Мереседес-Бенц С в кузове W205

  • Автор темы белоножкин
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
надежность управления более чем достаточная и на моноприводе! А насчет далеко съезжать - оно на такой машине и не надо. Просто проехать там, где сядет на брюхо пузотерка.
 
Pierburg написал(а):
надежность управления более чем достаточная и на моноприводе! А насчет далеко съезжать - оно на такой машине и не надо. Просто проехать там, где сядет на брюхо пузотерка.

На самой обычной А4 3.0 квадро проезжали спокойно там, где не смог даже Бмв жип пройти, точнее возвращались потолкать жипу.
В отличие от муфтовых приводов у ауди постоянный момент на все колеса дается, если большая геометрическая проходимость не нужна, то такого привода достаточно.
Кстати аналогичный аудюшному полный привод на Тойоте ЛК120
 
Стабильность полноприводной машины легковой, на скользком покрытии, или на пределе, просто идеальная.
 
а ты постоянно на пределе ездишь? а в экстремальных ситуациях монопривод намного стабильнее и предсказуемее себя ведет! А если полный привод сорвало, потом замучаешься ловить.
ауди уже тоже уходит от механических торсенов в пользу электро/гидро муфт.
Гораздо важнее геометрическая проходимость. Я за год может один раз гденить встряну на моноприводе, хотя недавно проехал там где сраный дустер с полным недоприводом на одно колесо сел.
 
Pierburg написал(а):
а ты постоянно на пределе ездишь? а в экстремальных ситуациях монопривод намного стабильнее и предсказуемее себя ведет! А если полный привод сорвало, потом замучаешься ловить.
ауди уже тоже уходит от механических торсенов в пользу  электро/гидро муфт.
Гораздо важнее геометрическая проходимость. Я за год может один раз гденить встряну на моноприводе, хотя недавно проехал там где сраный дустер с полным недоприводом на одно колесо сел.

когда дорога мокрая или скользкая предел намного раньше наступает, а мокрая или скользкая она у нас 8 мес в году.

А геометрическая проходимость хорошая, это короткая высокая машина, а она самая нестабильная на твердом покрытии.
 
Назад
Сверху Снизу