yahura
Завсегдатай
- Сообщения
- 83
- Реакции
- 1
- Город
- Львов
- Авто
- Volkswagen Passat B3, седан, бензин+ГБО(2-е поколение), Mono-Jetronic 1.8 RP, 90 л.с. (1990 р)
Seat Toledo 1.6 1L, Двигатель - 1F, впрыск Mono-Jetronic, 1993 г.в., бензин
Столкнулся недавно с такой проблемой...
Включаю зажигание, пытаясь после небольшой стоянки завести мотор, обнаруживаю что лампочки на приборке хаотично начинают моргать, а потом и вовсе пропадают.Думаю акумулятор грешит.Проверяю свет в салоне - есть, магнитола работает, фары светят...Отключаю зажигание и иду смотреть что под капотом...
Открываю капот и слышу запах бензина.Вижу как из коробки где воздушный фильтр течет горючее. Оказиваеться моновпрыск был переполнен бензином и ему уже не куда было деваться, что он аж по трубе в воздушный фильтр переливался.Бензин продолжет течь...Отключаю клему поток прекращаеться.После небольшой паузы пробую снова заводить - все повторяеться.Бензин прекращает течку только если снять клему.Странно...Прошусь на буксир и еду домой.
Дома нашол старый моновпрыск и поменял верхнюю часть с форсункой.
Прокрутил стартером без свеч, чтоб избавиться от бензина в моторе.Фонтанчик не хилый такой вышел...Заставляю все на место завожу с толкача и вуаля - все работает как часики.Смотрю на щуп и вижу что бензин смешался с маслом.Не беда.Пробую прокатиться.Все в норме.Глушу мотор.Через 15 минут пробую еще раз завести - все повторяетьсяЗначит дело не в форсунке...
Где искать, как лечить в домашних условияк, так как авто-сервис буде работать аж после 12 января
А ехать нужно раньше.
Посоветуйте что первым делом делать???
Столкнулся недавно с такой проблемой...
Включаю зажигание, пытаясь после небольшой стоянки завести мотор, обнаруживаю что лампочки на приборке хаотично начинают моргать, а потом и вовсе пропадают.Думаю акумулятор грешит.Проверяю свет в салоне - есть, магнитола работает, фары светят...Отключаю зажигание и иду смотреть что под капотом...
Открываю капот и слышу запах бензина.Вижу как из коробки где воздушный фильтр течет горючее. Оказиваеться моновпрыск был переполнен бензином и ему уже не куда было деваться, что он аж по трубе в воздушный фильтр переливался.Бензин продолжет течь...Отключаю клему поток прекращаеться.После небольшой паузы пробую снова заводить - все повторяеться.Бензин прекращает течку только если снять клему.Странно...Прошусь на буксир и еду домой.
Дома нашол старый моновпрыск и поменял верхнюю часть с форсункой.
Прокрутил стартером без свеч, чтоб избавиться от бензина в моторе.Фонтанчик не хилый такой вышел...Заставляю все на место завожу с толкача и вуаля - все работает как часики.Смотрю на щуп и вижу что бензин смешался с маслом.Не беда.Пробую прокатиться.Все в норме.Глушу мотор.Через 15 минут пробую еще раз завести - все повторяетьсяЗначит дело не в форсунке...
Где искать, как лечить в домашних условияк, так как авто-сервис буде работать аж после 12 января
А ехать нужно раньше.
Посоветуйте что первым делом делать???