Michael88
Просто заглянул
Проблема началась после замены головы, родную поменяли на ADY, после чего началось повышенное потребление бензина 17-18 и цокот пальцев на 1800-1900 на всех скоростях кроме 1-й, и была очень тупая(2-я а разгоняется как 5-я) поменяли лямбду но в ходе замены с помощью горелки и какой-то матери ребята сказали что дело не в лямбде, а в забитом катализатаре(ну понятно, они же занимаются глушителями...) поехал к мотористу, тот компресии говорит маловато в 1-м целиндре 10-13-12-13 но с гидриками все ок (ну да, моторист). После замены лямбды расход уменьшился до 12-13 и резвей стала, а с цоканьем все таже беда. Сам заметил, что только на гарячую цокот есть, одновременно появляется тугость руля и тянет влево постоянно (ах да, ГУР сифонит), а как только завожусь все ок, не цоката не тугости руля. Приобрел ВАГ-КОМ и ВАСЮ, все значения вроде внорме кроме опять лямда 1,2 показывает и чуть увеличены начальные показатели ДЗ. Но что самое интересное это то что в Базовых параметрах машина начинает глохнуть (на гарячую секунды за 3 если не газовать, на холодную сразу) Был у местных сенсеев, толком не могут ничего сказать, да и ВАСЮ такое впечатление видят впервые, лезут тестером обычным..., говорят комп обманывает а тестер нет. Финансами поменять все не распологаю, вот не знаю за что хвататься, поменять ГУР, лямбду, катализатор, ЭБУ Подскажите как можно протестить на ходу что-то, записать лог какойто или еще что нибудь...