Давление масла на разных режимах двигатель ABS

Ну и че никто не отписывается интересно же.
 
позовчера столкнулся с ситуацией...
после получаса довольно резвой езды заморгала лампочка давления масла+зуммер. остановился, заглушил движку, посмотрел на движитель, ничего не увидел... завел и поехал дальше... лампочка больше не моргала и не пищала... К чему бы это? чего ждать дальше?javascript:emoticon(':unknw:')
 
a_lacoste написал(а):
позовчера столкнулся с ситуацией...
после получаса довольно резвой езды заморгала лампочка давления масла+зуммер. остановился, заглушил движку, посмотрел на движитель, ничего не увидел... завел и поехал дальше... лампочка больше не моргала и не пищала... К чему бы это? чего ждать дальше?javascript:emoticon(':unknw:')

Как минимум глючит датчик давления, следующий этап писец перепускному клапану в масляном насосе (замена насоса), дальше коренные и промвала...

Была аналогичная стадия, поменял насос, на старом клапан не держал давление и при прогреве движка было ноль на хх, если обороты выще 2000 - затыкался.

После этого стоит датчик давления на масло.
На холодную 5-6 на ХХ, по мере прогрева движка на ХХ падает до 1.
При оборотах 2000-2500 давление 6-6.5, выше никогда не бывает, т.к. клапан сбрасывает излишки.
 
Мои темы живут!!!
Прям накрыло ностальгией...
;)
 
Назад
Сверху Снизу