Недоделки после переделки

  • Автор темы sarmat15
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

sarmat15

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
.Шымкент
Авто
VW T-4 2,5tdi 1997
Доброй ночи.Нужна ваша помощь спецы.У меня VW T4 TDI 2,5 1997г фургон Двигатель заменен на 2.4 прежним владельцем.На данный момент следующая проблема.Заменил панель приборов от б4 2.8 с мфа.Не работает тахометр и постоянно мигает датчик масла.Разьем 28ый 10 тахометр понято но питания на нем ниту где искать? От разъема можт прямо на гену провод к клемме w запитать?
 
Качаешь схему от пассата и скрещиваешь ужа и ежа.
 
Тахометр будет врать. Или инсталировать в новую приборку модуль тахометра от старой. :hat:
 
Ок буду делать потом оипишусь
 
В дизельной приборке тахометр работает почти как обычный вольтметр. Обрати внимание на шкалы - у дизеля 4500 практически мах. обороты. Кроме того ВР6 мотор шестицилиндровый....
 
:mad: Понятно. Тока загвоздка в том что таха и на старой панели не работала.Не могу найти конец 10провода 28ми контактного разъема панели
 
На гене есть клемма с двумя проводами подписана на крышке w и d
 
http://www.t4-wiki.de/wiki/Drehzahlsignal
Drehzahlsignal

Das Drehzahlsignal wird vom Kombiinstrument für die dynamische Öldrucküberwachung und/oder den Drehzahlmesser benötigt.

Es wird bei den Benzinmotoren vom Motorsteuergerät (MSG) aus dem Signal des Hallgebers (4- u. 5-Zylindermotoren)

bzw. bei 5-Zylindermotoren mit SIMOS-Steuergerät ([AET]], APL) und 6-Zylindermotor über den Geber G28 (Drehzahl) generiert.

Beim TDI-Motor wird diese Signal ebenfalls vom MSG aus dem Signal des Gebers Geber G28 (Drehzahl) erzeugt.

Bei den Dieselmotoren ohne MSG (1,9l bzw 2,4l Saugdiesel, 1,9l TD) dient direkt das Signal der Klemme Kl.W des Generators als Drehzahlsignal.

Bei T4 mit MSG und CAN-Bus wird das Signal über den CAN-Bus an das Kombiinstrument übermittelt.

Die Frequenz des Signals ist proportional zur Motordrehzahl.


MSG-Motorsteuergeraet-ЭБУ
Geber-Датчик
Hallgeber-датчик Холла
 
Назад
Сверху Снизу