Не заводится в мороз дизель AAZ, маховик делает пол оборота и выскакивает из зацепления и просто крутится

хм...чесно не разбирал я втягивающий именно, каким пользуется он....
если там две обмотки, втягивающая и удерживающая.?
но как-то нет логичности в цепи.
по курсу физики
в теплую погоду сопротивление проводки будет больше больше ,чем в мороз...

на индуктивность холод мало влияет.

пару вариантов
остаются чисто механические причины.
не позволяющие дотянуть сердечник
-неправильно выставлен, эксцентрик,
-износ вилки, --
неверно выставлен размер плеча рычага втягивающего.
- втягивающий не той модели стартера




 
beisel написал(а):
хм...чесно не разбирал я втягивающий именно, каким пользуется он....

Разбирать его не нужно. Достаточно глянуть на нижний болт.
 
Каждую зиму эта проблема.
-бендикс менял дважды
-вилку заменил(после поломки).
Я тоже думаю что причина механическая. А на сколько глубоко шлицы должны входить в зацепление? у меня примерно на половину.
 
mial194 написал(а):
Каждую зиму эта проблема.
-бендикс менял дважды
-вилку заменил(после поломки).

Если предположить, что причина выталкивания бендикса в непараллельности вала якоря стартера и коленвала, (или, что маловероятно, конусности), то можно попробовать определить это посмотрев на пятно контакта. Если зубья бендикса закрасить тонким слоем краски, или грунтовки, (я применяю лак для ногтей - он быстро сохнет), то, после первой попытки запуска, можно будет увидеть пятно контакта зубьев бендикса с зубьями венчика маховика. (А вдруг подскажет?)


Хотя, а почему выталкивает бендикс только в мороз?

А почему поломалась вилочка?
 
А при разборке стартера проводилась очистка всех подвижных частей от старой смазки и закладка новой?
 
Теркин написал(а):
Разбирать его не нужно. Достаточно глянуть на нижний болт.

взглядывание на втягивающий допустим от Ст 230 ничего не даст ,там все внутри спрятано.

посему предпочитаю говорит о том, что сам видел ,либо от чего есть схема изготовителя
 
Конечно все чистилось и мазалось. Разбирали стартер уже 5 раз. А вилка сломалась, когда очень жесткую пружину ставили на бендикс. Все варианты уже обдумывали спецы. Остается действительно какая-то овальность.Хотя как объяснить все лето осень без проблем, а с холодом не завестись.
 
beisel написал(а):
взглядывание на втягивающий допустим от Ст 230 ничего не даст ,там все внутри спрятано.

Втягивающее от СТ230 - это редчайшее исключение, которое только подтверждает правило. Интересно и когда вы последний раз делали такой стартер? Или по Германии Волги ездят табунами? Или на VAG уже стали ставить СТ230?
А если даже и возникнет острая нужда определить количество обмоток в таком втягивающем, то можно даже не разбирая его просто взять в руки тестер и ...
Хотя для форумчанина, пишущего, что в дизельных авто тахометр подключается к средней точке обмотки статора генератора...
 
вам таки открою секрет последний раз 15 лет назад,
на фаве разбирал лет 12 назад чисто поглядеть на щетки.смазать. как выглядит втягиващий не помню

Я больше последнее время с новыми агрегатами имею дело

вот таких..







и у на одном из этих моторов(дойц) используется именно Фазовый вывод статора W генератора для тахометра

на Мерцедес и CAT используется CAN bus шина


 
А на сколько глубоко шлицы должны входить в зацепление? у меня примерно на половину.
 
Назад
Сверху Снизу