AAZ троит на холодную. Белый дым

AcidVag

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
1
Город
Липецк
Авто
VW Passat Variant 3 1.9 TD(AAZ) 1992 г
Если машина постояла, например ночью, то при запуске ее колбасит не хило+ валит белый дым(скорее всего не прогорает до конца солярка)! Стоим ждем пока прогреется минут 3-5 потом только начинаем движение. Дело в том что после покупки авто(11 000км назад) был произведен кап ремонт движка и заменены распылители на форсунки( к сожалению сблатовали на распылители китайские ,а не монарх).
Возможные варианты неисправности :
1) ТНВД проверять только на стенде. Страшно
2)Форсунки. первая мысль была именно в эту сторону тк установили не очень качественный стафф. НО дело то в том что потом на холостых на горячую двигатель работает ровно.Так что скорее всего дело не в этом.
3) На ААЗ бывает проблема с шестерней коленвала и ее шпонкой, то есть смещается зажигание и получаем данную проблему. НО опять таки маловероятный вариант ввиду той же причины как и при неисправности форсунок.

За что взяться ,люди добрые, растолкуйте помаленьку пожалуйста!
 
начиннай с п.3
проверить зажигание для начала.
 
Может компрессия виновата,получается в некоторых цилиндрах не воспламеняется топливо.
 
а что когда прогревается метки на колене возвращаются в заводские настройки? При чем тут пункт 3, думаю проблема со свечами и углом впрыска
 
Мне человек вроде бы как знающий, сказал что скорее всего компрессия. Но с чего вдруг двигателю 11 тысяч. Ед что не делали это голову, поменяли гидрик один и в принципе все.
 
AcidVag написал(а):
Мне человек вроде бы как знающий, сказал что скорее всего компрессия. Но с чего вдруг двигателю 11 тысяч. Ед что не делали это голову, поменяли гидрик один и в принципе все.

Привет,
Раз колбасит и белый дым - значит:
- проверяй угол впрыска, скорее всего ушел (такое бывает, если плохо затянули крепление после настройки);
- проверяй свечи накала, если одна или несколько не накаляются как надо, то и воспламенение не будет или будет с пропусками. Раз на горячую работает нормально, то с компрессией всё в порядке. (Компрессия проверяется просто: на полностью прогретом двигателе, глушим машину и заводим снова. Если с компрессией всё хорошо машина заведется без проблем, если плохо - будешь долго крутить стартер пока заведется).
- может быть хреновая солярка (не соответствует заявленной "-"вой температуре, загустевает)
Удачи.
 
Alexei написал(а):
Привет,
Раз колбасит и белый дым - значит:
- проверяй угол впрыска, скорее всего ушел (такое бывает, если плохо затянули крепление после настройки);
- проверяй свечи накала, если одна или несколько не накаляются как надо, то и воспламенение не будет или будет с пропусками. Раз на горячую работает нормально, то с компрессией всё в порядке. (Компрессия проверяется просто: на полностью прогретом двигателе, глушим машину и заводим снова. Если с компрессией всё хорошо машина заведется без проблем, если плохо - будешь долго крутить стартер пока заведется).
- может быть хреновая солярка (не соответствует заявленной "-"вой температуре, загустевает)
Удачи.

А Вам не попадалось на горячую компр. 24,а на холодную 15? Поверьте такое бывает.
 
Несколько лет назад купил авто с похожей проблемой: на холодную валит белый дым минуты две-три, потом красота. В итоге приговорили м.колпачки, а когда разобрали пипец направляющим, подняли голову трещины форкамер, вывод: ремонт не рентабелен, замена головы. Вообще моторы aaz не славятся своей надежностью из-за головы. Удачи.
 
Да форкамеры 1 шт стоят в передлах 400 рублей, если не ошибаюсь. Направляющие проверяли при сборке люфт небольшой, даже если они мертвые заказать 8 шт на станке чтобы выточили из определенного сплава( медь или бронза точно не помню ,у травникова можно посмотреть) приобрести/одолжить выжимку для напрвляющих, поменять гидрики. Думаю в 6 тыс. руб можно уложиться и будет 100% вариант рабочий головы которая прослужит вам еще 200 тыс точно ,чем покупать на разборке где зачастую до момента как вам придет товар осмотреть его нельзя)
 
а что в магазинах нет направляющих, зачем изобретать велосипед?
 
Ну вот и потеплело можно и делом заняться. В целом так и ездил с этой проблемой. Ну вот начали проверять возможные варианты, дошли до первого ( так как все заверяют что скорее всего причина в компрессии ) - все в норме во всех котлах по 25 на холодную. Собирался пролить форсунки на след день. Ну вот в пути на работе случилась странна вещь- мотор начал работать очень громко! Такое ощущение ,что что-то стучит, причем это чувствуется по вибрации педали газа. Открываешь капот грохот приличный. Очень похоже на ТНВД или гидрокомпенсаторы, но вот незадача-стук ни того ни другого никогда в жизни не слышал. По ощущениям могу сказать точно тяга стала хуже,хотя может быть из-за того что страшно при таком звуке давить на педаль как -то сыкотно.
 
пока не нагнуло клапанов,снимай шкив коленвала и проверяй шпонку.
не удивлюсь если болт КВ на фиксаторе B)
 
Поддержу. Почти самая больная тема этого немолодого мотора. )
 
brulono написал(а):
А на фиксатор нельзя сажать ?
А то у меня в планах было именно так и сделать  o_O

по поводу фиксатора,ни в одной литературе нет такой рекомендации.в том числе и в Эльзе.
ну и плюс личные наблюдения.
вот некоторые размышления.
отсюда и далее.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...t&p=3424839
и вот этот пост.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...t&p=2131110
 
Все гораздо менее прозаично, как оказалось насос слегка приболел) Надеюсь именно его поведение ,до момента как слег являлось причиной троения на холодную)
 
AcidVag написал(а):
Все гораздо менее прозаично, как оказалось насос слегка приболел) Надеюсь именно его поведение ,до момента как слег являлось причиной троения на холодную)

и что там конкретно приболело?
сомневаюсь что в насосе дело.
 
Начали снимать кожух ГРМ и сам насос увидели такую картину

Его просто на 1/3 ,1/4 длины срезало пополам. Ездили так наверное километров 15...По всей видимости при работе шестерни стояли не на одной линии. Не могу сказать перескочил ли он ,но то что не загнуло клапана уже чудо.
 
это больше похоже не на болезнь насоса,а на посторонний предмет в приводе.может что лишнее туда упало.
 
Назад
Сверху Снизу