Проблема с обогревом салона. Golf 2, 1986, дизель

  • Автор темы Burturg
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

Burturg

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Беларусь
Авто
VW Golf 2 1.6D 1986
Как правило, когда начинаю ехать и двигатель прогревается, дует теплый воздух. Но через некоторое время просто резко начинает дуть холодный и теплый обдув пока едешь больше не появляется. Подсказывали, что возможно прохудился поролон приклеенный на заслонку и поток холодного воздуха проходит сквозь заслонку. Пробовал снижать скорость, и даже останавливаться и глушить двигатель, но не помогает, теплый обдув не появляется. Почему-то только при начале движения с холодным двигателем по мере прогревания двигателя теплый воздух есть, а потом вроде как при достижении ОЖ определенной температуры теплый обдув пропадает. Проверял шланги, входящий и выходящий из печки после длительной поездки, оба горячие. Больше склоняюсь к тому что все-таки дело в поролоне на заслонке, но не понимаю почему при этом снижение скорости и даже остановка не помогают вернуть теплый воздух?
 
Склонись к термостату- он открывается примерно как положено при 87гр, а закрывается наверно при 60гр.(у меня было так).
 
CemCem написал(а):
Склонись к термостату- он открывается примерно как положено при 87гр, а закрывается наверно при 60гр.(у меня было так).

Я в технике не силен, но если можно объясните, как термостат связан с радиатором печки? Я всегда считал, что ОЖ всегда проходит через радиатор печки, не зависимо в каком положении термостат. Тем более как я упоминал, даже сегодня, после почти 300 км поезди потрогал оба шланга подключенные к печке и оба, и входящий и выходящий были горячими.
 
Автору внимательно ЧИТАТЬ и ИЗУЧАТЬ работу системы охлаждения и обогрева.Книги тут пересказывать не стоит.
 
Burturg написал(а):
Я в технике не силен, но если можно объясните, как термостат связан с радиатором печки? Я всегда считал, что ОЖ всегда проходит через радиатор печки, не зависимо в каком положении термостат. Тем более как я упоминал, даже сегодня, после почти 300 км поезди потрогал оба шланга подключенные к печке и оба, и входящий и выходящий были горячими.

Вход и выход радиатора горячие, воздух холодный. Вывод какой? Правильно, радиатор не отдает нужного количества тепла.
 
WRH2E написал(а):
Автору внимательно ЧИТАТЬ и ИЗУЧАТЬ работу системы охлаждения и обогрева.Книги тут пересказывать не стоит.

В моей системе охлаждения вроде как один термостат, который открывает большой круг циркуляции. Возможно есть другие системы, где применяется и несколько термостатов. Вероятно в моем случае речь идет об ограничителе давления, но он именно так и называется - ограничитель давления. Но стрелка на приборной панели дальше середины не уходит, я так понимаю критических температур в системе не должно быть. Вышел из строя ограничитель давления и срабатывает при более низких температурах? Теперь не уверен, где именно трогал шланги у самого входа в салон или перед ограничителем давления и обратным клапаном :think:
 
Трепаться можно много и долго.Если будешь болтать,то как раз до весны протянешь.Предлагаю потерпеть до нового года и в праздники сделать всё -- от заслонок до радиатора.Информации больше,чем дстаточно.
 
Попробуй на прогретом движке стравить давление в системе( приоткрыть крышку расш. бачка), если после наступит Ташкент, то пробита прокладка ГБЦ, у сына такая ерунда присутствует.
 
Policay написал(а):
Попробуй на прогретом движке стравить давление в системе( приоткрыть крышку расш. бачка), если после наступит Ташкент, то пробита прокладка ГБЦ, у сына такая ерунда присутствует.

Боюсь крышка и так не особо держит давление :confused:
 
Ты измеряй,бояться будешь потом.
 
Burturg написал(а):
Боюсь крышка и так не особо держит давление :confused:

Тогда очень советую заменить, причём только на оригинал. Слишком много всего летит при высоком давлении в СО, да и низкое тоже думаю не есть хорошо.
Цена оригинала в 700 рэ никого напугать не должна вроде. :LOL:
 
Dima012 написал(а):
Тогда очень советую заменить, причём только на оригинал. Слишком много всего летит  при высоком давлении в СО, да и низкое тоже думаю не есть хорошо.
Цена оригинала в 700 рэ никого напугать не должна вроде.  :LOL:

Как то менял ОЖ на сервисе, мастер производивший замен сказал, что так и не смог после замены дождаться включения вентилятора. Понажимал при мне на патрубок, и показал, что из под крышки выплескивается ОЖ. Посоветовал заменить крышку тогда. Крышку я купил, но вот с новой крышкой начались проблемы. Как не открою капот, постоянно все залито охлождающей. Вот тогда и поставил обратно старую. Со старой все нормально, ничего не заливает.
Может такое быть, что у меня вентилятор не включается? Но наверно в жару бы двигатель точно перегревался бы, а так что летом, что зимой стрелка всегда до середины доходит.
 
Burturg написал(а):
наверно в жару бы двигатель точно перегревался бы, а так что летом, что зимой стрелка всегда до середины доходит.

У меня шланг лопнул,вылилось 3л. из 5-ти залитых в систему,датчик, в головке,перегрев не показывал и пар из под капота не валил.(заметил только по увеличению холостых оборотов)
 
много слов мало дела разбирай корпус печки если заслонка не посыпалась меняй радиатор печки
 
Прокладка гбц пробита, выхлопные газы мешают циркуляции. Если стравить воздух( открыв крышку, то пойдет горячий воздух)
ПОПРОБУЙ
 
Избавился от термостата печки или ограничителя давления, как кто его называет, теперь тепла в салоне предостаточно.
 
Burturg написал(а):
Избавился от термостата печки или ограничителя давления, как кто его называет, теперь тепла в салоне предостаточно.

Еще радиатор печки поменяй, тогда вообще вспотеешь. :drinks:
 
Еще радиатор печки поменяй, тогда вообще вспотеешь.

Медный, правда стоит 5 с копейками килорублей (стоил...)
Я себе перепаиваю медный радиатор, скоро менять буду. С учетом того что еще и термостат стоит на 92 гр открытия, двиган сам по себе горячий, думаю, должен обеспечить ташкент в машине :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
С учетом того что еще и термостат стоит на 92 гр открытия, двиган сам по себе горячий, думаю, должен обеспечить ташкент в машине
Хорошая печка,уже на 70 жарит,а если стоит беспонтовшина,то хоть ты на 105 термостат ставь,а тепла не будет :) :hat: ;)
 
Назад
Сверху Снизу