Клапан крышки ГБЦ - борьба с утечкой масла

  • Автор темы NE0N
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 30К
  • Теги
    гбц
Necton написал(а):
Ребят, давление выходит в самом слабом месте - сейчас это уплотнитель крышки, если усилить здесь - выйдет в другом месте - через сальники например, решать нужно проблему повышенного количества картерных газов - а это поршневая, как-то так.

если бы избыточное давление выходило через уплотнитель крышки, то расход масла был бы больше топлива. и если бы там создавалось бы давление, что не выдерживает прокладка крыки, сальники уже бы давно вывалились. хотя NEON молчит как рыба.
 
Автор ищи правильную прокладку !!!!!
тема эта поднималась то ли на драйве, то ли здесь, т.е. смысл в том что в ЕТКА номер ошибочный - кажется буква не та...

038103483D - этот номер тебе продают четвертый раз ?

попробуй сам купить эту прокладку : 038103483E

потому как реально дело не в давлении, у НФ под клапанной крышкой нет давления...
 
Alexsei32 написал(а):
если бы избыточное давление выходило через уплотнитель крышки, то расход масла был бы больше топлива. и если бы там создавалось бы давление, что не выдерживает прокладка крыки, сальники уже бы давно вывалились. хотя NEON молчит как рыба.

Привет! Масло действительно льёт как с ведра за 2 недели ушло в землю 1 литр! Я обнаружил недавно ,что эти криворукие умельцы сорвали 3 болта на прокладке .Теперь нужно во становить эти 3 отверстия под болты ! Как только во становлю отверстия к болтам отпишусь! Борьба продолжается !
 
J@ZZ написал(а):
Автор ищи правильную прокладку !!!!!
тема эта поднималась то ли на драйве, то ли здесь, т.е. смысл в том что в ЕТКА номер ошибочный - кажется буква не та...

038103483D - этот номер тебе продают четвертый раз ?

попробуй сам купить эту прокладку : 038103483E

потому как реально дело не в давлении, у НФ под клапанной крышкой нет давления...

Визуально две прокладки выглядят одинакова что с (D) что с (E) .Что конкретно их отличает друг от друга!
 
Привет всем! Нашел один сервис будут проверять крышку на повреждения, восстановят 3 болта, проверят картерные газы .Вроде ребята по словам толковые .Посмотрим ,что сделают! Через неделю отпишусь!
 
Привет всем! Вот и отмучился я нашли причину оказалось совсем банальная ! заменили 7 болтов, то есть стояли 6мм сделали под 8мм посадили на герметик всё отлично потёков нет . И того было заменено 8 прокладок, вот вам и чуда слесаря которые кидали меня на деньги ! Ребята в сервисе в обычном гараже всё сделали за 1500 руб. Полет нормальный. Спасибо за внимания!
 
NE0N написал(а):
... Спасибо за внимания!

Слово "внимание" -- среднего рода и не бывает во множественном числе.
ПС
Судя по теме,какой-то рукожоп тебе посрывал резьбу,а все остальные не умели даже правильно пользоваться герметиком.Не пора-ли самому что-то научиться делать ?
 
Назад
Сверху Снизу