Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AcidVag написал(а):Как оказалось кронштейн насоса был в этот момент плохо закручен -болты отпущены
slawka02 написал(а):Плоскости то не очень. А торец КВ?
brulono написал(а):У моего насоса, в моторе AAZ, кронштейн видимо ни разу не раскручивали с завода. Так болты были на зелёном фиксаторе резьбы. Не должны они просто так открутиться, если их ранее не откручивали и не посадили на фиксатор
AcidVag написал(а):Оказывается эти болты ставятся вместе с пластиковой шайбой (не знаю как точно она называется ). Именно тот что был вместе с этой приблудой остался на месте.
Как ни искал по ЕТКА ,ни кронштейна ни болтов не нашел в каталоге ((
kudrik написал(а):Об чём речь идёт ?? ИМХО, там нет подобного.
Или дайте, пожалуйста, фото или рисунок в студию.
kudrik написал(а):Теперь понятно.
3 Гайки (с капроном) важные. Стоят без всяких шайб (чтобы ничего не уронить).
Болт № 4, в правом углу(с толстой шайбой, и конусной гайкой) должен быть заводской-очень прочный.
зачем так извращатьсяСкажу одно. Когда снимали наполовину порванный ремень ,поставили ТНВД и распред на на стопора и пометили краской маховик. Так вот по маховику метки от ВМТ были ну не знаю на 1/10 или 1/8 по длине круге впереди ( или сзади )
popov2 написал(а):зачем так извращаться
выставили РВ и насос и пометили краской маховик .при проскочившем ремне.и так же поставили B)
нужно просто найти заводской НОЛЬ на маховике и по нему все выставить.и зажигание отрегулировать.
popov2 написал(а):так и не понял.
на маховике по 0 или по своей краске?
AcidVag написал(а):Маховик ставим на 0 заводской конечно же.....
AcidVag написал(а):По ETKe так и не нашел ни сам кронштейн ни болты к нему....