Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Двигатель ABS 1,8 моновпрыск, отзывы, опыт эксплуатации
Например под гору раскочегаришь ее до 130 на пятой, валишь вверх и смотришь - глядь, скорость падает, падает, падает... Прям как на моем Запорожце. И к концу тягуна от 130 там может остаться где-то 90.
Например под гору раскочегаришь ее до 130 на пятой, валишь вверх и смотришь - глядь, скорость падает, падает, падает... Прям как на моем Запорожце. И к концу тягуна от 130 там может остаться где-то 90.
Илья, я на пассате на М3 и на М5 фуры в горку обгонял без вопросов. С 70-80 до 110 легко. На 3й. Благо она там длиннющая. Непонятно, зачем пытаться выдавить из мотора то, на что он не способен по определению. Не нравится -поставь вместо шестерни 5й передачи шестерню 4й. Мало - поставь от 3й.
Вы не так объясняете!
Илья, этот мотор и не должен в горку на пятой ускоряться. Ну не должен и всё. 4-я, 3-я даже скорее на длинном тягуне. Не насилуй машинку.
Ну как ему ещё объяснить, если он не понимает, что он не тот мотор выбрал.
Я знаю, какой мотор на 5й будет в горку нормально ускоряться. И, кстати экономичный вполне. Расход бензина 0л на сотню
Например под гору раскочегаришь ее до 130 на пятой, валишь вверх и смотришь - глядь, скорость падает, падает, падает... Прям как на моем Запорожце. И к концу тягуна от 130 там может остаться где-то 90.
Ты куда то торопишься?,попробуй на КАМАЗе груженный 20 тонн,заходишь на подъем на 80 и на середине ты уже ползешь 7-10 км/час,вот тогда ты почувствуешь разницу.
Я на 300 км участке включаю 4 передачу 4-5 раз,не говоря про 3,но у нас равнина,есть конечно холмы но не такой крутизны и затяжные как на Урале.Да и масса машины у тебя на 150 кг.легче чем у меня.
Ёлки-палки,я ж забыл что у тебя стоят на крыше 4 лисапеда,значит можно точно 15 л.с. у мотора забрать
У меня мотор ведет себя по-другому. Если едешь 90, то более динамичный разгон будет именно на 3 передаче, нежели на 5. На 4 или 5 разницы почти нет (4 чуть лучше). Примерно до 130 третья хорошо тащит. Если идешь в гору на скорости около 90, то вариант ускориться только через третью передачу, на 4 или 5 это вообще может не увенчаться набором скорости.
По характеристикам мотор получился довольно ровный, то есть не могу сказать, что он чахнет на оборотах. То ли дело в выпускной системе, которая на заменителях внезапно вся вышла прямоточная, то ли в увеличенном дросселе. А может быть дело в лысом еже.
Слушай Илья,вот ты воткнул двигатель помощнее у которого диаметр выхлопной системы должен быть 50 мм.,а у тебя до этого стоял 1.6 или ААМ у которых диаметр 45 мм.,ты выхлопную поменял или нет?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Слушай Илья,вот ты воткнул двигатель помощнее у которого диаметр выхлопной системы должен быть 50 мм.,а у тебя до этого стоял 1.6 или ААМ у которых диаметр 45 мм.,ты выхлопную поменял или нет?
Настолько, что прям из под жопы будет выпрыгивать, 5 см эффекта не дадут. Сравни 1,8 и 2, 8, выхлопы 50 и 55 соответственно, соотношение объема и мощности 1:1,55 и 1:1,93 соответственно, а соотношение проходных сечений всего 1:1,2. Так что, херня это всё.
А Илье надо, чтоб из под жопы выпрыгивал, и на 5-й в горку разгонялся. С 4-я великами на крыше. А это только ВРШ и АФН смогут.
Слушай Илья,вот ты воткнул двигатель помощнее у которого диаметр выхлопной системы должен быть 50 мм.,а у тебя до этого стоял 1.6 или ААМ у которых диаметр 45 мм.,ты выхлопную поменял или нет?
До этого был 1.4. Всю выхлопную конечно поменял. Не знаю что там должно быть в стоке после приемной трубы, у меня там сейчас резонатор (прямоточный глушитель) с диаметром трубы 55, а далее тракт как по стоку на 50 трубе, только средняя банка и оконечная банка ASSO, плюс у конечной банки самый конец трубы обрезан и приварен кусок нержавейки (для вида) чуть бОльшего диаметра.
Буквально в воскресенье я еще проапгрейдил выхлоп - заменил короткую и тонкую банку пламегасителя на более длинную и более толстую. В результате на холостых громкость заметно понизилась, также стало комфортнее и в движении. На сколько именно - посмотрю в воскресенье.
Гофра теперь не 100, а 120 мм длины - думаю так она дольше прослужит.
Ранее (после сборки нового мотора) приемная трубы была мной обмотана термолентой. Сейчас ленту снял, так как под ней труба заметно сильно деградирует. Кроме того, было замечено, что волосня со старой гофры вся обгорела и поотваливалась (за 30 000 пробега). Я связываю это с тем, что из-за ленты гофра грелась сильнее расчетного.
Приемную трубу дооснастил самодельным тепловым экраном. Стоковая труба вроде бы двуслойная, а та, что купил я - увы нет. Поэтому чтобы снизить излучение в сторону салона приделал такой экран. Не знаю на сколько надежно это, время покажет.
Новый "резонатор" на фото. Труба нержавейка Fortluft. Обещали 50мм, но по факту оказалась 51мм, пришлось колхозить при стыковке со средней банкой.
Над резонатором установил второй слой алюминиевого термоэкрана (самодельный), т.к. замечал, что после долгой дороги тоннель в районе ручки КПП заметно теплее, чем пол. Эффективность пока не известна.
Еще была мысль между слоями теплоэкранов засунуть кусок "автоодеяла", но пока за неимением такового не стал так делать.
Последнее редактирование:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Что еще хотел бы отметить:
За 30 000 км болты крепления фланца приемной трубы и первые гайки остались в идеальном состоянии. Вторые (контрящие) гайки я кажется брал "обычные китайские цинк", они обгорели, но отвернулись легко.
Гайки на хомутах средней банки напрочь закисли и хомуты пришлось заменить - при отворачивании хомут развалился.