serg_GL
Профессиональный советчик
Внешние симптомы были такие: машина была туповата, иногда провалы при резком нажатии, хотя движение по трассе и максималка терпимо. Но самое интересное было другое: двигатель начинало колбасить в диапазоне 2000-2800 (строго!). Причем если резко нажать педаль, то эфекта не было, а если слегка придавить, то как только двиг раскручивался до 2000 начинало трясти, прошел 2800 - переставало. На ДПДЗ не думал, т.к. это происходило при постоянном положении педали и плавном разгоне. Кроме того ограничитель срабатывал на 5200. Периодически выскакивала ошибка G40 (ДХ). ХХ держал без проблем, заводился тоже (-30 ОК!). Если причин тупости довольно много и порядок поиска в общем известен, то дергатня и ограничитель заставили задуматься.
Вылечилось следующим образом. При проверке фаз все здорово, НО когда посмотрел на трамблер оказалось, что он повернут отн метки 1го цил градусов на 20! Брал машину сразу после замены ГРМ, поэтому грех не мой, видимо горе мастера при замене чуть провернули промвал. Поставил по метке, а потом, смотря по VAGCOMу, чуть докрутил до требуемых значений (базовые уст 7й блок 1е и 2е поле: 59, 6). В результате полностью исчезли все симптомы в том числе и ограничитель стал срабатывать на положенных оборотах!
Резюме: хотя ADY прекрасно работает и без ДХ (есть ДПКВ и ДХ выполняет только роль датчика фазы (у него и прорезь в шторке всего 1)), но, как оказалось, не работающий ДХ и сбитый - две большие разницы !
Опус получился длинный, но может кого избавит от головной боли !
Вылечилось следующим образом. При проверке фаз все здорово, НО когда посмотрел на трамблер оказалось, что он повернут отн метки 1го цил градусов на 20! Брал машину сразу после замены ГРМ, поэтому грех не мой, видимо горе мастера при замене чуть провернули промвал. Поставил по метке, а потом, смотря по VAGCOMу, чуть докрутил до требуемых значений (базовые уст 7й блок 1е и 2е поле: 59, 6). В результате полностью исчезли все симптомы в том числе и ограничитель стал срабатывать на положенных оборотах!
Резюме: хотя ADY прекрасно работает и без ДХ (есть ДПКВ и ДХ выполняет только роль датчика фазы (у него и прорезь в шторке всего 1)), но, как оказалось, не работающий ДХ и сбитый - две большие разницы !
Опус получился длинный, но может кого избавит от головной боли !