времени).
Что относящееся к степени заряда аккумулятора может показать этот прибор при работающем генераторе, для меня вообще остается загадкой.
 
dancing_boarder написал(а):
Недавно подсел аккумулятор (3 года ) на VW tiguan - задумался как контролировать напряжение на нем и степень заряда.
Есть такое устройство - http://batteryservice.ru/catalog/bbsbm12/
Кто использовал и какие отзывы?
Дает ли VagCom подобную информацию?

Жигулевское прошлое что ли покоя не дает?

Ерундой не занимайся.
Через диагностику можно посмотреть не только этот параметр, а при помощи дополнительного блока можно выводить на экран приборки.
 
что со временем аккумулятор теряет емкость, а эти напряжения остаются неизменными. Поэтому по напряжению можно узнать степень заряда, но сколько это составляет в Ач остается неизвестным.
:yes: :ok:
 
Меня что привлекло в этом устройстве - они вроде декларируют не только измерение напряжения в разный момент, но и зависимость от температуры как в табличках гуляющих по инету. Чем то напоминает дайверские компьютеры рассчитывающие профиль погружения :) Про измерения плотности наслышан и когда то мерял на жигулях, но это когда снимаешь. Просто ваг комом не пользовался еще, а Фольксваген Тигуан не выводит информацию о состоянии акб вообще никак. Даже когда стартер не крутил - экран статусов молчал

post-17285-0-71160500-1324447055.jpg

"Устройство с учетом окружающей температуры и текущего уровня заряда аккумулятора измеряет напряжение в бортовой сети при запуске двигателя (P1-P3) Рис. 1-3. По мере старения аккумуляторной батареи напряжение (P3) снижается. Если напряжение достигает порога в 4В для 12В батарей, то аккумулятор считается неисправным, хотя он еще позволяет запускать двигатель при нормальных условиях эксплуатации (при положительной температуре). В случае снижения температуры, запуск двигателя не гарантирован. Данные измерения происходят регулярно и записываются в память прибора. Результат измерений отображается в виде % остаточного ресурса."
 
Назад
Сверху Снизу