Судя по способу подключения это обычный вольтметр.
Поэтому чудесное устройство может быть заменено на обычный китайский тестер за 200 руб.
Полностью заряженный аккумулятор (100%) имеет напряжение 12.8 В, полностью разряженный (0%) - 11,8 В. Зависимость линейная. Проверять только после перерыва в зарядке не менее 6 часов (с утра до запуска двигателя).
Но нужно понимать, что со временем аккумулятор теряет емкость, а эти напряжения остаются неизменными. Поэтому по напряжению можно узнать степень заряда, но сколько это составляет в Ач остается неизвестным.
Для того, чтобы оценивать именно емкость, требуется знать не только изменение напряжения, но и ток и время зарядки/разряда, вызвавшие эти изменения. А это при параллельном подключении к аккумулятору сделать невозможно, и мгновенно также определить нельзя (требуется испытание, достаточно продолжительное по времени).
Что относящееся к степени заряда аккумулятора может показать этот прибор при работающем генераторе, для меня вообще остается загадкой.