dima80
Участник
всем доброго дня,прежде чем написать поиском пользовался и вообще 3 ю неделю читаю все форумы.пассат б3 мотор rp 1.8 моник 89г в.Проблема появилась как обычно с похоладанием +2 и ниже,(прошлую зиму заводилась в самые морозы без проблем).стала плохо заводится на холодную,но если завелась то работал мотор без проблем пока не оставишь на стоянке более 5 часов.думал акб(2 года ему)купил поставил новый(совпало с потеплением) мотор заводился нормально,пока опять не похолодало,прочитал про"ежа"проверил не работает купил на разборке поставил эфекта ни какого,дальше купил поставил;свечи,броне-провода,крышка трамблера.ничего не менялось,с другой машины(рабочей)переставил рдт, синий датчик ож поменял топ.фильтр достал топливный насос и почистил сеточки,далее форсунку(на родной с верху был бензин)потом купил мультиметр,срисовал с форумов таблицы показаний, поставил дпдз 0.19в(было при проверке 5.4в)ом метром проверил форсунку,датчик воздуха(который над форсункой) все в норме.после этого пассик(если завелся на холодную)целую ночь работает прекрасно(работаю на нем в такси)хх в норме ,расход 10л в смешаном цикле ,спокойно трогаюсь с пробуксовкой колес,пока не простоит несколько часов.вычитал здесь же что можно подать ток на форсунку от акб ч/з лампочку на средние контакты помогало пока сильнее не похолодало 25/11 вообще не завелась,днем переставили зажигание завелась еле еле,прочитал про сброс мозгов,зделал теперь добавилась новая проблема не сбасывает обороты даже на прогретом моторе от 1200до 1800(незнаю от чего зависит) прошу у форумчан помощи сам незнаю что делать!!!и еще добавлю когда холодно ,стартер крутит среде вяло(акб новый)но если завелся то потом неколько часов заводится пркрасно но обороты не спадают.взял сегодня стробоскоп обычный с двумя проводами,раньше на тазе(10лет назад) ставил им зажигание,сейчас не соображу куда именно его подсоединять,инструкция потеряна,Пишу на форуме впервые и очень жду ответа.