Давление масла на разных режимах двигатель ABS

Mixxxa

Мастер советчик
Сообщения
267
Реакции
2
Город
None
Всем привет!!!
Почитал тут про давление и решил проверить у себя на машине...
Итог (все в барах): на холодную, на холостых под 6-6,5 бар. Если газануть, то манометр (он размечен до 7) зашкаливает за 7(по этому не знаю сколько).По мере прогрева двигателя давление падает постепенно до 1.8 бара(на холостых) (1.8 уже при включении ветилятора). Если теперь газануть то давление растет до 3 плавно, а затем давление растет, но при этом стрелка начинает скакать(+- 1 или 0.7 бар (на разных оборотах скачет по разному)) и где то на 5 +- останавливается(с прыгающей стрелкой). При нарастании давления стрелка вроде не задерживается нигде(хотя это сложно оценить,т.к. она скачет, по этому может и задерживается)
Это нормально или надо насос смотреть?
 
Чет никто не отвечает...
 
ИМХО нормально
 
То что это возможно нормально- радует...
А то что на холодную манометр зашкаливает?
Еще меня пугает, что стрелка не плавно движется, а скачет туда сюда.Т.е. скажем оборотов хххх стабильно(не помню точно, но больше 2000), а давление прыгает скачет от 4.5 до 5.3 при этом...

Такое изменение давления о чем может говорить?Клапан клинит или насос уже не может равномерное давление выдавать? (На холостых оборотах оно ведь стабильно 1.8 и стрелка не скачет...)
 
Отзовитесь пожалуйста люди добрые, кто мерял давления у себя...
Как у вас показывает манометр?
ЗЫ:Создается впечатление, что только Tom9A и знает... :rolleyes:
 
Купил манометр, сделал переходник, в выходные померию если будет время. Т.к. сам интересуюсь этим вопросом. У меня после смены масла и фильтра стали на холодную гидрики стучать. И стучат пока не прогреется. Залил полусинтетику, была миниралка. Гидрики новые.
 
спасибо Epson!
Подскажите пожалуйста... Вскрою паддон картера(я в двигатель САМ еще не лазил),насос сложно будет снять? А клапан снять и прочистить возможно (насколько трудоемко и стоит ли начинка выделки)?
Или сразу новый покупать?
 
На холодную, с новым насосом и вкладышами - тоже за 7 зашкаливает :ph34r: :)
 
то Oleg07
У меня стучат гидрики тоже, пока не прогреется, хотя их меняли 1год назад.
(после смены практически ничего в шумности работы двигателя не менялось).
Вот я теперь думаю, что это из за давления масла огромного на холодную.
Этот факт сказался так же в намерении купить манометр и померять давление.
Теперь тоже поменяю или почищу маслонасос и отпишусь о результатах.
 
Tom9A написал(а):
На холодную, с новым насосом и вкладышами - тоже за 7 зашкаливает :ph34r: :)

Так вроде-бы отсечка на 6 должна быть?
 
Знаю, что должна.. Стрелка сбрасывалась - скакала, но зашкаливала.. Температура была около 0 град. Наверное пропускной способности клапана не хватало..
 
Mixxxa написал(а):
спасибо Epson!
Подскажите пожалуйста... Вскрою паддон картера(я в двигатель САМ еще не лазил),насос сложно будет снять? А клапан снять и прочистить возможно (насколько трудоемко и стоит ли начинка выделки)?
Или сразу новый покупать?

Сам я этого тоже на VW ещё не делал(на других машинах да), но думаю если руки (и инструмент) есть, то всё реально. Правда если это делать в расчёте победить стук гидриков, то мне кажется дело не в этом.Большое давление(в разумных пределах) наоборот должно убирать стуки(если конечно это давление доезжает до гидриков).
 
А я вот что скажу, была у меня когда-то такая проблема, на двигателе AAM, насколько я знаю он почти идентичен abs, так вот у меня давление не скакало вообще, на холодную плавно до 5 потом где-то 3-3,5, стрелка не дёргалась, но вот что интересно, гидрики, вновь поменяные, стучали безбожно, я уже всю голову поломал, пока не открутил отверстие с боку в голове, со стороны коробки, и вставил туда манометр, так вот я такую замечательную картину там увидел, давление еле-еле 0,3.. И в виду всего этого засветила мне съём головы и прочистка всех каналов, после этого как часы работал никаких нареканий, вот так.. как оказалось боковые каналы были забиты+ частичный износ втулок промежуточного вала..
 
Померил я сегодня давление масла вкрутив манометр в голову блока, как MiXaiL. На холодную давление больше 5,3 бар, потом плавно опускается.Ждал примерно до 4 бар, потом перестал мерить, так как уже на работу стал опаздывать. При газовании стрелка двигалась более менее плавно, не то что на масляном фильтре.
Так что до головы давление доходит с небольшой потерей.
 
А на 9А есть такое отверстие в голове? Резьба такаяже м10х1 ?
 
На 9А отверстия в голове не нашел.
Вчера мерил давление. Манометр вкрутил вместо белого датчика с желтым проводом, который верхний на масляном фильтре. На практически холодном двигателе (прошло около часа пока колеса поменял и еще чуток повозился) на холостых как только завел было около 4.5. Чуть газанешь и зашкаливает (манометр до 6 атмосфер). Как включился вентилятор, давление стало 1.4. На 2000 оборотах 4 атмосферы.
 
Привет. У меня та-же проблема с Golf 2 1.3 MH срабатывает зуммер после езды на высоких оборотах. Я грешу на редукционный клапан но только не знаю где он в данной модели двигателя расположен. Подскажите где он.заранее спасибо.
 
Не знаю где клапан. Но попробуй поменять датчик давления масла.
 
пробовал один из вышеперечисленых спосов 1,8 на 1,4 не помогло такое ощущение складывается что после того как клапан на высоких оборотах открывается он подклинивает и начинает перепускать масло. про вкладыши не думаю т.к. если бы они были изношены то на 450-500 оборотах(были проблемы с карбюратором) на прогретой машине датчик бы сработал, да и на СТО давление мерили сказа что более чем нормальное.
 
Назад
Сверху Снизу