Фотоотчет Обломился патрубок обратки на расширительном бачке временный ремонт патрубка обратки

  • Автор темы wolk66
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 29К
Добрый день. Может кому-то моя тема покажется не нужной....Заранее извиняюсь. Ситуация в следующем. Обломился патрубок обратки на расширительном бачке VW Passat B3, такие "колобки" стоят на многих моделях. Можно конечно пойти и купить новый... Но случилось все под Новый год 31 декабря, вечером... Для ремонта взял Пипку для бескамерных шин, метчик М6, плашка М6, герметик.

Подрезал обломок на бачке, нарезал в отверстие резьбу на М6, предварительно рассверлив отверстие. На пипке от бескамерных шин, отрезал лишнюю резину ( со стороны диска), очистил получившуюся трубку от остатков резины и нарезал плашкой резьбу на М6. У колпачка отрезал лишнюю часть с торцевой стороны и просверлил отверстие на 6. Колпачек нужен, чтобы не сорвало шланг обратки, система охлаждения находится под давлением.


228515_01.jpg



228515_02.jpg



228515_03.jpg



228515_04.jpg
 
Конечно это временное решение,как говориться деваться не куда.Но всё-же при возможности замените эту деталь,не дай бог где нибудь рванёт по дороге а вы далеко от дома, да ещё и мороз на улице.Ведь она не настолько дорога чтоб колхозить.
 
Автор -- молодец.Но таких эпизодов на форуме в достатке.Цена НОВОГО бачка в настоящий момент где-нибудь рубликов 600.Зато пластик свежий.
 
Я же писал что это 31 декабря.....
Конечно при первом же случае поменяю....

Вот и все...
 
У меня такое было wv t5. Внутри бочка аккуратно нарезали резьбу, взяли кусок тормозной трубки тоже нарезали резьбу.Все это на герметик и закрутили.Работает!
 
У меня 6 лерка проваливается,а 5 ненарезается на соске.В бачке нарезал метчиком 5.2 мм.Воткнул просто так на серый герметик посмотрим выдержит ли давление.
P.S. во вторник прибудет новый Febi бачок.


 
2 суток выдержал,заменил на новый бачок Febi.
 
kalifornia написал(а):
2 суток выдержал,заменил на новый бачок Febi.

Он бы так и катался дальше, всего скорей, до какого-нибудь косяка с закипанием. Давления то, в норме, практически не бывает в системе.
У меня, когда обломился фланец на прямом патрубке радиатора печки, под руку попался только пластиковый соединитель для садового шланка трёхчетвертного. Расковырял ножом дырку в радиаторе побольше, чтоб он туда влез, и тоже влепил на герметик. Эт вечером. Утром залил, и потом недели две катался, пока не купил новый радиатор и не заменил.
 
Назад
Сверху Снизу