Течь масла с кронштейна фильтра 1,6 RL аналог 1,6 RF

FREEWolF

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Псков
Авто
VW T4, 1.9 Td ABL, 5мкпп
Здравствуйте!
У меня Passt B3 88г. Двигатель 1.6RL (Точный аналог 1.6 RF) 2E2
На кронштейне масляного фильтра есть что-то вроде регулировочного болта. С него немного сопливило масло. Я решил устранить это и повернул его по часовой стрелке на несколько оборотов.

А теперь из-под него течёт струёй (при заведённом двигателе)


Подскажите, пожалуйста, там резьба обратная, или же я повредил какой-нибудь уплотнитель?
Сейчас нет под рукой шестигранников (они в гараже), что-бы пытаться что-либо покрутить.
 
А она должна по часовой стрелке затягиваться?
И, получается, что можно её холодной сваркой залепить временно?
 
там давление до 7 бар штатно, в пике до 15, поксипол выдавит нахрен
если резьбе конец - то на фум чтоли посади

p.s. если сможешь - сними кронштейн и закрути на снятом по человечески
 
Купил нить, должна держать до 16 бар.
Поехал бороться с проблемой =)
Спасибо за совет!
 
Назад
Сверху Снизу