Генератор на VW Golf 2, МН, 1,3 л Замена

arcaha

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Жуковский
Авто
VW Гольф II, MH, 1986г
1. Сверху можно снять старый генератор, не поднимая авто?
2. Какой генератор подойдет, желательно не оригинальный, может, от жигулей или еще чего?
 
вопрос на вопрос
1 ты капот открывал в том гольфике ?




на 2
при наличии прямых рук ,и 10 минут работы токаря можно присобачить и Г 250





но о оригиналной фишке в проводке гольфка забыть


и переделывать индикацию лампы зарядки

 
пардон верхняя картинка от НК двигателя ,

вот твой,
он на болтах вроде как посхеме

 
1. Открывал капот, смотрел на генератор - там болтов не видно. А, значит, они снизу-сбоку, слева, скорее всего.
Мне бы хотя бы старый генератор снять, а там видно будет, что к чему. Предлагали заказать в магазине генератор за 6 тысяч рублей - это реальная цена?
 
ты че издеваешся :unknw: ? нету тут проблемы
там то всего-то сдернуть фишку,
отпустить плечо натягивания каильремня,
выкрутить снизу втулку
подложить ,что-нить чтоб не побился генератор о землю

у меня джетта 2 была с НК мотором,
там дел больше инструмент раскладывать
,чем крутить
даже на фото видно места-хоть танцуй
,тебе б в мазду 323 ( (а еще лучше в фамилиа)отправить, где все на ощупь,и руки две не засунуть
 
Видео классное, а почему у моего Гольфа четыре фары? Ладно, понял, проблем нету, теперь основная задача - где-то достать генератор подходящий.
 
arcaha написал(а):
где-то достать генератор подходящий.

:unknw:
Ммм..., может, Вам это понравится:
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=125000
:unknw:
 
может, Вам это понравится: безусловно, понравилось, но, у меня нет ни навыков замены, ни инструментов, ни времени, ни, самое основное - желания. Мне бы тупо купить и поставить!
 
arcaha написал(а):
Мне бы хотя бы старый генератор снять, а там видно будет, что к чему. Предлагали заказать в магазине генератор за 6 тысяч рублей - это реальная цена?

Сейчас за 6000р. это один из самых не дорогих.И то хорошо если привезут,отказов из-за границы много.
 

Автор чисто порулить зашел,,,, :LOL: даите два

отгони в сервис,не мучай народ вопросами, твой генератор стоит от 130 евро
Igor_arz52 написал(а):
Сейчас за 6000р. это один из самых не дорогих.И то хорошо если привезут,отказов из-за границы много.

хм...
http://www.kfzteile-profis.de/index.php только на мыло спроси сколько до твоей страны пересылка,предоплачиваешь и получаешь
 
http://www.kfzteile-profis.de/index.php - Посмотрел, спасибо, конечно, но, там на движок МН генераторов целая куча, какой конкретно выбрать, я не знаю! Знаю только, что мой генератор на 65 Ампер, так там и на 65 Ампер куча генераторов! А на немецком я не умею читать. И там еще с двигателем МН может быть два варианта авто - без катализатора (КАТ) и с таковым. Какой у меня - понятия не имею, может, это не важно для генератора?
Перевел на английский - еще хуже, там даже слова "генератор" нету!
Предлагали на заказ в магазине генератор Карго, что ли, за 8.500 примерно, сказали, что Валео и Бош - 14 тысяч.
 
он и по немецки назавается-Lichtmaschine :LOL: а уж на английском Alternator :LOL: :LOL:

да разницы никакой,лиш бы кабель подошел ,чем большую силу тока может выдать генератор ,,тем больше электрических ништяков он сможет тянуть)
катализатор на этих авто чисто символ-нерегулируемый
 
beisel написал(а):
катализатор на этих авто чисто символ-нерегулируемый

А как выглядит регулируемый катализатор? :unsure:
 
danmen написал(а):
А как выглядит регулируемый катализатор? :unsure:

:LOL:
Не считая погрешности перевода текста и контекста с немецкого - но вечер перестает быть томным. :yahoo:
 
danmen написал(а):
А как выглядит регулируемый катализатор? :unsure:

Arten
Geregelter Drei-Wege-Katalysator
→ Hauptartikel: Drei-Wege-Katalysator

Bei einem geregelten Drei-Wege-Katalysator (auch G-Kat genannt) findet die Oxidation von CO und CmHn sowie die Reduktion von NOx parallel zueinander statt: Es werden CmHn mit O2 zu CO2 und H2O oxidiert, CO mit O2 zu CO2 oxidiert und NOx mit CO zu N2, O2 und CO2 reduziert.

