Henderson86
Просто заглянул
в общем проблема такая, вылезла не ожиданно сначала грешил на бензин и до сих пор понять не могу в чем причина! Заливался 95 бензином на лукойле, потом решил сэкономить залил 92 через некоторое время загорелся просто чек двигателя ! Я сначала не знал на что жаловаться, машину до этого трясло но моментами оч.редко и не особо заметно, потом или совпадение или что заливаю 95 кое какое время проехал и чек пропадал! Я и подумать не могу может ли так реагировать на топливо!!! Потом через какое то время опять же несколько таких процедур было проведено вылез опять чек и надпись на приборке EPC и машину начало трясти сильнее в разы, и пропала тяга!! Разогнаться не получается вообще, не смотря на то, что двигатель 1,4 не турбо и так еле как живой!
Тут как раз и ТО на походе решил обратиться к дилерам спросить причину возникновения, знакомые поговаривали на свечи, или катушки, поменял свечи, и типа сделали диагностику наглядно говорят пропуски в зажигании в 1-ом цилиндре, и вообще пропуски в цилиндре, сказали мне сделать полностью диагностику двигателя, так как ляжка чешется решил сделать все в один день, оказалось у них записи к диагносту аж за 2 недели вперед, время терять не охото было пообщался со знакомыми, и с теми кто ездил на фольксах, на грешили на катушки, посоветовали диагноста хорошего, поехал к нему сделал диагностику электроники, потом залез под капот начал проверять катушки, все норм!!! Говорит что надо лезть в цилиндр через какой то "дефектоскоп" вроде так называется, сказал что через пару дней приехать посмотрит тира машину оставлять надо что бы двигатель остыл полностью! И говорит что самое плохое может быть какие то "задиры" вроде на клапанах то, что капиталка обеспечена! ((((( обидно машине 3 года вот только настало, а двиглу Пипец одним словом!!!! Ладно бы я такое натворил!!! Я второй хозяин! И если бы знал что так будет ни когда бы не взял'!!!! кто сталкивался с такой ситуацией подскажите что нибудь!!???
Сегодня сделали диагностику этим "дефектоскопом" и итог!! Ни чего не нашел он!!!
Говорит компрессия нормальная на свечах, катушки нормальные, форсунки тоже!!!
Единственное сказал что свечу в первом цилиндре чучуть закидывает маслом, что от этого скорее всего и трясет Машину!! Говорит что ни чего не увидел ни задиров ничего, типа масляной слой пленки не дает разглядеть клапана и поршни!!! И говорит что надо к мотористу что бы он вскрывал бошку и смотрел уже так сказать как на ладони!!!! Посоветовал какого то моториста, к которому запись аж на 2 недели вперед!!! Я с ним вроде пообщался объяснил что и как! Он мне зарядил за катализатор и за мотор 35 тыс, и то типа как вскроется тогда и точно будет известно а то и больше!!!! (((( короче расстроился и незнаю что делать!!!!!!!
Тут как раз и ТО на походе решил обратиться к дилерам спросить причину возникновения, знакомые поговаривали на свечи, или катушки, поменял свечи, и типа сделали диагностику наглядно говорят пропуски в зажигании в 1-ом цилиндре, и вообще пропуски в цилиндре, сказали мне сделать полностью диагностику двигателя, так как ляжка чешется решил сделать все в один день, оказалось у них записи к диагносту аж за 2 недели вперед, время терять не охото было пообщался со знакомыми, и с теми кто ездил на фольксах, на грешили на катушки, посоветовали диагноста хорошего, поехал к нему сделал диагностику электроники, потом залез под капот начал проверять катушки, все норм!!! Говорит что надо лезть в цилиндр через какой то "дефектоскоп" вроде так называется, сказал что через пару дней приехать посмотрит тира машину оставлять надо что бы двигатель остыл полностью! И говорит что самое плохое может быть какие то "задиры" вроде на клапанах то, что капиталка обеспечена! ((((( обидно машине 3 года вот только настало, а двиглу Пипец одним словом!!!! Ладно бы я такое натворил!!! Я второй хозяин! И если бы знал что так будет ни когда бы не взял'!!!! кто сталкивался с такой ситуацией подскажите что нибудь!!???
Сегодня сделали диагностику этим "дефектоскопом" и итог!! Ни чего не нашел он!!!
Говорит компрессия нормальная на свечах, катушки нормальные, форсунки тоже!!!
Единственное сказал что свечу в первом цилиндре чучуть закидывает маслом, что от этого скорее всего и трясет Машину!! Говорит что ни чего не увидел ни задиров ничего, типа масляной слой пленки не дает разглядеть клапана и поршни!!! И говорит что надо к мотористу что бы он вскрывал бошку и смотрел уже так сказать как на ладони!!!! Посоветовал какого то моториста, к которому запись аж на 2 недели вперед!!! Я с ним вроде пообщался объяснил что и как! Он мне зарядил за катализатор и за мотор 35 тыс, и то типа как вскроется тогда и точно будет известно а то и больше!!!! (((( короче расстроился и незнаю что делать!!!!!!!