Двигатель AWC - не могу найти причину неисправности Высокий расход, слабая тяга, ускорение рывками

А весь аккуатор не подошёл? Моторы-то практически едентичные.
 
Нет, на AWC очень длинный шток, на AWT и других шток короткий...
Для AWC ни инфы, ни з/ч толком не найти, многое оригинал, остальное под сомнение попадает...

Хотя довольно распространённый двигатель... :unknw:

Из того, что помню - это N75 уникальный, по подборам ничего нет, может подойдёт и от AWT, но по подбору только AWC, регулятор давления свой, 3 бара, форсунки от кайена вроде, ЕГР только на AWC из бензинок, на сколько я понял :rolleyes:
 
epson
Ката нет...

Блидер - на сколько я знаю, при его неисправности на заведенной машине невозможно открутить масляную крышку, её присасывает, у меня всё нормально...
или есть другие признаки? :rolleyes:
 
Ну уж не знаю. Регулятор давления топлива идеально становится даже от 2Е. И по цыфирям отличается только буквой в конце.
 
И ЕГР на двухлитровике точно такой же, на AJH то же, и так же, как в AWC ЕГР используется, системой вторичного воздуха. Если его заглушить, прогревочных не будет. Если только заглушку ставить не под трубку, как в дизелях, а под клапан на мотор. Но в этом случае придётся менять прошивку. Иначе ругаться ЭБУ будет постоянно.
 
Итак! Итоги по валам:

Год назад куплены новые валы от AUTOWELT с номерами CS-51009 и CS-51010.
Сейчас стало понятно что с валами что-то не так, и были куплены новые валы
от AE с номерами САМ743 и САМ744.

И те и другие являются по подбору по каталогам аналогом оригинальных валов с номерами
058-109-021В (впуск) и 058-109-022В (выпуск), т.е. высота подъёма клапана и фазы должны быть идентичны!

А теперь внимание! Нихрена подобного! С разбора удалось найти оригинальные валы от AWC,
далее замеряем и имеем следущее:

впуск------------оригинал---------autowelt--------AE
-------------------058-109-021В---CS-51009-------CAM743
подъём клапана--7,7мм------------9,1мм-----------8,5мм

выпуск-----------оригинал---------autowelt--------AE
--------------------058-109-022В---CS-51010-------CAM744
подъём клапана--9,3мм--------------10,1мм---------10,3мм
(визуально угол наклона кулачков тоже отличается)

Вот такая вот петрушка! И я не пойму, как такое вообще возможно? Или з/ч для авто давно уже делаются "на глазок"?? :fool:
Вобщем, если кто будет валы себе заказывать, мерать надо сразу! :wall:
 
Доброго времени суток, Форумчане!

Двигатель собран, всё работает, ошибок нет.
Покатался, вроде тянет не плохо, решил снять логи...
На мой взгляд низкие показания ДМРВ, и время впрыска великовато?...

Изначально боролся с большим расходом, но сейчас сказать трудно, т.к. БК нет и отъездил 50 км.
Посмотрите, знающие и понимающие, может кто что скажет/подскажет?
Буду очень благодарен :rolleyes:

https://cloud.mail.ru/public/pMzhjr5vx4v4/L...002-003-032.CSV
https://cloud.mail.ru/public/2eDaFAe1JVhL/L...003-020-031.CSV
https://cloud.mail.ru/public/3zef7emXZgtL/L...003-114-115.CSV

П.С. ДМРВ новый Бош ориг.; насос и регулятор новые; форсунки не текут, распыл чистый;
свечи, катушки новые; ВКГ чистая, клапана работают; бенз. только 95 :)
 
Вполне приличный лог, но недокрученый. Наполнение линейное, что говорит о правильной работе вестгейта, чуть занижен расход, но в пределах погрешностей на нагрев воздуха после сжатия. Ретардов нет, смесь в норме
 
Я правильно понимаю что такие показания по ДМРВ укладываются в норму?

И ещё, после того как убрал кат, чек не горит, так же заметил что СВВ не включается при прогреве, при этом ошибок нет, есть способ узнать чипован двигатель или нет, Ну или какое евро?

 
Назад
Сверху Снизу