    \mathrm{2\ CO\ +\ O_2 \longrightarrow \ 2\ CO_2}

    \mathrm{2\ C_2H_6\ +\ 7\ O_2 \longrightarrow \ 4\ CO_2\ + 6\ H_2O}

    \mathrm{2\ NO +\ 2\ CO \longrightarrow \ N_2\ + 2\ CO_2}

Voraussetzung dafür ist ein konstant stöchiometrisches Kraftstoffverhältnis (λ = 1) von 14,7 Gramm Luft pro Gramm Superbenzin (Oktan 95) und 14,8 Gramm Luft pro Gramm Normalbenzin (Oktan 91). Für Ethanol-Kraftstoff gilt zum Beispiel das Verhältnis 9:1. Schon eine geringe Abweichung in den mageren Bereich (λ > 1) bewirkt einen sprunghaften Anstieg der Stickoxidemission nach dem Katalysator, da zu wenig CO für die Reduktion vorhanden ist. Deshalb wird das Gemisch zwischen stöchiometrischem und leicht fettem Verhältnis geregelt. Der Drei-Wege-Katalysator kann nur bei Fahrzeugen mit Ottomotor und Lambdaregelung eingesetzt werden. Bei Diesel- und Magermix-Ottomotoren verhindert der Sauerstoffüberschuss im Abgas die Reduktion des NOx und macht spezielle Katalysatoren erforderlich (siehe NOx-Kat).

Ungeregelter Katalysator


In der Anfangszeit der Katalysatortechnik fanden insbesondere bei preisgünstigen Fahrzeugen mit Ottomotor auch ungeregelte Katalysatoren Verwendung. Hierbei wurde die Zusammensetzung des Luft-Kraftstoff-Gemischs nicht durch eine Lambdasonde überwacht, sondern lediglich der Abgasstrom durch den Katalysatorblock geleitet. Dementsprechend schlechter war hierbei vor allem der Stickoxidabbau im häufig genutzten Teillastbereich des Motors, bei dem ein mageres Gemisch (Luftüberschuss) ausreichende Fahrleistungen bringt und eine dementsprechende Gemischzusammensetzung aus Gründen der Kraftstoffersparnis bei der Fahrzeugkonzeption bevorzugt wurde. Insbesondere bei den bis Ende der 1980er überwiegend vorhandenen Motoren mit Vergaser war die Regelung des Luft-Kraftstoff-Gemisches konstruktionsbedingt nicht mit der gleichen Präzision möglich wie bei Motoren mit Einspritzanlagen, die sich deshalb seit dieser Zeit im Fahrzeugbau durchgesetzt haben.


тот в котором лямда зонд участвует в регулиривании создании топливо воздушой смеси
 
вам бы, тупо, в автосервис отогнать авто!!!
 
Тупо в автосервис - во-первых, она и стоит в 10 метрах от автосервиса, во-вторых, отогнать ее не получится, только откатить или закатить. В-третьих, и это основное - снять они снимут в сервисе, а поставить-то нечего. Заявку сделал тут, на сайте, пришел ответ-вопрос - какой генератор конкретно и тут я в тупике.
Ну, я понял, что с катализатором или без - без разницы. Остается заказать и ждать.
Вчера заряженный аккумулятор поставил, завел - завелась, лампочка зарядки АКБ горит. Значит, точно, генератор накрылся.
 
beisel написал(а):
тот в котором лямда зонд участвует в регулиривании создании топливо воздушой смеси

Вы определитесь милейший, что же все таки регулируется: смесь или катализатор? :LOL:
Обратная связь по лямбда зонду мне понятна :drive:
 
arcaha написал(а):
Остается заказать и ждать.
Вчера заряженный аккумулятор поставил, завел - завелась, лампочка зарядки АКБ горит. Значит, точно, генератор накрылся.

Полно контор занимающихся ремонтом генераторов. Если в этом сервисе есть хоть один человек с головой он сможет поставить на вашего старичка генератор из темы vwts.ru/forum/index.php?showtopic=125000
Снять-поставить сможет любой рукожоп :hat:
 
Назад
Сверху Снизу