Плановое ТО у ОД ТО 1 или как не лохануться

  • Автор темы Jaguar799
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Вот что накопал:

Работы, входящие в Регламентное обслуживание (основные, список может расширяться в зависимости от наличия доп. опций на авто):

Электрооборудование
Аккумулятор: проверить с помощью тестера VAS 6161 или VAS 5097A (четко следовать указаниям руководства по ремонту)
Шины
Летние шины [1], зимние шины [2], всесезонные шины [3]: указать тип шин
Давление во всех 4-х колесах и в запасном колесе: Проверить
Шина запасного колеса: проверить состояние и характер износа, ввести высоту протектора
Система контроля давления в шинах: откалибровать после корректировки давления в шинах
Шина заднего правого колеса: проверить состояние и характер износа, ввести высоту протектора
Шина заднего левого колеса: проверить состояние и характер износа, ввести высоту протектора
Шина переднего левого колеса: проверить состояние и характер износа, ввести высоту протектора
Шина переднего правого колеса: проверить состояние и характер износа, ввести высоту протектора
Проверить сколько времени прошло с момента изготовления шин: мы рекомендуем не использовать летние и зимние шины, с момента изготовления которых прошло более 6 лет.
Автомобиль снизу
Моторное масло: Слить или откачать, заменить масляный фильтр
Тормозная система: осмотреть нет ли негерметичности и повреждений
Толщина передних и задних тормозных колодок, состояние тормозных дисков: проверить
Моторный отсек
Моторное масло: залить (после заливки при необходимости долить до уровня метки мах)
Уровень тормозной жидкости (с учетом износа тормозных колодок): проверить
Заключительные работы
Индикатор технического обслуживания: обнулить с помощью тестера
Сервисный стикер "Сроки ТО Вашего автомобиля": вписать дату и поместить стикер на стойке "В" со стороны водителя

Из всего этого мне реально (как сейчас, прочитав приведённое выше, вспоминаю) осматривали авто снизу (что именно - сказать сложно, смог только выделить состояние колодок и торм. дисков) проверяли давление в колёсах (запаску не трогали), уровень тормозухи, ОЖ и состояние АКБ, ес-но сменили масло откачкой и фильтр. Обнулили индикатор и наклеили стикер.
Вот пожалуй и все 30 операций.
 
Profi VW написал(а):
...У Вас наверное гараж очень хорошо оснащен....
Стенд для регулировки фар есть...

Тото смотрю что чем понтовее машина с дилером,тем изысканней у неё косоглазие.
 
Profi VW написал(а):
В смысле???

Есть сервисный лист ТО где исполнитель возле каждой операции ставит галочку (в норме / не в норме) и подписывает лист. Проверить можно всё по пунктам... :rtfm:

+1 :good:

листы с галочками, все написано что проверено, что нет, то проверено визуально.
\
Почему такое недоверие к дилерскому обслуживанию?
Оно по крайней мере гораздо качественне и професиональней чем непонятно где +гарантия на выполненые работы и установленые з\ч
 
AlexTDI написал(а):
Почему такое недоверие к  дилерскому обслуживанию?

Суровая российская реальность.......
С 2008г. через мои руки прошло 3 новых автомобиля. Обслуживались они на сроках гарантии у ОД. Неоднократно пытался чинить у ОД неисправности, устанавливать допы. Только один раз впечатления были положительные, когда менял опорные подшипники передних стоек на Фольксваген Тигуане, тогда просто слесарь нормальный попался, да и сложностей там особых нет.
Все остальные обращения - сплошные косяки, которые приходилось потом устранять самостоятельно, дабы не терять время на бодание с ОД. Смену масла и фильтров в расчёт не берём. Эти работы ради сохранения гарантии делал у них.
Всё и везде решают люди а не фирменное оборудование и связь с сервером, которые конечно тоже нужны, но без людей они полноценно работать не будут.....
А грамотные люди в России предпочитают работать на себя а не на "дядю", который только и думает как сэкономить на зарплате. Всё ИМХО.
 
