Беру свои слова обратно, на насос форсуночных моторах (у меня AJM) то же стоит этот клапан под грибком. сегодня его расковырял.
МЕМБРАНА ОКАЗАЛАСЬ ЦЕЛАЯ. и чистая. у меня та же проблема, если снять патрубок от грибка, который идет на впуск (на турбину) и вставить в бутылку под капотом, то за день у меня выливается в бутылку грамм 200 масла
При этом двигатель работает абсолютно нормально, не троит, заводится с полоборота.
Тут все пишут про забитую вентиляцию картерных газов, а что собственно из себя представляет эта вентиляция на моторах AJM?? В жигулях из поддона идет трубка, которая выходит по сути к кастрюле, т.е. соединяет картер двигателя и воздушный фильтр. Кто знает подскажите:
ГДЕ ЭТА ТРУБКА НА ДИЗЕЛЕ AJM??? КАКИМ ОБРАЗОМ КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ ПОПАДАЮТ ИЗ ПОДДОНА КАРТЕРА ПОД КЛАПАННУЮ КРЫШКУ??? ЧЕРЕЗ МАСЛОСЛИВНЫЕ ОТВЕРСТИЯ???
п.с.2
Еще одно наблюдение:
Грибок клапанной крышки с мембраной и клапаном по сути дела, если к нему не подключать турбину, он постоянно находится в открытом положении. Именно турбина, засасывая воздух, закрывает клапан и благодаря этому из под клапанной крышки не вылетает все масло в турбину. Т.е. на высоких оборотах этот клапан как раз закрыт, а не открыт.