Звуковой сигнал Б3 подключение

  • Автор темы Makcim
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 20К

Makcim

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Passat B3
Добрый день! Ребят помогите подключить звуковой сигнал на Фольксваген Пассат Б3, подключаю ракушку и"-" почему то становиться вторым "+" пока не вешаешь на него провод чтоб болтался, что может быть
 
Makcim написал(а):
Добрый день! Ребят помогите подключить звуковой сигнал на Фольксваген Пассат Б3, подключаю ракушку и"-" почему то становиться вторым "+" пока не вешаешь на него провод чтоб болтался, что может быть

А нормально описать подключение, чтобы люди поняли, нельзя?
 
Действительно как-то скомкано обрисовано всё.

Ньюанс при подключении нештатного сигнала на Фольксваген Пассат Б3 есть и заключается он в том, что штатно на сигнале Б3 постоянным идёт плюс и замыкается минусовой провод в бибикалке. Если вешать сигналы от волги или прочий китай, то там сразу же минус идёт постоянный, так как металлические кронштейны на кузов крепятся и реализовать работающее подключение можно через реле.
 
Gvoriy написал(а):
Действительно как-то скомкано обрисовано всё.

Ньюанс при подключении нештатного сигнала на Фольксваген Пассат Б3 есть и заключается он в том, что штатно на сигнале Б3 постоянным идёт плюс и замыкается минусовой провод в бибикалке. Если вешать сигналы от волги или прочий китай, то там сразу же минус идёт постоянный, так как металлические кронштейны на кузов крепятся и реализовать работающее подключение можно через реле.

Если вместо штатной перемычки ставить реле, то надо сигналы изолировать от корпуса (можно установить на кусок текстолита или гетинакса) и подать на них постоянный минус. Плюс будет приходить через реле.
 
Согласен, мне проще было релюху поставить, так как вариант с изоляцией показался сомнительным. :hat:
 
Проще взять что нибудь а-ля китайского двухтонового, у которого обе клемы изолированы от корпуса, и поднять его повыше, чтобы не затекал. Я ставил над радиатором. Только немного пришлось повозиться с кронштейном. :hat: :)
 
Vasso написал(а):
Проще взять что нибудь а-ля китайского двухтонового, у которого обе клемы изолированы от корпуса, и поднять его повыше, чтобы не затекал. Я ставил над радиатором. Только немного пришлось повозиться с кронштейном. :hat: :)

Волговские рулят. :good:
 
vcheh написал(а):
Волговские рулят. :good:

Чем? У меня от кЕтайского народ шарахался. 111Дб, даже приглушенные капотом слышно о-о-о-очень хорошо :) Главное, чтобы по нему вода не текла ручьями. :)
 
Тут уже обсуждение пошло о своём, а не кисло было бы услышать топикстартера ;)
 
и поднять его повыше, чтобы не затекал. Я ставил над радиатором.
У меня стоит выше воздушного фильтра,на стакане стойки.Сигнал от Ваз 2108.
 
Добрый день! Все по порядку : значит подключаюсь к проводам около правой фары (желточерный-коричневочерный), фишки нет, когда подключаю к сигналке она не работает пока к минусовому проводу не примотаю еще один и брошу его висеть, если замыкаю на массу то сигналка гудит постоянно, а подносишь тестер к проводам и на том и на другом лампочка загорается
 
разницу видишь?






а теперь в твоей схеме
наиди,как коммутируется реле сигналов

 
Я полный профан в электрике,опиши словами пожалуйста
 
че мне нужно сделать что все работало?
 
у тебя коммутируется реле сигналов минусом с руля, плюс подается постоянно на сигнал, реле включает минус
 
фото твоей ракушки в студию
 
Блин фотку смогу только завтра сделать, то есть все равно что я подключаюсь к заводским фишкам?
 
что мне говорит,что ТС не выставит ту фотку,,,
 
выставлю, выставлю, сейчас спускаюсь фоткать
 
Назад
Сверху Снизу