Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подключиться к машине с помощью смартфона для считывания блик кодов
всем привет. на поем пассате есть система самодиагностики с помощью блинк-кодов. у меня такой вопрос, кто нибудь пробовал подключиться к машине с помощью смартфона или планшета, для считывания кодов (в наше то время). а то лень кнопку городить.
всем привет. на поем пассате есть система самодиагностики с помощью блинк-кодов. у меня такой вопрос, кто нибудь пробовал подключиться к машине с помощью смартфона или планшета, для считывания кодов (в наше то время). а то лень кнопку городить.
всем привет. на поем пассате есть система самодиагностики с помощью блинк-кодов. у меня такой вопрос, кто нибудь пробовал подключиться к машине с помощью смартфона или планшета, для считывания кодов (в наше то время). а то лень кнопку городить.
Не стебись!
Может и правда существует способ поставить что то кремниевое, Bluetooth |модуль и... вот она, полноценная диагностика всех систем. Хотя... Ну хоть датчиков, их КЗ, впрыска. Может есть гении, которые не знают, что это невозможно, и сделают!
На самом деле оцифровать сигнал "для лампочки" мне кажется не сложно, тем кто это умеет... но это явно не в этом форуме и не на этом сайте...Надо к электронщикам/программистам писать..., на ихних сайтах...
А так в теории: оцифровать сигнал, передать на устройство отправляющее данные по блитузу (Раскурочить ELM327 например), далее для планшета написать прогу (отредактировать для той-же ELM327) с данными сколько вспышек, что означает и все... Тоже самое для более поздних версий мозгов с к и л линиями...
В теории ККЛ переходник для k и L линии на выходе юсби имеет уже оцифрованный подготовленный сигнал для юсби, если его пропихнуть по блитузу то та же программа "ВАСЯ диагност" увидит машину.
Сори если, что я не программист, но вижу это как то так.
Если машина рабочая и есть время, и умение, почему не упростить процесс... нафиг эти лампочки, перемыкания, подсоединения проводов... . Машина старая а хочется как у людей... , а купить новую и убивать ее например на "доставке"... тоже не дело.
Согласен, что никто за это не возьмется, так как програмер с таким умением, на такой машине ездить не будет, а оплатить его работу, думаю все таки дорого... А вот друг програмер может и сделает...
машина сама начинает говорить на том языке накотором говорит водитель, с панели вылазят манупуляторы , два инструментом и сами ремонтирут
поломки ,и один и и еще с рюмком водкии огурчиком
ПС когда уж вы прежде хоть чуть чуtь читать будете?
Читать? Конечно, очень просто читать и понять протоколы/стандарты обмена информацией, разницу/несовместимость между ISO9141 в контексте VAG и ELM OBD II
Вопрос был вот о чем:
Можно узнать реальный пробег, если этот пробег по приборке скручен на Гольф 4?
Если точнее, сохраняется ли данные по пробегу в других ЭБУ-двигателя, ABS, климата и т.д.?
Думаю что в Гольф 4 нет.
Я бы Вам посоветовал научиться внимательно читать, прежде чем писать, т.к. Волгоградец ответил на вопрос как мог/умел/знал.