alextrial
Просто заглянул
Снимал торпеду сам машина пассат б3 универсал 1.8 91 ААМ
Печку снял ибо прохудился радиатор, причем в трубках внизу стакан антифриза, который при включении выходил и стекло тут же затягивало туманом и запах. Хорошо, что не лилось в салон под коврики
Сняв печку, располовинил.
Радиатор не мог вынуть и выбил молотком. Был безродный китай без надписей с датой выпуска 2009 больше надписей нет
Купил ВАЛЕО и думаю не прогодал ибо надписано все маде ин франс.
После располовинивания выпали задвижки где поролон сгнил.Дыры пришлось срезать оказалось, что оцинковка 1 мм, а полорон приклеен в отверстиях на оциновку не приклеен.
Приклеил с запасом и обрезал лишнее. Поролон 2 м за 50 руб 5мм
на пластмасске приклеил
Использовал гель прозрачный момент универсальный 40 руб.
Далее поролоном приклеил в два слоя выход на панель к стеклу.
Все прочистил причем с использованием ушных тампонов.
Собрал блестит замечательно .
Вставил в машину хомуты устанавливал спецклещами удобно за 268 руб.
Установил фильтр салона
Немного не подошло нижняя направляющая потока, а так все собирается не плохо.
Устанавливал торпеду один.
Оказалось что ее нужно ставить вместе с центральным воздухоотводом.
Пока все нормально.
Буду пробовать.
проводов вроде не много завтра наверно дособираю и устрою тест поездку
Печку снял ибо прохудился радиатор, причем в трубках внизу стакан антифриза, который при включении выходил и стекло тут же затягивало туманом и запах. Хорошо, что не лилось в салон под коврики
Сняв печку, располовинил.
Радиатор не мог вынуть и выбил молотком. Был безродный китай без надписей с датой выпуска 2009 больше надписей нет
Купил ВАЛЕО и думаю не прогодал ибо надписано все маде ин франс.
После располовинивания выпали задвижки где поролон сгнил.Дыры пришлось срезать оказалось, что оцинковка 1 мм, а полорон приклеен в отверстиях на оциновку не приклеен.
Приклеил с запасом и обрезал лишнее. Поролон 2 м за 50 руб 5мм
на пластмасске приклеил
Использовал гель прозрачный момент универсальный 40 руб.
Далее поролоном приклеил в два слоя выход на панель к стеклу.
Все прочистил причем с использованием ушных тампонов.
Собрал блестит замечательно .
Вставил в машину хомуты устанавливал спецклещами удобно за 268 руб.
Установил фильтр салона
Немного не подошло нижняя направляющая потока, а так все собирается не плохо.
Устанавливал торпеду один.
Оказалось что ее нужно ставить вместе с центральным воздухоотводом.
Пока все нормально.
Буду пробовать.
проводов вроде не много завтра наверно дособираю и устрою тест поездку
