AAZ троит на холодную. Белый дым

AcidVag, ищите скОлы и острые края на "буртиках" шкива пром/вала.
Бывает, что там края "как бритва".
 
Доброго времени суток. У меня подобная история после капремонта двигателя машина работала нормально только на холодном двигателе как бы чуть чуть троила,но после того как нагреется работала ровно. Недавно потерял ключи от машины и отключали эмобилайзер. Перед они как отдать ее электрику она белее менее работала. После того как он его отключил(снимал бортовой компьютер)я заметил что значек свечи накала больше не горит(обычно перед они как заводить ждал секунд 5 пока он погаснет)теперь де при зажигании он сразу гаснет. Завели машину она сначала минуты две вроде нормально поработала потом начали появляться какие то стуки в двигателе. Он говорит может зажигание раннее или тнвд сдвинуто. Завтра будет лазить,подскажите что может быть. Дым вроде белый был. Заранее спасибо за помощь.
 
Как оказалось кронштейн насоса был в этот момент плохо закручен -болты отпущены, аконусной гайки в одном месте вообще нет. По всей видимости насос так работал с начала появления проблемы. Из-за того что он ушел обрезало ГРМ об железную защиту(по правую руку).
Насос,форсунки проверили - с ними все хорошо. Надеюсь причиной являлось все-таки раскрученный кронштейн. На всякий случай проверяем шестерню коленвала. Кмк она в отличном состоянии





 
AcidVag написал(а):
Как оказалось кронштейн насоса был в этот момент плохо закручен -болты отпущены

У моего насоса, в моторе AAZ, кронштейн видимо ни разу не раскручивали с завода. Так болты были на зелёном фиксаторе резьбы. Не должны они просто так открутиться, если их ранее не откручивали и не посадили на фиксатор
 
Плоскости то не очень. А торец КВ?
 
brulono написал(а):
У моего насоса, в моторе AAZ, кронштейн видимо ни разу не раскручивали с завода. Так болты были на зелёном фиксаторе резьбы. Не должны они просто так открутиться, если их ранее не откручивали и не посадили на фиксатор

Оказывается эти болты ставятся вместе с пластиковой шайбой (не знаю как точно она называется ). Именно тот что был вместе с этой приблудой остался на месте.
Как ни искал по ЕТКА ,ни кронштейна ни болтов не нашел в каталоге ((
 
AcidVag написал(а):
Оказывается эти болты ставятся вместе с пластиковой шайбой (не знаю как точно она называется ). Именно тот что был вместе с этой приблудой остался на месте.
Как ни искал по ЕТКА ,ни кронштейна ни болтов не нашел в каталоге ((

Об чём речь идёт ?? ИМХО, там нет подобного.
Или дайте, пожалуйста, фото или рисунок в студию.
 
kudrik написал(а):
Об чём речь идёт ?? ИМХО, там нет подобного.
Или дайте, пожалуйста, фото или рисунок в студию.

Меня не совсем правильно проинформировали. Имелось ввиду гайки, которые держат болты через разрезные отверстия кранштейна ТНВД (для регулировки угла) и 1 болт в правом нижнем углу.

 
Теперь понятно.
3 Гайки (с капроном) важные. Стоят без всяких шайб (чтобы ничего не уронить).

Болт № 4, в правом углу(с толстой шайбой, и конусной гайкой) должен быть заводской-очень прочный.
 
kudriku,Такого хамства и невоспитанности от человека и мастера, котрого рекомендовал всем друзьям и знакомым, если честно не ожидал. Так вот уважаемые дизелисты Кривого Рога, хочу предостеречь вас от этого мастера-обещалкина, который больше полугода пудрил мне мозги и гарантированно обещал взять мой авто на замену ГРМ, для чего был приобретён полный набор запчастей всего, что было необходимо с его слов, и после этого начинается динамо, то ему некогда и заменим позже, то просто не брал трубку, очевидно не желая разговаривать, ну а сегодня просто сказал что мол некогда мне, отморозился и бросил трубку. Попытка связаться вновь, для уточнения да или нет, не увенчалась успехом. А тут на сайте: такой хлебосольный, советы направо, налево, решает вопросы любой сложности, одним словом мастер - ас. Возможно в моторах ты и специалист своего дела, но не делай из себя кумира - на колени перед тобой падать никто не собирается, просто имей смелость сказать людям правду и не будь идиотом, тем более что работа твоя оплачивалась не за спасибо! Вот такое тебе письмо Серёжа, почитай хоть здесь, ты же на звонки не привык отвечать, больше я тебя беспокоить не буду, да и другим не посоветую, жалко время на такого пустозвона потратил... :hat:
 
UAZIK. А у меня предчувствие(чутьё), как у старого волчары.

Если я ещё не подошёл к твоей машине, не прикоснулся к ней, и не взял ни копейки -- а ты уже поднял вонь ,на весь СНГ. То я представляю, как будет вонять, если(ВДРУГ) тебе "не понравится" моя работа, а я возьму деньги.

