заглох и не заводится двигатель AQM, 1,9 SDI

кол

Мастер советчик
Сообщения
123
Реакции
10
Город
Беларусь
Авто
VW Golf 4 variant 1.9SDI 2000 г.в
Машина ехала ровно, без перебоев. Потом вдруг заглохла. Покрутил стартер, мертво. От фильтра к ТНВД идет прозрачная трубка, она пустая. Фильтр полный топлива. Пробовал залить в него соляру через отверстие под обратку, но там полно.
Почитал немного форум, узнал что проверяется качает-ли насос снятием с одной форсунки трубки. Думаю мне это не подходит, т.к. топливо в насос из фильтра уже не засасывается... Посоветуйте пожалуста, куда смотреть, что проверять
 
ремень то хоть на месте?
 
AlexTDI написал(а):
ремень то хоть на месте?

Наверное не совсем правильно написал о "мертвом стартере". Стартер крутит мотор, но не заводится... С ремнем все нормально...
 
попробуй напрямую через трубочку с бутылки подать топливо в тнвд.должна завестись. у тебя по моему в тнвд стоит механ насос который сам должен засасывать солярку
 
Обычно, для начала, на двигателях с электронным управлением диагностический компьютер подкючают.
Но последнее время народ думает ноборот. Погадаем? Шарики хрустальные покатаем?
 
А если нет кабеля или диагностики.че делать
 
ддинар написал(а):
А если нет кабеля или диагностики.че делать

Ехать к тому у кого он есть.

Эта машина читается обыкновенным KL алаптером на 2-х транзисторах.
Или покупаете любое китайское чудо за 5-10 баксов.
Вообще проблему не вижу.
 
После выходных обязательно поеду к электрикам. Ну а пока было свободное время "покатал хрустальные шарики"
Первое что пришло на ум проверить открывается-ли клапан. При включении замка зажигания слышен четкий щелчок, а через 5 сек. еще один. Снял провод и повесил на него лампочку. Ключ - лампочка зажигается - 5 сек. - гаснет. Полагаю, сгорела какая-то релюха... Кто знает? Первое облегчение что все не так страшно и мысль клапан запитать от аккума чтобы развернуть машину передом на яму, ну и к электрику своим ходом доехать (когда притянули в гараж, затолкали наоборот). Запитаваю клапан, при этом штатный провод убираю. Ключ - стартер - ноль... Топливо в прозрачной трубке от фильтра не появилось... Гонял достаточно долго, и из бутылки пробовал - ноль. Может из насоса все топливо расходовалось и он завоздушился и нужно трубку с форсунки откручивать? Или клапан сгорел, а потом и релюха. И щелчок ничего не значит...





 
открути штуцер обратки на на насосе(полностью из крышки),может забилась.и вообще попробуй без этого штуцера покрутить.насос солярку из бака должен тянуть вообще без электричества,чистая механика.
еще сними шланг с фильтра и при помощи груши заполни насос,пока из обратки солярка не пойдет (штуцер выкручен)и попробуй завести.
насос то хоть крутится?
 
... ремень на месте ... только зубъя срезало... :LOL:
 
кол написал(а):
Гы - гы - гы... Юморист, блин.

юмор не юмор, а проверил???

если уж нет чем проверить диагностикой, то проверь все предохранители, и крутятся ли шестерни в грм механизме и тнвд.
 
Грамотный сосед разрулил ситуацию на раз. Оказывается релюха закрывает клапан когда в насосе нет топлива. Что-бы не завоздушивало трубки ведущие к форсункам. Вопервых заполнили насос топливом. Сняли обратку и погонял стартером пока не пошло топливо. Теперь клапан не закрывался, как это было раньше. И все-равно не не заводится. Все-же попал воздух. Откручивая патрубки от форсунок выгнали воздух. И :yahoo: завели!!!
А изначальной причиной всему был замерзший фильтр.

 
Так ты в следующий раз заправься нолрмальным топливом и не создавай порожняковые темы.
А это не сосед грамотный, это ты дщурак, что у тебя фильтра мерзнут.

И объясни, как фильтр с подогревом может замерзнуть на работающем авто на ходу?
поясни
 
кол написал(а):
А изначальной причиной всему был замерзший фильтр.

Не понимаю, до этого говорил что в фильтре топливо есть а теперь замёрзло :unsure:
 
AlexTDI сам ты "дщурак" Ну вот ты-же не знал что клапан закрывается когда в насосе топлива нет. Теперь будешь знать. Выходит не такая и поражняковая тема.
 
Alexander.k написал(а):
Не понимаю, до этого говорил что в фильтре топливо есть а теперь замёрзло :unsure:

да тут вообще много нестыковок.

Тем более Чуваку написали, что надо запитать из бутылки насос, и он отписался, что все равно не пашет, а оказалось что у него вообще сухой насос.


и никакой защиты на насосе нет.

на AQM так уж точно.
забыл как то при замене фильтра залить соляру в него, немного покрутил стартером и все заработало, чуть пофыркал и ровненько затарахтел.
Отличный мотор :good: тока слабый,
Но зато 4л на трассе и 6л в городе.
и кроме замены ГРМ никакого ремонта за 7 лет
 
кол написал(а):
AlexTDI сам ты "дщурак" Ну вот ты-же не знал что клапан закрывается когда в насосе топлива нет. Теперь будешь знать. Выходит не такая и поражняковая тема.

посмотри ниже, что я написал.

я заправлял ДТ на не ослиную мочу.

За 7 лет на машине поворачивали ключ, мотор запускался, втыкалась передача и машина поехала.
единственный раз машина не завелась когда сел АКБ перед самой продажей,
Как обычно нельзя знакомым людям продавать машины, они глазами хотят, а как до бабок дело доходит начинается мозгопарка.
Аж АКБ садится.
А с первыми встречными :good: есть деньги, пожалуйста товар

А если подруга не успевала сжечь летнюю соляру перед зимой. так вопрос решался просто, пару дней покатался и соляры как не бывало.
 
AlexTDI написал(а):
Отличный мотор :good: тока слабый,
Но зато 4л на трассе и 6л в городе.

Мне мой больше нравится хоть и немного больше ест, не представляю как без турбины.
 
Отсутствие соляры в фильтре, о отсутсвие в насосе это разные вещи. Тоже говорил соседу что не может быть что клапан и наличие соляры может быть связано. Но факт весчь упрямая... И из бутылки пробовал, почему - то не всасывала. Правда я патрубок обратки не снимал. А в этот раз сняли обратку, он из бутылки давил, а я крутил стартером.
А по поводу ослиной мочи - согласен.
 
Назад
Сверху Снизу