Двигатель AWC - не могу найти причину неисправности Высокий расход, слабая тяга, ускорение рывками

Oktant46

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Курск
Авто
VW Sharan 1.8T AWC 2006
Начну с покупки:
Машина куплена в апреле 2014, при покупке чувствовалось, что слабовато разгоняется, но машина понравилась и была куплена. Пробег 155000 - очень похоже что реальный.
Далее сразу заменены (по двигателю): масло, фильтра, свечи, ремни, комплект ГРМ, промывка форсунок, помпа, термостат.
Покатался - тяга особо не улучшилась, расход великоват (10-12л по трассе, 14-16л город).
При осмотре машины специалистом (знакомый) решили вскрыть клапанную - не понравился звук работающего двигателя. При вскрытии оказалось, что сильно, почти в ноль, изношены звёздочки валов... Пришлось менять валы + цепь + натяжитель. Сразу решил поменять катушки (стояли родные), бензонасос (издавал странные звуки). Полсе сборки компрессия 11,5-12 атм.
После сборки двигатель заработал ровнее, тяга немного улучшилась, но всё равно не то...
Разгоняется рывками, расход большой.
При диагностике ошибок не показывает, были сняты логи, но не могу разобраться - мне кажется там странные показания, не правильные.....

Вобщем прошу о помощи, кто что скажет!? Нет сил уже мучаться....

логи:
https://cloud.mail.ru/public/6cec721888d7/L...003-114-115.CSV
https://cloud.mail.ru/public/0354780cc375/L...003-020-031.CSV

P.S. для модератора - по поиску мало информации для AWC, если данная проблема не достойна создания новой темы, прошу перенести в правильный раздел...
 
смотри шланги от напорного патрубка до н75 и от н75 до актуатора, где то явно есть дырка.
откатов многовато, бенз?
 
Регулятор давления на 3 бара стоит?
 
MSTRKRFT

только 95...
Делал опресовку, давление не держится, но выхода наружу нет, воздух выходит в масляный щуп, если его заткнуть, то давление держится немного долше, но довольно быстро уходит...
Все шланги проверял, дефектов не обнаружил, правда опрессовку делал вместе с ВКГ...


progrommist

Стоит родной, давление в рампе не проверял... давление выбито на корпусе?
Утром погляжу...


Что всё таки может быть? :wall:

Кстати вопрос, пытался проверить первую лямбду, в базовых параметрах 34 группа, температуру выдержал, далее нажимаю тормоз, обороты сами увеличиваются до 1050-1100 и всё, в 4 группе написано "тест ВЫКЛ" и не меняется, в третьей постоянно 1.135.... не правильно делаю тест или лямбда умерла?
 
Лямбда в норме, а вот ДМРВ подменить бы надо и снять 211-020-003 до и после. Занижение присутствует, как сказали выше, но по результатам опрессовки это видимо сам ДМРВ. ЗЫ Для начала может заглушить ЕГР бы следовало, может он так себя показывать.
 
Oktant46 написал(а):
MSTRKRFT

только 95...
Делал опресовку, давление не держится, но выхода наружу нет, воздух выходит в масляный щуп, если его заткнуть, то давление держится немного долше, но довольно быстро уходит...
Все шланги проверял, дефектов не обнаружил, правда опрессовку делал вместе с ВКГ...


progrommist

Стоит родной, давление в рампе не проверял...  давление выбито на корпусе?
Утром погляжу...


Что всё таки может быть?  :wall:

Кстати вопрос, пытался проверить первую лямбду, в базовых параметрах 34 группа, температуру выдержал, далее нажимаю тормоз, обороты сами увеличиваются до 1050-1100 и всё, в 4 группе написано "тест ВЫКЛ" и не меняется, в третьей постоянно 1.135.... не правильно делаю тест или лямбда умерла?


у тебя передув при выходе на буст, после чего мозг закрывает дз, отсюда и дерготня. % работы н75 очень низкий, ему сложно удерживать желаемый (низкий) наддув. а это значит что львиная доля давления для открытия вестгейта съе_увается по пути к нему. отсоединяй шланги от н75 и проверяй, в шаране доступ вообще печальный к ним, но делать надо. возможно это закисший или дырявый вестгейт, возможно н75

progrommist, причем здесь рдт, если со смесью там все впорядке? и откуда на 1.8т егр?
 
MSTRKRFT написал(а):
у тебя передув при выходе на буст, после чего мозг закрывает дз, отсюда и дерготня. % работы н75 очень низкий, ему сложно удерживать желаемый (низкий) наддув. а это значит что львиная доля давления для открытия вестгейта съе_увается по пути к нему. отсоединяй шланги от н75 и проверяй, в шаране доступ вообще печальный к ним, но делать надо. возможно это закисший или дырявый вестгейт, возможно н75

progrommist, причем здесь рдт, если со смесью там все впорядке? и откуда на 1.8т егр?

Про передув и низкое тактирование согласен -не посмотрел. Про рдт-это о других логах на подобном шаране с сильно богатой смесью, а вот про егр на этом моторе я не придумал http://passat-b5.ru/showthread.php?t=11680...l=1#post4948215. Он единственный из ме7.5 с такой приблудой. Про управление штока и н75 -может и накрутили тягу вестгейта, банально.
 