Я последнее ТО делал в Авто Ганза, предварительно записался по телефону что бы не стоять в очереди. Пригнал машину в назначенное время, забрал тоже четко по времени которое назначал менеджер при приемке автомобиля. Цена на ТО в принципе адекватная, только забыли коврики помыть сзади, а так все нормально.
 
Доброго всем времени суток.
Сегодня столкнулся с потрясающим непрофессинализмом сотрудника сервисного центра "Гаус", официального дилера VW в Воронеже.
В заранее оговоренное время моя жена предоставила Фольксваген Тигуан на первое (1 год, пробег меньше 10 т.км.) ТО. Подчеркну, ПЕРВОЕ ТО. Не больше и не меньше. Был открыт наряд-заказ, где и было это отражено.
Расходники в багажнике (масла, фильтры, свечи, тормозные колодки, масляные пробки с прокладками; по пути в магазине пока зелёный на историческом минимуме приобрел запас до 4-го ТО включительно).
Владея Туарегом шестой год, я четко уяснил, что ОД VW (любой) меньше всего заинтересован в том, чтобы мой автомобиль по истечении срока гарантии продолжал эксплуатироваться. В идеале он должен развалиться на молекулы. Оттуда и берутся "рекомендации" не проводить т.н. "нулевое" ТО и не менять масло в коробасе (на весь срок службы, ёпт.). Aisin, Toyota, многие другие производители, кстати, такое мнение не разделяют. Поэтому, на Фольксваген Тигуане жены провел инспекцию по завершении обкатки на 5-ти тысячах.
Отвлекся.
При получении авто супруга расписалась в наряд-заказе, расплатилась и приехала домой. Выходной как-никак.
Тут и обнаружилось, что ей зачем-то заменили воздушный фильтр двигателя. Хрен с этим лишним 0,1 нормо-часом, кому он (фильтр) помешал лёжа в багажнике !?
Звоню, интересуюсь. Да, он меняется на втором ТО (30 000 км.). Да, показаний для его замены не было (ещё-бы, и пяти тысяч не прошел по городу). Да, в наряд-заказе клиент не проявил желания его сменить.
Жена возвращается в "Гаус", дальше все как в плохом водевиле. Максим утверждает, что ему "лично передали фильтр для замены". В руки передали ? Нет.
Юморист, а как-же свечи и колодки, левая противотуманка, которые тоже лежали в багажнике, что их было не поменять до кучи ?
В ответ предпринята попытка прямо на улице (!) осуществить операцию по обратной ротации фильтра.
Пресекли. Интересно, Максим неиспользованные презервативы также обратно скатывает и в пакетик ?
Короче, хором послали нас (меня по-телефону, супругу лично) до понедельника (типа... старшаки отдыхают, а они не уполномочены).
P.S.я предлагал забрать установленный фильтр, мне выдать в упаковке. Каким он был до визита на сервис. Крики, неконструктив.
Верите, я не испытываю злости к сотрудникам официального дилера VW в Воронеже "Гаус".
Предлагаю их пожалеть. В сущности, они глубоко несчастные люди, ведь они не любят свою работу, возможно многим она глубоко противна и делают её с отвращением. Согласитесь, ужасно заниматься нелюбимым делом.
P.S.S.заказ-наряд №00004141 от 05.04.15 г.
 
Profi VW написал(а):
А Вы уверены, что можете сами сделать плановое ТО своего авто в своём гараже?

У Вас наверное гараж очень хорошо оснащен....
Стенд для регулировки фар есть, рефрактометр, диагностический прибор с одисом, тестер АКБ, динамометрический ключ....
Или в Вашем понимании ТО заключается в том, что бы масло поменять и два фильтра?

есть много сервисов где имеется вышеперечисленное оборудование, но вот только обращаться с ним правильно умеют единицы, а им платют мало и потому имеем то, что в собсном гараже выходит надежнее ... :unknw:

и именно в понимании СТО проведение ТО и заключается в замене масла и фильтров + подразвести на замену колодок :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу