FAQ Как работает синхронизатор, дефектовка запчастей КПП видео

popov2

профи
Сообщения
11 451
Реакции
4 472
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Для тех кто самостоятельно решит ремонтировать кпп.представляю небольшое видео, про устройство и работу синхронизатора.
надеюсь кому то поможет избежать покупки лишних запчастей, или наоборот, отбраковать негодные. ;)

 
со всем уважением, но объяснение на пальцах на уровне второго класса
синхронизатор, по научному, как вы там говорили, есть тормоз угловых скоростей именно так он называется и это, как не странно, отдельная деталь, которая работает в паре с модернизированными деталями КПП, потому как раньше, да и сейчас на некоторых машинах, этой детали в КПП нет.

для чего нужны так называемые "машинки" и "микрофончики", почему они подружинены кольцевыми пружинами и для чего в муфте включения передачи проточка под них-тема так же не раскрыта.
 
для чего нужны так называемые "машинки" и "микрофончики", почему они подружинены кольцевыми пружинами и для чего в муфте включения передачи проточка под них-тема так же не раскрыта.
ОК! плохой из меня расказчик :) .но попробую
синхронизатор это по науке это механизм.включает в себя венец на шестерне,скользящую муфту ,блокирующие элементы,ступицу скользящней муфты,и блокирующее кольцо синхронизатора.которое мы и называем синхронизатор.(может так и удобнее).
чтобы синхронизатор тормозил шестерню его нужно при включении передачи ,чем то прижать к конусу шестерни.вот для этого и служат эти машинки ,микрофончики и т.д.
машинки (или другие блокируюшие эл.)вставляются в проточку скользящей муфты и поджимаются к ней кольцевыми пружинами.таким образом при движении муфты на включение передачи они в начале двигаются вместе с муфтой ,упираются в синхрон и прижимают его к конусу шестерни.происходит торможение.
 
popov2 написал(а):
они в начале двигаются вместе с муфтой ,упираются в синхрон и прижимают его к конусу шестерни.происходит торможение.

ну а дальше?
 
popov2 написал(а):
...локирующие элементы...
Выражаемся русским техническим языком.У нас вариаций толкований импортных слов болше,чем гаражей в стране.Форум -- русскоязычный.
 
quantum написал(а):

а дальше ,скорости уравниваются ,боковое усилие на синхронизаторе пропадает.и происходит включение передачи.
 
popov2 написал(а):
а дальше ,скорости уравниваются ,боковое усилие на синхронизаторе пропадает.и происходит включение передачи.

машинки ваши куда деваются? синхрон так и остается задавленным?
 
quantum написал(а):
машинки ваши куда деваются? синхрон так и остается задавленным?

машинки "прячуться "в ступицу.они же подпружинены.когда передача уже включена они оказывются на гладкой части ступицы и давления на синхрон уже не оказывают.да это и не важно.синхрон же уже не вращается относительно шестерни.
 
Назад
Сверху Снизу