Я работаю за копейки, Мне нравится моя работа. Стараюсь всё делать "только с душой".
И я заработал себе право(на старости лет) "иногда отказывать клиентам".
Прощай.

 
Ну значит и я не ошибся, когда сказал, что ты хам и маразматик (на старости лет), я тебе пытался дать понять, что если ты гарантировал сделать работу, а я как клиент закупил все те запчасти, которые ты рекомендовал и вожу их в багажнике полгода, а у тебя вдруг возникло - ...предчувствие(чутьё), как у старого волчары... - а вдруг понравится-не понравится твоя работа, ты клиентам сразу говори, что в последнее время у тебя бывают приливы и отливы в голове, грубо говоря заёбы и пусть на всякий случай найдут нормального моториста, а не ждут пока великий гуру Пикассо-моторист зарабатывает себе право - (на старости лет) "иногда отказывать клиентам" и при этом выслушивать потом от них недовольство(для тебя вонь). Прощай и ты, думаю число твоих клиентов скоро уменьшится, т. к. среди нашего клуба любителей VW много поклонников дизельных авто, и слава богу что в нашем городе ты не панацея, а мастер-пустозвон работающий "только с душой" за копейки. С неуважением к тебе. :dirol:
 
kudrik написал(а):
Теперь понятно.
3 Гайки (с капроном) важные. Стоят без всяких шайб (чтобы ничего не уронить).

Болт № 4, в правом углу(с толстой шайбой, и конусной гайкой) должен быть заводской-очень прочный.

По ETKe так и не нашел ни сам кронштейн ни болты к нему. Купил что-то похожее на рынке.
 
Эпопея не заканчивается. Поставили новую шестерню кв Febi, закрутили форсунки и ТНВД. Очень долго махались с тем чтобы ремень ГРМ после прокрутки 2ух кругов вставали все метки вместе. И о чудо все встало на место. До этого с немного несходившейся меткой кв заводили пытались ехать - у машины нет тяги ваще. Попав на метки ситуация не изменилась, здавая назад в горку глохнет (((

Скажу одно. Когда снимали наполовину порванный ремень ,поставили ТНВД и распред на на стопора и пометили краской маховик. Так вот по маховику метки от ВМТ были ну не знаю на 1/10 или 1/8 по длине круге впереди ( или сзади ) и в таком состоянии машина ехала 15 км,спокойно набирая 50-60 км в час!А тут все метки на месте и на второй газ в пол 20км не мчит! Не знаю за что взяться. Метки на месте ,насос и форсунки рабочие. Мерили компрессию до того как ремень подрало - везде было 25. Не думаю что, при уходе насоса в бок с кронштейна погнуть клапана и дальше спокойно проехать 15-20км! Все это очень странно.
 
Скажу одно. Когда снимали наполовину порванный ремень ,поставили ТНВД и распред на на стопора и пометили краской маховик. Так вот по маховику метки от ВМТ были ну не знаю на 1/10 или 1/8 по длине круге впереди ( или сзади )
зачем так извращаться o_O
выставили РВ и насос и пометили краской маховик .при проскочившем ремне.o_Oи так же поставили B)
нужно просто найти заводской НОЛЬ на маховике и по нему все выставить.и зажигание отрегулировать.
 
popov2 написал(а):
зачем так извращаться o_O
выставили РВ и насос и пометили краской маховик .при проскочившем ремне.o_Oи так же поставили B)
нужно просто найти заводской НОЛЬ на маховике и по нему все выставить.и зажигание отрегулировать.

Нет нет, то что он проскочил оказалось для меня полным удивлением. Метки ставил батя без моего участия.
А новый ремень мы конечно поставили по всем меткам и при прокрутке они совпадают. Парадокс в том ,что машина с смещенными метками ехала ,а с правильным зажиганием (опять пока только по меткам) НЕ едет Оо, взрывает голову!!! То есть она заводится,подртаивает, едет на 1-2 передаче ну 10-15 км в час максимум.
 
так и не понял.
на маховике по 0 или по своей краске?
 
popov2 написал(а):
так и не понял.
на маховике по 0 или по своей краске?

Маховик ставим на 0 заводской конечно же. Понимаю,что при такой вроде бы рабочий конфигурации поведение крайне странное...
 
AcidVag написал(а):
Маховик ставим на 0 заводской конечно же.....

Ну это Вам так может кажется.

Самоей надёжное -- берёте кусок стальной проволоки (струна от штор)
Загибаете петлю, от падения внутрь.
Выкрутить 1-ю или 4-ю форс.
Плавно протолкнуть пров. до упора в днище поршня
Подкучивая кол/вал, наблюдать когда пров. поднимется наиболее высоко.
Вынуть пров.
Идти к окну в КПП. И с помощью растворителя, воздуха и мет. щётки пытаться искать родную метку ВМТ.

AcidVag написал(а):
По ETKe так и не нашел ни сам кронштейн ни болты к нему....

Есть в Этке
N 102 260 04 Винт с цилиндр. головкой с буртиком и внутр.шестигранником
M8X26 3 шт.
 
Назад
Сверху Снизу