Клапан крышки ГБЦ - борьба с утечкой масла

  • Автор темы NE0N
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 30К
  • Теги
    гбц

NE0N

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
3
Город
России . Тула
Авто
Ford Galaxy 1.9 Tdi ANU 2001г
Привет всем! помогите может кто сталкивался. на форуме такой темы не нашёл. у меня постоянно течет масло с крышки гбц менял прокладку посадил на герметик, помогает но не надолго потом увидел видео ( видео на ЮТУ ) о разборе клапана крышки гбц картерных газов, есть картинка там стоит клапан в видео показано как разобрать но не сказано как сделать и сказано что первая причина и за чрезмерного давление картерных газов а клапан забит. клапан не разборный! вот и давит через прокладку гбц подскажите как её починить ? А ещё масла съёмные колпачки поменял месяц назад!
 
То, что клапан не разборный и есть частью крышки понятно .
А что мешает продуть клапан воздухом и проверить его пропускную способность или забитость ????
Кстати, другая крышка на разборке стоит не дорого.
 
Если Вы меняли колпачки значит она у Вас жрет масло,а избыточные картэрные газы результат этого.Заклеете крышку найдет другое место.
 
Крышки бывают разные, на насос форсуночных дизелях там не клапан стоит, а просто типа лабиринта пройдя через которые маслянные капли должны осесть и не вылететь. В этих крышках вообще нету никаких клапанов да и засраться там особо нечему.
 
Вот видео

 
Последнее редактирование модератором:
Беру свои слова обратно, на насос форсуночных моторах (у меня AJM) то же стоит этот клапан под грибком. сегодня его расковырял.
МЕМБРАНА ОКАЗАЛАСЬ ЦЕЛАЯ. и чистая. у меня та же проблема, если снять патрубок от грибка, который идет на впуск (на турбину) и вставить в бутылку под капотом, то за день у меня выливается в бутылку грамм 200 масла :( При этом двигатель работает абсолютно нормально, не троит, заводится с полоборота.
Тут все пишут про забитую вентиляцию картерных газов, а что собственно из себя представляет эта вентиляция на моторах AJM?? В жигулях из поддона идет трубка, которая выходит по сути к кастрюле, т.е. соединяет картер двигателя и воздушный фильтр. Кто знает подскажите:
ГДЕ ЭТА ТРУБКА НА ДИЗЕЛЕ AJM??? КАКИМ ОБРАЗОМ КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ ПОПАДАЮТ ИЗ ПОДДОНА КАРТЕРА ПОД КЛАПАННУЮ КРЫШКУ??? ЧЕРЕЗ МАСЛОСЛИВНЫЕ ОТВЕРСТИЯ???

п.с.2
Еще одно наблюдение:
Грибок клапанной крышки с мембраной и клапаном по сути дела, если к нему не подключать турбину, он постоянно находится в открытом положении. Именно турбина, засасывая воздух, закрывает клапан и благодаря этому из под клапанной крышки не вылетает все масло в турбину. Т.е. на высоких оборотах этот клапан как раз закрыт, а не открыт.
 
200 гр масла за день ето уже проблемы ..... изношеная ЦПГ......
 
Привет всем! Вот и прошло уже 2 года ,а проблема осталась! Масло из под крышки гбц также все сочится ! Что было сделано за это время! Был удалён катализатор не помогло! была полностью замена турбина просто подошел её срок вал по оси ходил на 2мм ,хотя турбина работала без нареканий ,но кидало масло в интеркулер ! Была промыта крышка гбц там действительно нет ни какого клапана ! Я сам её мыл бензином и продувал её там просто нет ни каких препятствий ! дует с крышки как с пылесоса ! наливал бензин в крышку по канавкам всё проходит ! Ездил в сервис меняли 2 раза прокладку крышки ! хозяин сервиса сказал что он не отвечает за качество прокладки ,а отвечает за ремонт! Что я сделал съездил в гараж снял крышку гбц промыл всё бензином ! прокладку, болты, крышку! всё закрыл завёл машину и через 5 мин появились капли из под крышки на холостых оборотах ! И у меня опустились руки ! Я просто не знаю что делать! Прокладку также сажали на герметик не помогло!
 
