Сходит с ума борт.комп на Volkswagen Passat B5+

  • Автор темы к012мс67
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b5

к012мс67

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Смол.обл г.Гагарин
Авто
ПАССАТ Б4 2Е АКПП 1994г продан. Куплен VW Passat B5+ 2004 г.в , седан, дв.1.8т AWT 150л.с АКПП
Всем привет. Вопрос в следующем, завел машину, пока она прогревалась показания среднего расхода топлива на борт.компе начали идти в верх до космических цифр 50.9л на 100км, после начала движения эта цифра начала идти медленно в низ ( это на МФА2). Я попробовал обнулить все показания, но это не помогло. Теперь когда едешь, средний расход идет в низ, как только остановился он ползет в верх. До этого он себя так не вел. Перед этим я заменил термостат и больше ничего не трогал. Что это может быть коллеги, помогите разобраться.
 
Не поверишь, но когда у меня авто стоит в гараже в режиме прогрева, средний расход топлива показывает 99,9 Это естественно, т.к. расчет идет исходя из пройденного расстояния. Может сравниваешь с моментальным расходом топлива?
 
Нет моментальный расход при прогреве показывает 1,2 1,3 л, после сброса оборотов показывает 0,8 0,9, а средний всегда растет. Раньше он всегда показывал от 10,7 до 12,5 примерно
 
Покатайся подольше, не обнуляя, и показания перестанут так расти. Действительно, после обнуления, показания растут очень быстро, расстояние то небольшое.
 
А могло ли это произойти из за того, что счетчик обнуляемого километража на приборке достиг показаний 1000км ? Я его потом тоже обнулил
 
к012мс67 написал(а):
А могло ли это произойти из за того, что счетчик обнуляемого километража на приборке достиг показаний 1000км ? Я его потом тоже обнулил

Нет. А по МФА1 какой расход?
 
По МФА1 средний расход чуть другой отличается на пару литров, но тоже на хх растет ,а при движении начинает падать, хотя мне кажется должно быть на оборот. Моментальный расход в норме, да и по датчику бензина расход вроде нормальный. Просто я еще после всего этого мало проехал
 
ИМХО так и должно быть, выше уже сказали, что данный расчет идет исходя из пройденного километража. Нет пробега - расход по МФА большой, при увеличении пробега расход возьмем константой, то расход средней=километраж\время работы
 
Но показания компа начали расти до обнуления всех счетчиков, а на сбрасываемом счетчике километража было 1005км. Сколько надо проехать чтобы показания пришли в норму и не ползли то в верх, то в низ?
 
При замене термостата АКБ отключалась?
 
АКБ не отключал
 
Субъективно расход вырос? Если нет - забей, и просто смотри, когда все устаканится. Я бы не переживал по этому поводу :hat:
 
Сейчас по расходу точно сказать не могу, но вроде в норме. Попробую поездить потом отпишусь
 
к012мс67 написал(а):
Сейчас по расходу точно сказать не могу, но вроде в норме. Попробую поездить потом отпишусь

Могу поспорить, что расход увеличился, т.к. пришла зима. :LOL:

МФА так работает у всех и всегда, почему автор вдруг обратил на это внимание, наверно из-за незнания вариантов отображения МФА и неумения им пользоваться...
 
ten70 написал(а):
Могу поспорить, что расход увеличился, т.к. пришла зима. :LOL:

МФА так работает у всех и всегда, почему автор вдруг обратил на это внимание, наверно из-за незнания вариантов отображения МФА и неумения им пользоваться...

Я думаю, что зима не приходит за один день и средний расход не поднимается до 50л на хх при прогретом авто. Я так понял, что у всех средний расход на хх всегда растет и это норма, но у меня до этого средний расход не поднимался больше 12,5л, ну или не становился больше когда машина просто стоит и работает. Раскрой секрет как пользоваться МФА :friends:
 
Детский сад что ли, сам научись как пользоваться мфа и какие режимы у него существуют.

Разберись чем мфа1 от мфа2 отличается...
 
а можно ссылочку с инфой по МФА, сам не довно стал владельцем passat B5,5 не все еще понимаю, спасибо
 
1 MFA1 — "недавний пробег". после 2 часов без включения зажигания обнуляется.
2 MFA2 — суммарные данные
 
Назад
Сверху Снизу