MSTRKRFT

К субботе надеюсь доделать яму в гараже, полезу ковырять...
Доступ действительно не простой, но сам недавно менял радиатор печки, мне кажется после такого "секса" любой доступ - не проблема)))
 
progrommist написал(а):
Про передув и низкое тактирование согласен -не посмотрел. Про рдт-это о других логах на подобном шаране с сильно богатой смесью, а вот про егр на этом моторе я не придумал http://passat-b5.ru/showthread.php?t=11680...l=1#post4948215. Он единственный из ме7.5 с такой приблудой. Про управление штока и н75 -может и накрутили тягу вестгейта, банально.

гг реально есть егр :LOL:
 
Наконец то добрался до машины...

В итоге выявлены дыры в мембране актуатора.....

Судя по ЭЛЬЗЕ меняется в комплекте с турбиной... на мой взгляд бредятина, однако на актуаторе католожных номеров нет, хотя снимается отдельно.
Разобрал актуатор, на мембране трещины.

Теперь вопрос - ремонтировать актуатор либо менять его.
Колхозить с клеем и перчатками это как-то не по мне, поэтому прошу совета
кто может подбирал с чего такую мембрану, или может как актуатор подобрать...

Поиск подобной мембраны в просторах инета именно с AWC не дал результатов, так же как и актуатора в сборе... Мож кто ткнет в ссылку?

Да, и с ПРАЗДНИКАМИ ВСЕХ!!! :santa:
 
Кто-то на форуме делал новые мембраны.Кажись для ВР6,точно не помню.
 
И снова прошу помощи Гуру! :confused:

Расход так и не поборол, сейчас по городу 17-18л, трасса 12-13 - и это в режиме "пенсионера"...
Меняно и перепроверяно было всё, в итоге долез до ГРМ и валов и вот что оказалось -
метки не совпадают:
- метка на ГРМ на выпускном сдвинута на зубец
- метки на впускном и выпускном валах смещены внутрь, на цепи 14,5 звеньев...

Решил переставить валы правильно, но возник вопрос, зачем мастер так всё выставил??
Так вот, решил промерять высоту кулачков валов - получается:

- впускной - крайние кулачки 9,1 мм, средний 8,3 мм
- выпускной - все 10,4 мм.
(мерял штангеном)

По форумам нашёл следующую инфу:
Einlasswelle (Впускной вал)

058109021 = ADR und AFY ( nur mit Kettenspanner ) 8,78mm, 210°, 4° n.OT
058109021.B = APX, ANB, AEB,APU, AJL, AGU, AQA, ARZ, AJQ, APP, APY, AUL 7,67mm, 190°, 18° n.OT
058109021.K = ADR, APT, ARG, AVV 8,41mm, 202°, 16° n.OT
058109021.M = AWT, AUM, ARX, ARY, AUQ, AMK, BAM, AUL, APP 7,67mm, 190°, 18° n.OT
058109021.F = AGN, APG 8,41mm, 202°, 18° n. OT
058109021.E = AWB 8,6mm, 207°, 9° n.OT
058109021.D = ADR, AGN 8,41mm, 202°, 12° n. OT

Auslass (Выпускной вал)

058109022.B = AQA, ARZ, AJQ, APP, APY, AEB, APU, ANB, AJL, AWT, AGU, AUM, ARX, ARY, AUQ, AMK, BAM 9,3mm, 210°, 10° v.OT
058109022.C = ADR, AFY, APT, ARG, AVV 10,25mm, 210°, 8° v.OT
058109022.D = AGN, APG 10,4mm, 210°, 8° v.OT

Моего AWC нигде не нашёл, а размеры кулачков ни на что не похожи.... :wall:
по каталогу вроде валы 058109021.B и 058109022.B, их и привозили и ставили...

Ребят! Может кто что знает?? какие валы должны быть на AWC?? и от чего мне валы достались? :( я уже не знаю что и делать :(
 
Как вариант Смотреть awt, у меня с него голова стоит...но что там и как не знаю ибо менялось еще предыдущим владельцем :hat: Допускаю что в сборе меняли.
 
Ды вот проблема в том, что не с чем сравнивать, родные валы почти сразу выкинули, были почти в ноль стёрты звёздочки цепи, а с этими явно что-то не так...

Может есть у кого старые оригинальные валы от AWC, померял бы кто высоту кулачков...

Ну очень геморно всё разбирать и собирать только ради тестов.... :wall:
 
Mikrob.ru. Найти пользователя Игрик50, у него awc разобранный есть, его попросить замерить :hat:
 
Да, я кстати то же по описанию на клапана сразу грешить начал. Точнее на работу ГРМ. Кстати, колхоз с перчаткой имеет право на жизнь. Делал так. Машинка уже третий год с таким аккуатором ездит.
Кстати, для скептиков, ЕГР в AWC есть. А вот заглушить его не только не просто, но и не нужно. Т.к. через него работает система вторичного воздуха, необходимая мотору на прогревочных оборотах и повышенных нагрузках.
 
А вот заглушить его не только не просто, но и не нужно.
полностью согласен- прошел через это... отключить как на дизеле механически просто, а вот бензинка будет "душить движку", т.е. теоретически перепрошивать под работу без егр, но я еще не встречал перепрошитых.
 
Могу предложить по теме для комплекта забитый катализатор.
И ещё, если схема воздушных \вакуумных трубок аналогична AWT, то воздух через щуп при опрессовке -это неисправен клапан по фамилии блидер.
 
Для восстановления актуатора купил самый дешевый клапан на awt, и из него вытащил мембрану, цена вопроса 600 руб. (Ебей))), на мой взгляд надёжней перчаток и т.п.,

Вопрос с валами открыт, очень хочется узнать высоту кулачков оригинальных валов :wall:
 
Назад
Сверху Снизу