FREEWolF
Просто заглянул
Здравствуйте!
У меня Passt B3 88г. Двигатель 1.6RL (Точный аналог 1.6 RF) 2E2
На кронштейне масляного фильтра есть что-то вроде регулировочного болта. С него немного сопливило масло. Я решил устранить это и повернул его по часовой стрелке на несколько оборотов.
А теперь из-под него течёт струёй (при заведённом двигателе)
Подскажите, пожалуйста, там резьба обратная, или же я повредил какой-нибудь уплотнитель?
Сейчас нет под рукой шестигранников (они в гараже), что-бы пытаться что-либо покрутить.
У меня Passt B3 88г. Двигатель 1.6RL (Точный аналог 1.6 RF) 2E2
На кронштейне масляного фильтра есть что-то вроде регулировочного болта. С него немного сопливило масло. Я решил устранить это и повернул его по часовой стрелке на несколько оборотов.
А теперь из-под него течёт струёй (при заведённом двигателе)
Подскажите, пожалуйста, там резьба обратная, или же я повредил какой-нибудь уплотнитель?
Сейчас нет под рукой шестигранников (они в гараже), что-бы пытаться что-либо покрутить.