Форсунка заливает моновпрыск!Toledo 1,6 1L, 1F

yahura

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
1
Город
Львов
Авто
Volkswagen Passat B3, седан, бензин+ГБО(2-е поколение), Mono-Jetronic 1.8 RP, 90 л.с. (1990 р)
Seat Toledo 1.6 1L, Двигатель - 1F, впрыск Mono-Jetronic, 1993 г.в., бензин

Столкнулся недавно с такой проблемой...
Включаю зажигание, пытаясь после небольшой стоянки завести мотор, обнаруживаю что лампочки на приборке хаотично начинают моргать, а потом и вовсе пропадают.Думаю акумулятор грешит.Проверяю свет в салоне - есть, магнитола работает, фары светят...Отключаю зажигание и иду смотреть что под капотом...
Открываю капот и слышу запах бензина.Вижу как из коробки где воздушный фильтр течет горючее. Оказиваеться моновпрыск был переполнен бензином и ему уже не куда было деваться, что он аж по трубе в воздушный фильтр переливался.Бензин продолжет течь...Отключаю клему поток прекращаеться.После небольшой паузы пробую снова заводить - все повторяеться.Бензин прекращает течку только если снять клему.Странно...Прошусь на буксир и еду домой.
Дома нашол старый моновпрыск и поменял верхнюю часть с форсункой.
Прокрутил стартером без свеч, чтоб избавиться от бензина в моторе.Фонтанчик не хилый такой вышел...Заставляю все на место завожу с толкача и вуаля - все работает как часики.Смотрю на щуп и вижу что бензин смешался с маслом.Не беда.Пробую прокатиться.Все в норме.Глушу мотор.Через 15 минут пробую еще раз завести - все повторяетьсяЗначит дело не в форсунке...
Где искать, как лечить в домашних условияк, так как авто-сервис буде работать аж после 12 января
А ехать нужно раньше.
Посоветуйте что первым делом делать???
 
Значит виновник ЭБУ,или на крайний случай проводка.
 
А возможно завести авто без ЭБУ?
 
проверь реле бензонососа герметичность форсунки и работоспособность обратки
 
А как проверить роботоспособность обратки.
П.С. Автолюбитель.
 
Первым делом "массу" на мозги проверь.
 
FomaRP написал(а):
Первым делом "массу" на мозги проверь.

Извиняюсь за дилетантские вопросы, но как это сделать?Мультиметром можно?
 
yahura написал(а):
Извиняюсь за дилетантские вопросы, но как это сделать?

К головке, к боковому фланцу, коричневый провод должен быть прикручен- это и есть "масса".
 
Кстати снял и розобрал реле бензонасоса.Проводки маленькие припаяные.Вроде все в норме.Тока одна ножка(самая большая) чуток черная.Может быть в этом проблема?
 
FomaRP написал(а):
К головке, к боковому фланцу, коричневый провод должен быть прикручен- это и есть "масса".

Нашел-проверил-зачистил-все в норме...Подставлял другой ЭБУ - проблема осталась.
Заметил одну странную особеность - когда вкл зажигание - ничего не светит на приборке и не слышно как работает бензонасос, хотя должно быть слышно.
А вот когда откл. зажигание, то лампочки начинают хаотично моргать и слышно как безпрерывно работает бензонасос.То есть получаеться все наоборот!
В чем же загвоздка? :(
 
Народ, как правильно проверить реле бензонасоса по этому видео:
Реле
На контакт 30 подал плюс от акума через предохранитель, а на контакт 87 подал минус от акума При подключении ток на ножки идет, но реле не срабатывает.Может где-нить замкнуть нужно?
Не правильно подключил или реле все таке не исправное?
 
Вообще-то обмотка реле 85-86 контакты.Прежде,чем чесать руки,почитай литературу где чесать. Ознакомься с работой реле !
 
WRH2E написал(а):
Вообще-то обмотка реле 85-86 контакты.Прежде,чем чесать руки,почитай литературу где чесать. Ознакомься с работой реле !

:confused: Извиняюсь.В электрике дилетант.
Подал напряжение на 85-86 контакты слышен щелчек и реле замыкаеться.
Значит реле рабочее.Где дальше искать?Я вот подумал может где-то в замкове зажигания под кожухом коротит?
 
yahura, я смотрю ты на 2 фронта (форума) работаешь? :LOL:
 
3 дня ждал ответа на Сеат-клубе, а тут как-то побыстрее :)
 

Снял фишку сделал прозвонку тестером этих двух контактов под днищем около бензофильтра.
Тестер пищит.Так и должно быть или есть замикание??
 
Назад
Сверху Снизу