NE0N написал(а):
... дует с крышки как с пылесоса !... Я просто не знаю что делать! Прокладку также сажали на герметик не помогло!

Ты не знаешь почему дует как из пылесоса или не хочешь верить ? Герметик накладывали по инструкции или "намазали-прикрутили-завели-поехали" ?
 
WRH2E написал(а):
Ты не знаешь почему дует как из пылесоса или не хочешь верить ? Герметик накладывали по инструкции или "намазали-прикрутили-завели-поехали" ?

В сервисе мастер сказал что герметик это колхоз ! хорошая прокладка должна держать без герметика ! Про крышку хотел сказать что она не забита Продувается хорошо ! если бы было препятствия. Я бы открыл крышку клапанную точнее разобрал её ! Но в этом нет необходимости !
 
Так спроси у мастера,коли сам не хочешь читать,почему дует как из пылесоса ?
 
NE0N, жор масла и избыточное давление картерных газов - это не причина, а следствие залёгших поршневых колец - нужно делать раскоксовку, а залегли они по причине использования полусинтетики и того пущще - минерального масла, ну и возможно были ситуации на грани перегрева движка
 
Necton написал(а):
NE0N, жор масла и избыточное давление картерных газов - это не причина, а следствие залёгших поршневых колец - нужно делать раскоксовку, а залегли они по причине использования полусинтетики и того пущще - минерального масла, ну и возможно были ситуации на грани перегрева движка

Привет ! Если бы залегли кольца то машина заводилась бы плохо и за недостаточной компрессии ! У меня уже 403 000 пробег машина заводится с пол оборота даже зимой ! Масло я использую только синтетику 5W 30 ! Я даже толком не могу проверить жрет ли у меня машина масло так как оно просто выкидывает его наружу через клапанную крышку! Я тоже так думал может мне поменять поршневую группу ,но пока не вижу конкретных доводов по замене ! толком пока не могу найти причину точнее нет нормального мастера что бы правильно сделал диагностику!
 
Уплотни грамотно(пусть даже с герметиком) посадку клапанной крышки.
Потом можно будет разводить теории про избыток газов.

З.Ы. В поддоне тоже есть и газы, и масло горячее летает. Но ты же не удивляешься, что там всё сухо снаружи поддона.
 
kudrik написал(а):
Уплотни грамотно(пусть даже с герметиком) посадку клапанной крышки.
Потом можно будет разводить теории про избыток газов.

З.Ы. В поддоне тоже есть и газы, и масло горячее летает. Но ты же не удивляешься, что там всё сухо снаружи поддона.

Ребят, давление выходит в самом слабом месте - сейчас это уплотнитель крышки, если усилить здесь - выйдет в другом месте - через сальники например, решать нужно проблему повышенного количества картерных газов - а это поршневая, как-то так.
 
Привет всем! Вот я и съездил в сервис посадили прокладку на герметик оставил машину на сутки ! Забрал доехал до дома 5 км открыл капот руку просунул за двигатель ,а там потёки !!! Я был в бешенстве заменил уже 4 прокладку и не чего не помогает ! Что за ерунда позвонил в сервис сказал, что как текло так и течёт! Он сказал ,что если бы было оригинальная прокладка ( родная) то проблема исчезла. Что за ерунда .Я у него спросил может дело не в прокладке ! Он говорит проблема только в прокладке! А мне ,что делать за месяц у меня ушло 1 литр масло на землю. Взял у него ещё 1 литр по ходу только на месяц хватит!
 
Хочешь чтобы было хорошо -- сделай сам.
 
WRH2E написал(а):
Хочешь чтобы было хорошо -- сделай сам.

Да я тоже пытался в своём гараже сделать сам ! Открыл крышку всё промыл бензином прокладку ,крышку ,болты .Всё вытер на суха. Поставил без герметика .Реально стало течь меньше ,но всё ровно сочилось !
 
Может мне купить Оригинальную прокладку она стоит 1000 руб ! Вот только вопрос что лежит в оригинале какая фирма ,если REINZ то она у меня есть!
 
точно не помню ,с дизелем редко сталкиваюсь, вроде там крышка пластиковая. проверить на предмет трещин. поменяй крышку, а то так и будешь менять прокладки каждую неделю и засорять окружающую флору.
 
Назад
Сверху Снизу